Я работаю больше десяти лет на одном мести клиентов море сменилось три руководите ля последний не выносим требования ко мне необоснованные начиная с лицензии на восковую депиляцию до составления протокола участковым милиционером за просроченную мед книжку которая находится у руководства в сейфе и о визите которых они были уведомлены зарание мне было очень не приятно сейчас у меня сложное семейные обстоятельства маленький ребенок я первый раз взяла больничный и отпуск за четыре года мне позвонили и предложили уволится у меня нет сменщице работать некому условия аренды не выгодны работаю за счет клиентуры выработанная годами очень люблю сваю профессию терять место работы рядом с домом не хочу выходить на работу и ждать подвоха тоже не хочу посоветуйте у каво нибудь была такая ситуация как паступить терпеть или уйти в др место работы
Плохое руководство косметологического салона, Вопросы о профессии - косметолог
04.08.2009 11:02:52
|
|
|
|
04.08.2009 17:26:31
Конечно уходите! |
|||
|
|
04.08.2009 17:32:23
Уходите!!!!!!И кому будет хуже-ещё увидите!А для Вас-откроются новые возможности!!!! |
|||
|
|
04.08.2009 17:54:14
ИМХО, сейчас салоны только и ждут чтобы кто-нибудь пришел к ним на аренду. Думаю легко найдете новое место. |
|||
|
|
04.08.2009 19:09:22
Добрый день! Присоединяюсь ко всем предыдущим советам...И считаю ,что такое отношение со стороны руководства совершенно не позволительно.Извините за прямоту,но то что с Вами случилось есть и Ваша вина.Учитесь себя уважать С Вашем стажем и клиентской базой,совершенно не Вам надо беспокоиться, а вашему начальству.Клиенты идут на мастера. Вы являетесь их источником дохода,ведь Вы работаете с клиентами! Не умеют ценить,значит сами виноваты. А Вам я желаю не отчаиваться и искать новое место!!!И не бояться!!!у Вас действительно откроются новые горизонты.И еще имееться шанс самой планировать свой рабочий график( если будете снимать кабинет в аренду) ,а это значит ,что и с ребенком и с больничными проблем не будет. так как будете сам себе начальник. Удачи и смелости Вам!!!! |
|||
|
|
22.12.2011 08:57:43
А что она такого конфидециального она спрашивает? |
|||
|
|
22.12.2011 11:18:00
Полностью согласна) |
|||
|
|
22.12.2011 12:28:41
+1. Хорошее место, куда идут клиенты + отличный коллектив из-за этого не бросают. Таких салонов очень мало. Со временем начинаешь это ценить. Хозяйка просто хочет как-то разузнать хоть какие-то тонкости, чтобы быть хоть немного быть в курсе косметологии, парикмахерского дела и, давая вам и другим мастерам указания, хочет показать, что она здесь главная. Представьте себя на её месте. Управлять коллективом, о работе которого имеешь только общее представление. Как тут понять кто из мастеров профи, а кто работает плохо и следует уволить? Нервничает постоянно наверняка. |
|||
|
|
23.12.2011 13:51:47
А процедуры она не требует делать все ей бесплатно? Обычно хозяйки не любят за это платить и считают, что если ты работаешь у неё в салоне, хотя если даже аренда, то обязано приводить её лицо в порядок и попробуй откажи |
|||
|
|
23.12.2011 20:06:39
Начну с того, что сама являюсь руководителем и еще косметологом. И таук мне неприятны все эти высказавания... Почему такой негатив???? Ведь ваш руководитель хотела поучавствовать в процессе, отрекламировать ваши услуги, как могла, как она это представляла, что в этом ужасного!!! Вы приходите к стоматологу а администратор вам что-то поясняет, разве это плохо, или вы его предупреждаете, ничего мне объяснять не надо, а то доктор обидется.... |
|||
|
|
23.12.2011 22:42:48
Fakemouse, директор может сделать ваше пребывание в салоне невыносимым. Требовать, чтобы вы после тяжелого рабочего дня делали ей массажи и уходы, вовремя не закупать и экономить косметику, не заниматься рекламой, а от вас хотеть побольше клиентов и прибыли, поставить очень высокую наценку на домашний уход, понизить вам процент, на котором работаете, плести и поддерживать интриги в коллективе по принципу "разделяй и властвуй", благоволить к вашей сменщице (если та её подружка) и дать администратору указание записывать новых клиентов к сменщице и ещё много чего "приятного". То, что делает ваш руководитель это вообще мелочи. Объясняет клиенту она так, как сама понимает. А понимает она в косметологии мало. Многие администраторы этим страдают. |
|||
|
|
23.12.2011 22:48:02
