Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
PHITO SINTESI отзывы косметологов о косметике, обсуждаем и делимся опытом использования
 
Я начинающий косметолог, скоро открываю косметологический кабинет. Хочу попросить у вас помощи. Напишите пожалуйста свои отзывы ( если кто пользовался этой косметикой) и если знаете что либо лучшее для профессиональной работе - посоветуйте. ;)
 
первое,что я взяла из этой косметики-это тоник для проблемной кожи...и только открыла,как подумала что он просроченный-запах невыносимый(серы-а понятней-тухлого яйца)пришлось ехать на фирму и менять-работать невозможно.это касается и др тоников(кроме АНА)я немного разочаровалась,и перешла на ГАТИНО.может ФИТОсинтези и очень натуральная,но не каждый клиент выдержит такие ароматы(за все не ручаюсь-но тоники точно)
 
Цитата
merissabell написал:первое,что я взяла из этой косметики-это тоник для проблемной кожи...и только открыла,как подумала что он просроченный-запах невыносимый(серы-а понятней-тухлого яйца)пришлось ехать на фирму и менять-работать невозможно.это касается и др тоников(кроме АНА)я немного разочаровалась,и перешла на ГАТИНО.может ФИТОсинтези и очень натуральная,но не каждый клиент выдержит такие ароматы(за все не ручаюсь-но тоники точно)

 
Очень благодарна вам за совет, для меня это действительно важно.
 
Цитата
luba10 написал:Я начинающий косметолог, скоро открываю косметологический кабинет. Хочу попросить у вас помощи. Напишите пожалуйста свои отзывы ( если кто пользовался этой косметикой) и если знаете что либо лучшее для профессиональной работе - посоветуйте. ;)

Я взяла коллагеновую маску.что могу сказать-запах какойто не очень,но действие неплохое.Не могу сказать что в восторге,но в принцыпе неплохо .И цена там хорошая.Возьмите,я думаю что вы не пожалеете.