Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Освещение рабочего кабинета мастера по шугарингу, Косметология, вопросы депиляции
 
Уважаемые мастера! Помогите советом. Я начинающий мастер по шугарингу (только отучилась на курсах). Не могу никак определиться с освещением. К сожалению, данной темы у нас не было на обучении. Перерыла информацию в интернете (в том числе и на этом форуме) - мнения расходятся. Поняла, что лучше выбрать лампу-лупу на штативе (колесиках). Может кто-то пользуется подобными лампами? Сколько диоптрий нужно или лучше для работы - 3 или 5? Сколько диодов? Сильно ли портят эти лампы глаза? Работать буду на дому, в комнате плохое освещение. Буду благодарна за помощь 🌷🍒🌷
 
Здравствуйте! У меня лампа-лупа, диоптрии на освещение никак не влияют-это только для приближения. Но мне ее вечером мало(я тоже работаю дома и тоже тусклый верхний свет). Поэтому дополнительно стоит торшер с направленным светом в сторону кушетки. Поняла,что когда делаю ноги удобнее чтоб свет стоял по диагонали с двух сторон-один в ногах,другой от головы, или оба в ногах. У меня просто расположение мебели в комнате ужасное,по-другому не поставить. А вообще мне хочется такую лампу как над бильярдным столом чтоб в ряд сверху и ярко :D хотя в ГБ это будет не очень удобно ;)
Лампа у меня не диодная,обычная. Вообще у нее свет чем дальше тем больше рассеивается,поэтому не очень ярко. Только для наращивания ресниц хороша или на небольшие участки.
 
Я работаю с лампой-лупой, 3 диоптрии, на штативе, но у меня она не с диоптриями, а с лампой круглой внутри.
Лупой вообще не пользуюсь. Но при этом всегда включен верхний свет.
 
У меня хорошее верхнее освещение + торшер двойной из икеи с холодным светом