Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.
RSS
Как выбрать клей для ресниц?, Вопросы о наращивании ресниц
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Vzmahresnic а что в Глории говорят по этому поводу? :o

я туда не обращалась с этим вопросом, не вижу смысла. Но если в заказе, который напрямую сделала у них, с клеем история продолжится, то буду искать альтернативу понадёжнее.
 
 
Цитата
Vzmahresnic написал:я туда не обращалась с этим вопросом, не вижу смысла. Но если в заказе, который напрямую сделала у них, с клеем история продолжится, то буду искать альтернативу понадёжнее.


я заказала скай, уже 550р стоит, 2 месяца назад 400 стоил.. лавли дабл пауэр открыт всего 2 недели назад и он меня совсем не порадовал(( теперь нэо брать вообще не собираюсь.. и придется на увлажнитель раскошелиться, хотябы на небольшой, пусть работает постоянно..
 
Девочки, кто то пробовал клей Бархат?
 
Цитата
nebesnaya написал:я заказала скай, уже 550р стоит, 2 месяца назад 400 стоил.. лавли дабл пауэр открыт всего 2 недели назад и он меня совсем не порадовал(( теперь нэо брать вообще не собираюсь.. и придется на увлажнитель раскошелиться, хотябы на небольшой, пусть работает постоянно..


да, цены огорчили. Там выгодно оптом заказывать, можете с кем-нибудь из коллег скооперироваться и сделать общий заказ на 15 тыс, там разницы в ценах оптовых и розничных огого!
С клеем прям беда, каждый раз когда наращиваю мысль - а вдруг отвалится всё завтра... Скай не хочу даже пробовать, его не угадаешь, да и с ним свои заморочки. Может, партия у них такая была бракованная... а следующая будет свежая

Про увлажнитель - читайте отзывы перед покупкой. Я собиралась купить самый дешёвый, а муж прочитал о нём, что его хватает на месяц максимум и вилка у него какая-то неправильная, для обычных розеток нужен переходник вместе с ним. Ещё рекомендую выбрать с функцией самоотключения, когда заканчивается вода. Если такой функции нет, тот они сгорают быстро.
 
 
Цитата
nebesnaya написал:я заказала скай, уже 550р стоит, 2 месяца назад 400 стоил.. лавли дабл пауэр открыт всего 2 недели назад и он меня совсем не порадовал(( теперь нэо брать вообще не собираюсь.. и придется на увлажнитель раскошелиться, хотябы на небольшой, пусть работает постоянно..

По поводу увлажнителя. Поставьте где-то возле электро чайник. Закепел пар пошел. Надо еще пар опять на кнопку нажмите )))
 
Цитата
Одесситка написал:По поводу увлажнителя. Поставьте где-то возле электро чайник. Закепел пар пошел. Надо еще пар опять на кнопку нажмите )))


и что, так и тыкать кнопку? а ресницы когда наращивать? ;)
 
Цитата
Vzmahresnic написал:и что, так и тыкать кнопку? а ресницы когда наращивать? ;)


а насколько тихо работают эти увлажнители? ато мой чайник когда закипает, то аж стол трясется и там все так бурлит)) а когда кнопка отщелкиваеся то в тишине звучит как выстрел))) сама пару раз просыпалась от этого)) я просто работаю в основном когда малой спит
 
 
Цитата
nebesnaya написал:а насколько тихо работают эти увлажнители? ато мой чайник когда закипает, то аж стол трясется и там все так бурлит)) а когда кнопка отщелкиваеся то в тишине звучит как выстрел))) сама пару раз просыпалась от этого)) я просто работаю в основном когда малой спит

Девочки я не знаю размеры вашего помещения. У меня влажность высокая так как живу у моря. Как-то работала в салоне, кабинет не большой, смотрю а клей как масло не клеит. Сразу же взяла ведро набрала кипятка и поставила возле себя с боку и вуаля минута и клей заработал. Это как помощь пока нет увлажнителя.
 