Знаете, чем больше я читаю такую информацию, тем больше удивляюсь. От всего, что здесь пишут очень веет неким пренебрежением косметологами своих работодателей. Девушки, возможно ваши руководители не идеальны, но они сталкиваются с кучей проблем в своей работе и только благодаря их существованию у вас вообще есть эта работа, разве нет? Да, владельцы салонов очень не любят терять контроль и местами с этим контролем перебарщивают, но - их тоже можно понять. Почти каждый владелец в своей жизни сталкивался с нечестными работниками, которые принимают людей в салоне и переманивают их, например, к себе домой меньшими ценами или вообще фразами "я здесь вам это делать не буду, приходите ко мне домой, я вам все дома и дешевле сделаю, и консультацию"... их желание быть в курсе всего естественно! И, естественна обеспокоенность руководителя наличием домашних клиентов - сегодня вы делаете невестам макияж, а завтра вы за ее спиной зазываете клиентов к себе домой на откровенно салонные процедуры. Ну хорошо, не вы. Но другой человек из вашей профессии сделал бы так. Вам кажется, что руководитель лезет в профессиональные вопросы? Сядьте и мягко с руководителем поговорите, если если ей хочется участвовать в жизни этого направления - дайте ей возможность заняться, например, рекомендацией услуг клиентам или составьте ей список наиболее продаваемых процедур по времени года и т.д. Тут вопрос не просто грубо отшить, а именно мягко поговорить, объяснить, что вы на одной стороне и делаете одно дело, показать свою заинтересованность в развитии ее бизнеса. Ну будьте вы умнее, что ли. А то как не почитаешь здесь - так все руководители салонов изверги, почитаешь форум салонов - так все косметологи воры и обманщики. Вам всем - обеим сторонам - самим-то не противно в этом вариться? |
|||
|
|
23.12.2011 23:30:54
Работа и руководителей салонов и мастеров нелегка. Это все понимают. Но обидно, когда хорошие мастера терпят до последнего, потому что салон уже давно работает и его знают в округе, наработана клиентская база, коллектив нормальный, добираться на работу удобно, и уходят в конце концов из-за ужасного отношения к ведению салонного бизнеса со стороны руководства. Как говориться "рыба гниет с головы". Мне с руководителями везло. В целом. Нормальные были рукодительницы, особенно первая. Только один оказался извращенцем и я быстро из того салона сбежала. Но были разные моменты. Когда отработала весь день ты или другой мастер и еле на ногах стоишь, а директору срочно надо массажик или маникюрчик сделать, когда клиентку с проблемной кожей, пришедшую к другому мастеру, директор весьма неделикатно ведёт к тебе и говорит "помоги девушке, как можно по улицам ходить с такой ужасной кожей" или на самое выгодное время директор записывает своих подружек и "нужных" людей и ты знаешь, что с них возьмут по минимуму, а ты вообще получишь копейки, когда на исходе косметика и расходники (работала на косметике салона) и директор не торопится закупать, а клиенты записаны и ты тащишь из дома косметику, расходники, зная, что денег за это не увидишь и такое прочее. |
|||
|
|
24.12.2011 00:58:55
ясно, что есть ситуации и похуже. с этим не спорю. но начинается все с мелочей и продолжается, если это не пресекать. |
|||
|
|
24.12.2011 23:12:37
Конечно проще всего сказать, что руководитель - лох!!! И весети с ним себя соответственно, вы представляете ведь самое гдавное - его пресекать!!!! Директор хочет хоть как то поучаствовать в процессе, хоть рядом постоять, хоть что-то кому-то посоветовать, но косметолог все равно недоволен((((( Все не так(((( |
|||
|
|
24.12.2011 23:36:09
Когда руководитель хочет участвовать, а не проявляет безразличие к судьбе салона это замечательно. Лишь бы во благо. Многие руководители, сидя в кресле администратора, ведут себя как руководители и не понимают, что весьма неделикатно даже из лучших побуждений говорить клиентам, что у них проблемная кожа, прыщи, морщины, лицо поехало вниз и вам срочно нужен наш косметолог. Подобные слова рождают в клиентах лишь негатив. Или рассказывать : сделайте чисточку или пилинг, прыщи и морщины уйдут. А косметолог потом в кабинете говорит клиентке, что ей нужна не одна чистка или пилинг, а программа кабинетного и домашнего ухода и не все так радужно. Клиентка сразу думает, что косметолог её разводит на деньги. Ведь