Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Эффект наращивания ресниц, Вопросы о наращивании ресниц
 
Всем привет!Я новичок в области наращивания ресниц. Хотелось бы понять и спросить у опытных мастеров про корректировку формы и разреза глаз, с помощью наращивания ресниц. Похожей темы не нашла, поэтому создала новую (а может просто не внимательно форум прошерстила)). Я вот для себя сделала такой файлик где расписала, какой изгиб и эффект наращивания каким глазам подойдет, хочу с вами поделиться, чтобы опытные мастера указали на ошибки ;) , может я где ошиблась:Широкорасставленные глаза.
Затемняем внутренний уголок глаза (1/3 глаза, или ½), осветляем внешний уголок глаза. Ни в коем случае ЛИСИЙ эффект не делаем. Делаем НАТУРАЛЬНЫй эффект.
Близкопасаженные глаза.
Затемняем внешний уголок глаза(1/2 ), осветляем внутренний уголок глаза. Будет хорошо смотреться ЛИСИЙ эффект.
Глубокопасаженные глаза.
Подойдет более пологий изгиб ресниц (например В или С).
Выпуклые глаза.
Подойдет изгиб C или D. Подойдет НАТУРАЛЬНЫЙ эффект, а также ЛИСИЙ.
Миндалевидные глаза.
Подойдет изгиб L или D. Подойдет БЕЛИЧИЙ эффект.
Приподнятый верхний уголок (лисий разрез глаз).
Подойдет изгиб С или D. Подойдет ЛИСИЙ эффект чтобы подчеркнуть лисий разрез глаз.
Опущенный внешний уголок («грустный» глаз).
Подойдет изгиб С, D или L (возможно использовать сразу два изгиба: на 1/3 глаза во внутреннем уголке использовать изгиб С, на 2/3 глаза изгиб D). Подойдет БЕЛИЧИЙ эффект. Ни в коем случае ЛИСИЙ эффект.
Надеюсь на Вашу отзывчивость ;)
 
Цитата