Цитата
nebesnaya написал:а насколько тихо работают эти увлажнители? ато мой чайник когда закипает, то аж стол трясется и там все так бурлит)) а когда кнопка отщелкиваеся то в тишине звучит как выстрел))) сама пару раз просыпалась от этого)) я просто работаю в основном когда малой спит

Они разные по уровню шума. Есть громкие, опять же по отзывам и благодаря мужу выбрала тот, который почти вообще не слышно, только изредка побулькивает чуть-чуть)) негромко, но забавно) вот такой он http://www.mvideo.ru/products/vozduhouvlaz...h-2650-20028096
Можете для сравнения другие посмотреть на этом сайте)
 
Цитата
Vzmahresnic написал:Они разные по уровню шума. Есть громкие, опять же по отзывам и благодаря мужу выбрала тот, который почти вообще не слышно, только изредка побулькивает чуть-чуть)) негромко, но забавно) вот такой он http://www.mvideo.ru/products/vozduhouvlaz...h-2650-20028096
Можете для сравнения другие посмотреть на этом сайте)


:/ :/ такой симпатичный)) спасибо
 
 
Сегодня приобрела Sky с красной крышкой-схватывает и правда моментом(опробовала на модели),правда,не поняла разницы между скаем с любой другой крышечкой)Пока работать с ним не приноровилась.Посмотрим,как будет держать.
 
Прбовала в сентябре бархат , тот что односекундный. Таки односекундный , без склеек , но густоват и капля густеет быстрее чем даже у лавли. И это не нравится. Носился где то три недели.Лавли дабл пауэр очень люблю , но последняя партия какая то странная. На прошлой неделе пробовала коди. Д плюс. Kodi D+. Жидкий. Капля. очень долго не густеет. Без склеек. Как носится не знаю. Но работать им приятно. Запаха практически нет.
 
Цитата
Eugeniya написал:Прбовала в сентябре бархат , тот что односекундный. Таки односекундный , без склеек , но густоват и капля густеет быстрее чем даже у лавли. И это не нравится. Носился где то три недели.Лавли дабл пауэр очень люблю , но последняя партия какая то странная. На прошлой неделе пробовала коди. Д плюс. Kodi D+. Жидкий. Капля. очень долго не густеет. Без склеек. Как носится не знаю. Но работать им приятно. Запаха практически нет.

а запах у бархата есть?
 
Цитата
Форум Косметологов написал:а запах у бархата есть?

Нет. Но, я работаю в маске. Клиентки запаха не заметили.
 
а я давно работала на дабл пауэр, вот неделю назад купила попробовать нео. В работе разницы не заметила, теперь жду отзывы от клиентов))
 
 
http://www.galileo-tv.ru/node/1763 девочки))) смотрим видео)) и бежим в магазин за увлажнителями воздуха!!! :D :D :D :D :D
 
Всем привет! Нашла пару отзывов о клеях WONDER и CRYSTAL от Beautier. Хотелось бы еще почитать отзывы тех,кто пробовал на них работать.
 
Цитата
becharlie написал:Всем привет! Нашла пару отзывов о клеях WONDER и CRYSTAL от Beautier. Хотелось бы еще почитать отзывы тех,кто пробовал на них работать.

я работаю на вондер х, очень нравится по носке и работе, я тут уже писала как-то об этом
 
Цитата
Иrena написал:я работаю на вондер х, очень нравится по носке и работе, я тут уже писала как-то об этом


Продублируйте плиз ещё раз ваше мнение или дайте пож-та ссылку. И ещё вопрос: этот клей какого типа? Он жидкий? Сцепка моментальная? Капризничает? Сколько в среднем носят ресницы большинство ваших постоянных клиентов до момента перенаращивания?
 
У меня сейчас три разных клея стоят не открытые (нео, сакуровский и ещё какой-то), по мере проб буду отписываться). На след. неделе попробую нео.
 
 
здравствуйте, кто-нибудь пробовал Sinira (SKY), мастер у которого училась и ресницы и клей этой фирмы и мне предлагает у нее купить, не знаю что и делать, хочется с хорошего начинать, какие отзывы можете дать???
 
Цитата
Katariina85 написал:здравствуйте, кто-нибудь пробовал Sinira (SKY), мастер у которого училась и ресницы и клей этой фирмы и мне предлагает у нее купить, не знаю что и делать, хочется с хорошего начинать, какие отзывы можете дать???


если вы на нем работали и ресницы видели вживую то тогда сами решайте брать их или не брать, но я впервые слышу о ткой ветке ская, можно фото?
 
можно фото?
вот он
 
Цитата
Katariina85 написал:можно фото?
вот он

я с опаской отношусь к таким этикеткам, которые распечатаны на принтере, по бутылочки видно, что это какая-то бутафория dry.gif
 
Цитата
Vzmahresnic написал:Продублируйте плиз ещё раз ваше мнение или дайте пож-та ссылку. И ещё вопрос: этот клей какого типа? Он жидкий? Сцепка моментальная? Капризничает? Сколько в среднем носят ресницы большинство ваших постоянных клиентов до момента перенаращивания?

