Уважаемые коллеги! Решила создать тему, объединяющую практический опыт специалистов, непосредственно связанный с нашей деятельностью, который был пройден Вами когда-либо.
Нестандартные ситуации. Какие пути решения из сложившейся ситуации. Как предотвратить негативный опыт. Казусы на рабочем месте.
Начну с себя. Звонит на днях коллега-новичок и со слезами просит помощи "Что делать - поставила сахарную пасту на экстренный разогрев и забыла. Клиентка уже паркуется, а у меня кроме этих перегретых паст больше в запасе ничего нет". Вот такая ситуация. Естественно, в моей голове ничего не мелькнуло в голове кроме как мысли о нотациях "как так, нужно в запасе всегда держать банки с пастой и т.п.", но понимала, что озвучивание сей мысли ей не поможет... Как поступили бы Вы в подобной ситуации на месте "коллеги-новичка"?
Нестандартные ситуации. Какие пути решения из сложившейся ситуации. Как предотвратить негативный опыт. Казусы на рабочем месте.
Начну с себя. Звонит на днях коллега-новичок и со слезами просит помощи "Что делать - поставила сахарную пасту на экстренный разогрев и забыла. Клиентка уже паркуется, а у меня кроме этих перегретых паст больше в запасе ничего нет". Вот такая ситуация. Естественно, в моей голове ничего не мелькнуло в голове кроме как мысли о нотациях "как так, нужно в запасе всегда держать банки с пастой и т.п.", но понимала, что озвучивание сей мысли ей не поможет... Как поступили бы Вы в подобной ситуации на месте "коллеги-новичка"?