было обещано,что за одну процедуру она помолодеет, простится с прыщами навсегда. Или предлагать после пилинга, чистки пойти в солярий и "лицо быстрее заживёт, будет у вас красивый загар", как советовала клиенткам одна моя директор салона не понимая последствий. Много раз её просила : не надо такого говорить, у повышается риск возникновения пигментных пятен, так нельзя. На что директор отвечала: " А вот я в юности делала летом чистку, потом на пляж и кожа быстро заживала, никаках пятнышек. Я лучше знаю". Казалось бы сели, поговорили с директором, всё ему рассказали, расписали, распечатали и лучшие друзья. Но в реальности не всегда так бывает. Это очень тонкий момент. Не все руководители благожелательно вопринимают такие разговоры и делают правильные выводы. |
|||
|
|
25.12.2011 11:13:19
100% |
|||
|
|
25.12.2011 20:54:22
Сам пациент никогда не знает, какие процедуры ему нужны, это он узнает от своего косметолога)))) Пациент может начитаться рекламы, пообщаться с админом, но потом он попадает именно к косметологу, который решает все... Причем тут неумелая реклама услуг вашего руководства... Если бы я каждый раз обижалась на админа, что он был не коректен и некомпетентен в своих советах, обиды моей не было бы предела... Вы же главная, причем тут мнение директора, она, сомое главное, затащила к вам в кабинет клиента и тут уже ваше мастерство - останется ли он процедуру или нет!!!! |
|||
|
|
25.12.2011 23:10:55
конечно отрицательно на это смотрю, как иначе... Закрывайте дверь. Это даже не обсуждается. Я говорю про руководителя, который хочет частвоватьв процессе, а ЛЮБЫЕ его действия воспринимаются в штыки, крема не те, простыни не те, цвет стен не тот, голос не тот, тон не тот, реклама не та..... и так далее и тому подобное... |
|||
|
|
25.12.2011 23:41:36
Такие крайности описаны выше, дух захватывает. Мы же люди, надо договариваться.
|
|
|
|
25.12.2011 23:42:19
а с ней не получается договорится, она ставит перед собой только личные цели. И сразу начинает говорить на повышенных тонах.
|
|
|
|
25.12.2011 23:46:45
А почему вы работает у такого руководителя, наверное есть и положительные моменты. Ведь что-то вас в этой ситуации устраивает? А ведь прийдете вы к другому на раьботу, а она такая белая и пушистая - а клиентов нет и не предвидется, и еще нужно постоянно быть на работе, когда никогго нет, а поом и админа сокращают, ведь вы можите его заменить.... |
|||
|
|
26.12.2011 15:20:43
Вот вы и сами ответили на все ваши вопросы... |
|||
|
|
10.01.2012 00:38:58
О Боже,шо за вопрос?Бежать от туда,не глядя.Работать в таких условиях-себя не уважать.Судя по вашим рассказам,у вас в салоне(громко сказано),как на вокзале. |
|||
|
|
10.01.2012 00:52:00
Не очень понимаю как вы даже без среднего мед. образования работаете. Ну да ладно. Из такого "салона" нужно уходить. В него вы не привлечёте постоянных клиентов, готовых на курс массажа, уходов. Будут забегать изредка на покрасить бровик-реснички, чистку, проколоть ушки ребёнкуи всё. Можно поискать другие варианты, поработать в другом салоне в другую смену пару недель, посмотреть как атмосфера и руководство и если всё нормально уходить. Если у вас достаточный спектр услуг, ОР и вы можете привести своих клиентов в новый салон, то найдутся директора в салоне и эконом и бизнес-уровня, которые вам будут рады даже без мед. образования. |
|||
|
|
10.01.2012 01:50:36
lena1573, никак не получается найти причины почему Вы там еще работаете..
|
|
|
|
10.01.2012 02:21:41
Если вы без мед. образования и нет возможности спектр услуг разнообразить мезо, срединными пилингами, то можно обучиться различным видам депиляции - воск, шугаринг, фитосмолой, наращивать реснички (очень актуальная сейчас услуга), массажным техникам. |
|||
|
|
13.01.2012 03:02:26
Да,я смотрю есть навеное люди мазохисті,в таком салоне держаться 10 мес.,бежать надо!!
|
|
|
|
15.03.2012 21:54:28
Бежать. Причем немедля. Лучше все равно там не будет. |
|||
|
|
22.03.2012 03:31:55
В том то и дело, что в приличное место без мед.образования не возьмут, а в такой же колхоз - пожалуйста. И зачем менять шило на мыло? Это замкнутый круг. Единственное, что можно посоветовать - пойдите учиться на вечернее отделение мед.училища. Моя знакомая учится по вечерам с 16 до 21ч. три раза в неделю. Успехов!!! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)