лень искать, напишу еще раз)), носка у клиентов в среднем месяц, приходят еще с хорошим остатком, клей на подобе ская, НО, что для меня очень важно, тк я в положении, запаха совсем нет, скай вонючка), после него у меня перестала болеть голова, сцепка мгновенная, он жидкий, каплю менять надо как и у всех клеев. У меня не капризничает, но я не рискую, поставила увлажнитель воздуха, так как в кабинете стоит кроме батарей еще и обогреватель. Я много клеев перепробовала и остановилась на нем, это пока моя любовь), стоимость за 10мл 1600 руб (было 1500, цена выросла), мне такого объема примерно на месяц хватает. Сейчас у Бьюте вышел еще клей Классик, это новинка, его пока не пробовала, сейчас допользую бутылек вондера и попробую, там заявлено, что сцепка 0.5-1 сек (вондер 1-2), и что клей пластичен и идеален для объема. Попробую, напишу.
А, еще допишу - для меня важно, чтоб на клее, что я беру, стоял срок годности и изготовки, так как продавцы врут и продают не свежий, так вот на этих клеях есть, это большой плюс, продукция сертифицирована, у представителя, у которого беру, смотрела сертификаты, это тож очень радует, я вобще зануда в этом плане)
 
 
Цитата
Katariina85 написал:можно фото?
вот он


а какое отношение он имеет к СКАЙ? даже пометки об этом нет нигде, и флакон для них не характерный.
 
Девочки! Прочла тему и запуталась сосвсем! :o Наращивала раньше Скай с белой крышкой, но клиентки носили недели 3 максимум (скорее всего, не успевала за 1 сек ресничку прицепить).. Был перерыв в наращивании, сейчас снова берусь за это дело.. Так что лучше взять, мастеру с маленьким опытом? Что посоветуете? ;)
 
Цитата
Vzmahresnic написал:Они разные по уровню шума. Есть громкие, опять же по отзывам и благодаря мужу выбрала тот, который почти вообще не слышно, только изредка побулькивает чуть-чуть)) негромко, но забавно) вот такой он http://www.mvideo.ru/products/vozduhouvlaz...h-2650-20028096
Можете для сравнения другие посмотреть на этом сайте)

Мне вот этот понравился. Очиститель + увлажнитель. Стоит копейки, думаю заказать

 
Цитата
ffnastya написал:Девочки! Прочла тему и запуталась сосвсем! :o Наращивала раньше Скай с белой крышкой, но клиентки носили недели 3 максимум (скорее всего, не успевала за 1 сек ресничку прицепить).. Был перерыв в наращивании, сейчас снова берусь за это дело.. Так что лучше взять, мастеру с маленьким опытом? Что посоветуете? ;)

у ская есть более медленные вариации клея)) а так я не советую уходить с односекундного. У каждого мастера свой любимый клей. Я скай люблю, кто-то лавли, кто-то вивьен. Читайте форум)
 
Девушки, а кто пользовался клеем 3D-Lashes, level 4 ?
 
 
Цитата
Ussur-VIP написал:Девушки, а кто пользовался клеем 3D-Lashes, level 4 ?

Никто не пользовался чтоли?
И еще у меня вопрос. Какой клей без запаха, лучше гипоалергенный находится у вас в арсенале, на случай если придет девушка, ну с очень чувствительной слизистой? Формирую новую заявку, хочу иметь на всякий пожарный такой клей. ;)
 
Я бы не держала "про запас" - срок гдности то тикает...
На этот случай если клиентк в курсе, то за неделю купить лучше, имхо.

Насчет без запаха - не знаю, но есть какие-то гели и средства, что ставятся рядом и дают отдушку. Не знаю насколько это легенда, но вычитала недавно.
 
Девочки,купила клей HS (Корея),мега густой,что можно сделать,чтоб консистенция стала более жидкой?или ничего?работать на нем неудобно и ооочень долго(
 
Цитата
Форум Косметологов написал:у ская есть более медленные вариации клея)) а так я не советую уходить с односекундного. У каждого мастера свой любимый клей. Я скай люблю, кто-то лавли, кто-то вивьен. Читайте форум)

подскажите,более медленные вариации ская-где их купить?)или как они выглядят?
 
