Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Как реагировать, когда клиент опаздывает?, Вопросы о профессии - косметолог
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Наверно у всех такие случаи в работе бывают. У меня есть клиентка(одна из любимых) которая опаздывает всегда! Она мне сама уже говорит,ты мне ври и назначай на пол часа раньше того времени на которое расчитываешь. Уже привыкла к этому и всегда оставляю на неё времени больше чем нужно,правда и она всегда оставляет хорошие чаевые. Приятно когда ценят твое время.

это точно такие есть всегда и у всех,но все равно обидно,буквально сегодня у меня была клиентка которая всегда опаздывает и сегодня на пол-часа опоздала,я перезвонила девочке которая после нее,извинилась и попросила ее ,если есть желание,полазить по магазинам пол-часа,чтоб не сидеть и не ожидать,она с радостью согласилась.Думаю фух разрулила ситуацию,ага щас,та которая опоздалаенще красила глазки и губки у меня в кабинете ,хотя прекрасно видела что она мешает.Я не когда не показываю клиентам что не довольна,всегда мила и приветлива,но скоко можно издиваться
 

 
Цитата
Форум Косметологов написал:это точно такие есть всегда и у всех,но все равно обидно,буквально сегодня у меня была клиентка которая всегда опаздывает и сегодня на пол-часа опоздала,я перезвонила девочке которая после нее,извинилась и попросила ее ,если есть желание,полазить по магазинам пол-часа,чтоб не сидеть и не ожидать,она с радостью согласилась.Думаю фух разрулила ситуацию,ага щас,та которая опоздалаенще красила глазки и губки у меня в кабинете ,хотя прекрасно видела что она мешает.Я не когда не показываю клиентам что не довольна,всегда мила и приветлива,но скоко можно издиваться


А вот и зря любезничаете с такими клиентами, а они на голову садятся. У меня на прошлой неделе была новенькая клиентка, опаздала на 40 (!) минут. Так получилось, что следующая запись отменилась, но я опаздавшей клиентке подчеркнула, что ей сегодня очень повезло, что следующая запись отменилась, но в следующий раз если она опаздает, то мне прийдётся её отправить обратно, так как я не могу наказывать ожиданием клиентов, которые прийдут на свою процедуру вОвремя, а график у меня бывает очень плотный. И что вы думаете, эта клиентка, вместо того, чтобы извиниться, высказала ещё претензии, что мол, в приличных салонах на клиента оставляют по три часа и мне пришлось ей ответить, что она может теперь ходить только в те салоны, где ей оставят столько времени, но и возьмут в таких салонах раза в три дороже за это самое время, даже если методики и препараты будут точно такими же. С хамами церемониться не нужно. Несколько лет назад ко мне впервые на процедуру пришла клиентка, которая сильно опаздала, но прямо с порога подчеркнула, что она очень важная персона и работает в управлении делами Президента, типа того, что им, ВИП-персонам, можно опаздывать, точнее задерживаться. Я её предупредила, что она своим опазданием сдвигает весь мой график на 20-ть минут, тем самым наказывая всех последующих клиентов. Она недооценила сказанное мной и в следующий раз опять опаздала на процедуру, но я её не взяла. На ближайшие несколько дней моего графика свободного времени не было, поэтому следующее её посещение было возможно только по записи на следующую за этой процедуру. Больше опазданий не было, в следующие приходы этой дамы, когда я провожала предыдущего клиента на ресепшн, то она уже сидела в ожидании своего времени.
 
При опоздании на 30-40 минут-сокращаю процедуру.Всегда деликатно объясняю-запись плотная и по вашей вине другие клиенты страдать не обязаны.Метод работает. В след.раз приходят раньше.
 
Любое опаздание - это неуважение. Если опаздывает меньше чем на 15 минут, то репрессивных мер обычно не предпринимаю. Если больше, по ситуации, вплоть до записи на другой день.
 
В моей практике опоздания были несколько раз, и то минут на 15. Не обидно, т.к. всегда оставляю запас времени. Неприятно и раздражает только случаи, когда клиенты записываются и не приходят. Не постоянные, а "с улицы". При чём когда записывают коллеги по салону, а не я или администратор, они не спрашивают контактный номер. Поэтому перезвонить людям не могу. Но постоянно утешаю себя мыслью: если не пришёл человек, то он не мой потенциальный клиент. Будут другие =)
 
В нашем салоне данной проблемой занимаются администраторы, как правило вечером обзванивают всех клиентов на следующий день и напоминают о процедурах,допустимое опоздание 15 мин, по истечению этого времени, клиенту отказывают в процедуре.Но как правило это большая редкость что бы кто то опаздывал.
 
у меня на сегодня записалась клиентка и не пришла, телефонного номера её не было, прождала 2 часа, как дура, лучше бы отдыхать поехала, вот и иди на уступки...

недавно, одна девушка позвонила за час и говорит, что на работе задерживается и попозже перезвонит, в итоге она испарилась и трубку не брала после.

Меня всегда это в ступор загоняет, ну как, ну как так можно?!

Если вдруг ты записалась и передумала так будь добра позвонить и сказать, что не можешь прийти, не надо называть причину и оправдываться, просто предупреди (!)

как-будто я её убью, если она не придёт, откуда этот страх и безответственность :o На крайний случай можно кинуть смску, разве это так сложно?!
 
у меня вчера тоже была клиентка на депиляцию бикини записана ,15 минут прошло вижу в окошко-еле ползёт с гордым видом я если бы вид попроще был смолчала а она зайдя в кабинет таким надменным тоном -"мне ещё подмышки сделайте" а я ей культурно-"вы опоздали на 15 минут поэтому если мы не успеем проэпилировать бикини вам придётся его оплатить а потом записаться на доработку но я ухожу в отпуск поэтому только через 2 недели" Она была в ступоре молчала всю эпиляцию . я конечно всё сделала и подмышки тоже но уходя она очень благодарила. Мне конечно пришлось поторопиться но сахарная паста выручила.
 
У меня редко кто опаздывает-но если и бывает такое, то обязательно звонят и спрашивают ехать или уже не ехать и успеем ли мы хоть что нибудь)))) а прерогатива опаздывать - это больше почему то у знакомых и родственников- но после того как пару раз отказала, так как у меня тоже плотная запись и я читаю несправедливым чтобы люди которые приходят вовремя после опоздавших должны страдать ожидая-вобщем после этого все опоздания прекратились)) сокращать процедуру из-за опоздания считаю не целесообразным, так как теряется смысл и приходится делать бегом - мне это не удобно)
 
У меня клиенты из контакта, поэтому могут запросто не прийти и не позвонить.
Если есть опоздание на 10 минут, я звоню по телефону и мне никто не отвечает и не берет трубку, я делаю вывод для себя с этим человеком больше не работать.
Хотя эти персонажи и сами больше не рвуться ко мне.

В таком случае, я просто ухожу по своим делам и никого не жду.
Ждать 2 часа - это невозволительная роскошь. Если меня подставили, но ждать я не буду.

Есть некоторые клиентки опаздывающие, я их ставлю в конец дня, чтобы если что вдруг - уйти и не иметь окно по середине дня.

И всегда стараюсь сделать запас времени в 15-30 минут на слуай, если опоздают.
 

Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)