Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Взаимодействие с клиентом при глубоком бикини, Косметология, вопросы депиляции
 
Я новичок, клиенток мало, все ходят на руки-ноги-подмышки. Если честно, все они мои знакомые и знакомые знакомых. Принимаю на дому, отдельный кабинетик, кушетка, тумбы, даже белый халат одеваю, чтобы и самой не переодеваться и их настроить на "процедурный" лад. Про других не болтаю, высмеивающих и щекотливых замечаний не делаю. Стараюсь быть максимально тактичной и деликатной. Но на предложения попробовать глубокое бикини, получаю отказ из-за стеснения. А так "руки чешутся"!!!! Практику не на ком набивать. Как вы своих клиенток располагаете к себе?
 
Я думаю что клиентка должна быть настроена на процедуру , это конечно не гинеколог но все же тоже мало приятного. У меня не давно была девочка 22 года , все время брилась и поэтому всегда раздражение и дискомфорт. И вот она решилась на депиляцию ( подруги напугали ДО УЖАСА КАК ЭТО БОЛЬНО ). Первым делом познакомились , поинтересовалась нет ли каких заболеваний ( простуда и т.д. ) . Она легла на кушетку вся скукоженная и напуганная , я понимаю что дело так не пойдет. Обратила внимание что у нее пирсинг и давай заговаривать ее разными темами ( я рассказала что у меня дочке 16 и очень хочет пирсинг ) и девочка стала давать советы как и что делать лучше. А я тем временем уже и пах продепилировала . И темы разные находила , главное не дать клиентке сосредоточиться на процедуре. Где более болезненно я ее просила на раз два три сделать вдох. Вообщем все вышло хорошо , и когда клиентка уходила ОЧЕНЬ благодарила. Говорит больше напугали рассказы подруг чем было на самом деле. Так что может мой подход и не правильный но действенный. Я всегда стараюсь разговаривать с клиентом.
 
Цитата