Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS
Клей для наращиванию ресниц. Мнения визажистов, Вопросы о наращивании ресниц
 
Цитата
Форум Визажистов написал:czarina, а на сколько быстро сохнет клей Perfect Silk ?


сохнет быстро, ставлю ресничку, держу соседние сек 1-2 и отпускаю
 
Цитата
Форум Визажистов написал:ну вы просто писали что хотите быстрый клей, вот и советую) если всё же опасаетесь возьмите то что советовала в предыдущем посте:)

Купиола S.
Понавился, он не мега бастрой склейки.
Мокаю ресничку в клей, потом разделяю ресницы, за это время он как раз немного подсыхает, потом ставлю и поправить успеваю.
Его тоже надо в холодильнике хранить?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:я не специалист совсем, только начинаю, но училась на этих материалах, клей вот такой и на учебе и сейчас использую
http://profikosmetik.ru/index.php?product=345
могу только сравнить с АГ - на мой взгляд абсолютно идентичны, пока мои модели 2-3 недели ходят и с тем и другим клеем, все ок :/ реснички их нравятся и на ленте и россыпью


czarina, извините, забыла сразу спросить.. а он жидкий или густой по консистенции и насколько насыщенный у него цвет?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Купиола S.
Понавился, он не мега бастрой склейки.
Мокаю ресничку в клей, потом разделяю ресницы, за это время он как раз немного подсыхает, потом ставлю и поправить успеваю.
Его тоже надо в холодильнике хранить?


ну прям секундного клея пока не встречала,только момент секундный)
Я не храню в холодильнике,но тт тоже мастера расходятся во мнениии: стоит или нет. попробуйте и так и так, решите потом что вам нравится:)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:ну прям секундного клея пока не встречала,только момент секундный)
Я не храню в холодильнике,но тт тоже мастера расходятся во мнениии: стоит или нет. попробуйте и так и так, решите потом что вам нравится:)

Спасибо за советы)))
 
Цитата