Цитата
kristina_resnici написал:подскажите,более медленные вариации ская-где их купить?)или как они выглядят?

у продавцов, которые торгуют скаем)) выглядят они все одинаково, цвет крышечек разный
 
Цитата
Форум Косметологов написал:у продавцов, которые торгуют скаем)) выглядят они все одинаково, цвет крышечек разный

Где ток не смотрела,везде либо с синей,либо с белой....может подскажет кто-то сайт ,где в Москве скай заказать?!спасибо заранее
 
Пожалуйста кто пользовался поделитесь отзывами о Клее Vivienne Expert и Vivienne One Touch
 
elenalashers Эксперт ничего, коричневатый цвет имеет. Носка хорошая была, но как то не смогла с ним дальше работать. Ван тач черный, самая первая бутылка понравилась, но испарения сильные были. Носка не очень долгая. Больше не брала.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:elenalashers Эксперт ничего, коричневатый цвет имеет. Носка хорошая была, но как то не смогла с ним дальше работать. Ван тач черный, самая первая бутылка понравилась, но испарения сильные были. Носка не очень долгая. Больше не брала.

Слушайте :/ это удивительно, но я всегда считала что эксперт черный, а ван тач серо-черный... и носка кстати хорошая.. Запах есть, но я не могу сказать что резкий, ни я, ни мои клиенты не испытывают дискомфорта.
Вот фото, конечно цветопередача не та, что вживую, маленькая капля - ван тач, большая эксперт:
 
Цитата
igrulya написал:Слушайте :/ это удивительно, но я всегда считала что эксперт черный, а ван тач серо-черный... и носка кстати хорошая.. Запах есть, но я не могу сказать что резкий, ни я, ни мои клиенты не испытывают дискомфорта.
Вот фото, конечно цветопередача не та, что вживую, маленькая капля - ван тач, большая эксперт:



Скажите, а для новичка какой посоветуете из них взять? Скорость у меня уже не сильно медленная.
 
 
Девочки, доброго времени суток, а не подскажите про клей ANGELI STAR. Я начинающий мастер, попробовала клей 3д, но видать скорости маловато, не клеит реснички и засыхает в капле быстро, пленкой покрывается((((((((((
 
Цитата
igrulya написал:Слушайте :/ это удивительно, но я всегда считала что эксперт черный, а ван тач серо-черный... и носка кстати хорошая.. Запах есть, но я не могу сказать что резкий, ни я, ни мои клиенты не испытывают дискомфорта.
Вот фото, конечно цветопередача не та, что вживую, маленькая капля - ван тач, большая эксперт:

А для чего важен цвет клея? Я вот на это вообще внимание не обращаю.Это важный фактор?
 
Цитата
Musea написал:А для чего важен цвет клея? Я вот на это вообще внимание не обращаю.Это важный фактор?

Не знаю, не задумывалась над этим :/ просто удивилась разному цветовосприятию у нас :/ Сегодня кстати пробовала лавли нео, работать очень приятно, посмотрим как в носке будет :/
 
кто-нибудь встречал клеи в баночках по 2 или 3мл. Я просто 5мл не осиливаю, каждый месяц-полтора меняю клей, а там полбаночки не использованно. Жалко выбрасывать. Хочется приобрести более маленького объема для экономии
 
Цитата
Форум Косметологов написал:кто-нибудь встречал клеи в баночках по 2 или 3мл. Я просто 5мл не осиливаю, каждый месяц-полтора меняю клей, а там полбаночки не использованно. Жалко выбрасывать. Хочется приобрести более маленького объема для экономии


У лавли есть по 2 мл.только один вариант,дабл пауэр,кажется.вот только всегда ли он в наличии ;)
 
У меня такие только пробники были. От Queen, например, который открою вот буквально послезавтра, если, конечно, он не испортился.
Я его не открывала и написано не хранить в холодильнике...
 
Цитата
Форум Косметологов написал:кто-нибудь встречал клеи в баночках по 2 или 3мл. Я просто 5мл не осиливаю, каждый месяц-полтора меняю клей, а там полбаночки не использованно. Жалко выбрасывать. Хочется приобрести более маленького объема для экономии

Neicha Elite 3gr.,Vivienne Smart 3gr,Dolce Vita Super+ 3gr,Neicha Master 3gr,Lovely Double Power 2 i 3gr.
 
Девушки,а как вам клей Lovely Power? Есть такие кто на нем работает?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.
Читают тему (гостей: 1)