Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Процедура пирсинга. Отзывы косметологов, Делимся опытом и советами по перманентному макияжу и пирсингу
 
;) Я начинающий косметолог. Очень нужен текст соглашения с клиентом для процедуры пирсинга. Пожалуйста, если не жалко, отправьте мне на ящик
kol_ir@mail.ru
Заранее спасибо!
 
В Москве хорошие курсы пирсинга - это Мерилин.
 
Колю давно,использую зажим (твизер) и одноразовую иглу с проводником(Германия).Анестезию не делаю,т.к. нет необходимости.Размер серьги отмечаю специальным штанген-циркулем (но это больше для убедительности клиенту).Серьги,инструменты и иголки сертифицированы,беру у представителей фирмы Studex. Да,и ещё,обратите внимание у них же можно приобрести серёжки-иголки для прокола носа и пупа.Запаяны в стерильную упаковку с мини-пистолетом.Проколол-выкинул,серьга стоит и всё происходит за секунду.Только выгоднее купить иглу и отдельно серьгу,да и выбор украшений больше. Конечно, серьги для ушей отличаются длиной и поэтому не годятся для прокола пупа,брови и т.п.А те,про которые я писала- нужных размеров и для клиентов боягузов,а также некоторых волнующихся косметологов может и неплохо...
 
Я девушке колола язык и даже спустя 6 дней у нее кончик языка онемевший. Отчево это? И можно ли убрать? Обезболивание -ультракаин
 
Цитата
Форум Косметологов написал:А у меня знакомой нос пистолетом кололиНо это было лет 5 назад!

Вы знаете ,есть спец.пистолеты для носа,сразу с серьгой-иглой идут,я пользуюсь такими,только редко можно их найти, а так удобно,они стерильные и,разумеется,одноразовые,может скажете где их можно найти,я брала в Новосибе,они там редко теперь бывают.