Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Депиляция воском на лице. Мнение косметологов, Косметология, вопросы депиляции
 
Здравствуйте всем!!! Вроде внимательно читала весь форум, но ответа на свой вопрос не нашла! Вдруг кто может помочь :o Я новичок, занимаюсь практической работой не так давно, депиляцию уже делала не единожды, не без вашей помощи справилась и с зоной бикини, но вот на лице ни разу не делала! Записалась ко мне клиентка на депиляцию и скромно так пояснила - я с бородой и усами, специально не сбривала, чтоб воском сделать.... Девочки, подскажите есть ли какие-то ньюансы? Теоретически я вроде знаю, но на практике не отрабатывала :( И после процедуры, чтобы не было раздражения, можно ли обработать лицо пантенолом или чем-то еще можно? Заранее спасибо! Знаю, что откликнитесь, в беде не оставите!!
 
Не наносить дважды на одно и то же место воск (горячий, холодный), так как какие дибо оставшиеся волоски без труда и особой боли (так как они ужебыли немного задеты воском) удаляются пинцетом для бровей. На продепелированнуюожно нанести пантенол (я еще иногда наношу линимент стрептоцида) и все. Ну и конечно предепиляционная обработка (тоник, гель), пудра депиляционная.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Не наносить дважды на одно и то же место воск (горячий, холодный), так как какие дибо оставшиеся волоски без труда и особой боли (так как они ужебыли немного задеты воском) удаляются пинцетом для бровей. На продепелированнуюожно нанести пантенол (я еще иногда наношу линимент стрептоцида) и все. Ну и конечно предепиляционная обработка (тоник, гель), пудра депиляционная.

;) Ой, ну, спасибочки огромное!!!! Я ведь знала, что не бросите на произвол судьбы Завтра сделаю и, конечно, не удержусь, напишу, как прошло!!!!
 
Цитата