Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Косметика подходящая Для Подростков, обсуждаем и делимся опытом использования
 
Я работаю косметологом 6 лет,но никак не могу прийти к однозначному выводу как ухаживать за кожей подростков.Я иvt. ввиду возраст лет с 12.Не могу порекомендовать домашний уход.для данного возраста(очищение кожи).Не одна проф. марка не предлагает подобных средств.Ко мне обращаются мамы с детьми лет от 10.Уже в этом возрасте встречаются камедоны и первые стадии акне.Подскажите что можно порекомендовать.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Я работаю косметологом 6 лет,но никак не могу прийти к однозначному выводу как ухаживать за кожей подростков.Я иvt. ввиду возраст лет с 12.Не могу порекомендовать домашний уход.для данного возраста(очищение кожи).Не одна проф. марка не предлагает подобных средств.Ко мне обращаются мамы с детьми лет от 10.Уже в этом возрасте встречаются камедоны и первые стадии акне.Подскажите что можно порекомендовать.

Я считаю, что нужно смотреть на кожу и её проблемы, а не на возраст. Раннее половое созревание и изменения кожи, связанные с ним никто не отменял. Видела комедоны и лёгкую стадию акне у подростков (детей ? 9-10 лет), хотя в большинстве случаев эти явления появляются в 12-15 лет.

Даю в домашний уход подросткам отдельные средства (мыло, крем, маску, болтушки и подсушивающие гели) из серий Lipacid, Solar Energy, Sea Weed ДжиДжи, средства из серии FA Мэджирэй (набор Юнисет и набор "День-Ночь") и из Др. Шпиллер (травяной очищающий гель, акнодермальный гель, роллер из серии для проблемной кожи). Лучше приучить подростка к правильному домашнему уходу, сделать чистку при необходимости, нежели он будет давить прыщи и замазывать их маминым тональником.