Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 34 След.
RSS
Christina Израильская Професиональная Косметика, обсуждаем и делимся опытом использования

ЕТО СООБЩЕНИЕ ДЛЯ :
sweetypie
alena2
belka-2
И ИЖЕ С НИМИ
когда появился практический вопрос:
"Добрый вечер.

Клиентке делала Роз де Мер. За неделю перед пилингом почистились. Кожа была чистая. После процедуры, когда кожа сшелушилась, показались множественные камедоны. Как грибы после дождя. Что это произошло?" то вы сказать ниче несмогли потому что проф знаний нету.Вы продолжили хаять косметику и и врать..в казахстане к вашему сведению ниче непроизводят...попросите у фирмы представителей инвойсы и все поймете, и за вашу пустую и лживую болтовню
получили только предупреждение...а когда вы спровоцировали MARAFET-KIEV его лишили права писпть сообщения на форуме... ну где справедливость?

Подскажите, пожалуйста, я начинающий косметолог. Пока остановилась на Косметики Кристина. Какие препараты лучше всего для начала закупить, чтобы начать работать. Много такого рода вопросов в сетке, но более не менее ясного ответа так и не получила. Давайте подберём стандартный набор, который мог бы подойти для всех типов кожи. Пока себе взяла умывалку, тоник, скраб-гоммаж из серии Комодекс, гель холодного гидрирования, Порцелан маску поросуживающую.

Цитата
lika_step написал:Подскажите, пожалуйста, я начинающий косметолог. Пока остановилась на Косметики Кристина. Какие препараты лучше всего для начала закупить, чтобы начать работать. Много такого рода вопросов в сетке, но более не менее ясного ответа так и не получила. Давайте подберём стандартный набор, который мог бы подойти для всех типов кожи. Пока себе взяла умывалку, тоник, скраб-гоммаж из серии Комодекс, гель холодного гидрирования, Порцелан маску поросуживающую.

ето вы взяли маловато я бы вам посоветовал следующий набор: