Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Депиляция И Одноразовые Трусики, Косметология, вопросы депиляции
 
Девочки, я - начинающий мастер. Очень нуждаюсь в совете таких гуру депиляции, как Вы!!! Скоро еду на обучение шугарингу в Питер! Ура!!! Хотя, мной уже просмотрено столько видео и прочитано столько тем, но нигде я так и не нашла ответа на интересующий меня вопрос. Вы делаете глубокое бикини в одноразовых трусиках или без них? Подскажите))) Просто, в тех источниках, в которых я искала, девочки пишут, что все делают без трусиков. Но мне кажется, что клиенты будут стеснятся, да и я наверно тоже))) и в конце-концов, ведь не зря их придумали. Если делаете в трусиках, то опишите подробнее процесс. :/
 
Использую их именно из соображений эстетичности.
Клиентов предпочитаю видеть в "спецодежде" - парео, бикини, шапочка (когда работаю с подмышками, лицом).
Не люблю голые тушки.
На счет стеснительности - клиенты бывают разные, есть абсолютные пофигисты-нудисты.

Процесс подробно наверное не смогу описать. Просто сдвигаю на нерабочую сторону, вроде никаких особых нюансов.
Если нужна интимная стрижка - приспускаю.
Трусики - они ведь чисто символические.
 
без трусков гораздо удобнее технически, есть пару очень стеснительных клиенток, только им их и даю.
а трусики использую при косметических процедурах по телу
 
Цитата
happylana написал:без трусков гораздо удобнее технически, есть пару очень стеснительных клиенток, только им их и даю.
а трусики использую при косметических процедурах по телу

Аналогично.
Попыталась пару раз с трусиками-неудобно ни мне, ни клиенту...
 
Спасибо, девочки! И еще меня интересует депиляция во время месячных... Понятно, что эта процедура производится исключительно с тампоном, но... как бы это более корректно написать... ведь от боли клиентка может напрячь мышцы живота и если у нее обильные месячные не случится ли казуса???
 
Цитата