Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Правила общения с VIP-клиентами, Вопросы о профессии - косметолог
 
Цитата
lyuda написал:Девочки, посоветуйте не знаю как выйти из сложившейся ситуяции. Я уволилась из салона. Где-то 1,5-2 мес назад у меня была клиентка на чистке лица и попросила подобрать домашний уход. Работаю я на своей косметике, но дом. ух. продает салон с наценкой 1.5 мои 5% от продажи косметики. Предварительно уточнив работаю я на косметике салона или на своей (тогда я не обратила на это внимание) она сделала заказ эмульсию для очищения, тоник и крем. До этого она была у меня дважды на чистке лица на этой косметике и все было нормально. Заказ привез в салон курьер и администратор продал косметику выписав чек. Дней через 10 она набрала меня и сказала что она брала у меня косметику пару дней назад и у нее аллергия! Что ей делать ведь косметика дорогая? Стала говорить что сейчас направляется к дерматологу ит.д. Я еле ее вспомнила и попросила подойти на следующий день ко мне после приема у дерматолога. Ведь я тоже должна посмотреть на кожу. Руководство я поставила в известность. Клиентка не пришла и не позвонила. Сейчас прошло более 1.5 мес и она названивает мне на мобильный трубку я не беру т.к. не знаю чем я смогу помочь... Тогда можно было как-то с салоном договорится о возврате денег, а сейчас... Я ведь не себе в карман положила деньги. Как вы думаете что делать в этой ситуации???

ИМХО- считаю, что Закон о защите прав потребителя ещё никто не отменял.
Косметические препараты ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!!!
Как пример случай из жизни.У нас клиентка приобрела шампунь.Прибегает вечером этого же дня и говорит, что муж ей подарил шикарный шампунь.Ну, мы немного поразмыслив, отдаем деньги обратно, клиент дороже и она уходит.
В возвращенном нам шампуне оказывается обычная вода...ЗАНАВЕС
 

 
Цитата
Форум Косметологов написал:ИМХО- считаю, что Закон о защите прав потребителя ещё никто не отменял.
Косметические препараты ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!!!
Как пример случай из жизни.У нас клиентка приобрела шампунь.Прибегает вечером этого же дня и говорит, что муж ей подарил шикарный шампунь.Ну, мы немного поразмыслив, отдаем деньги обратно, клиент дороже и она уходит.
В возвращенном нам шампуне оказывается обычная вода...ЗАНАВЕС


косметические средства действительно обмену и возврату не подлежат, тем более через 1,5 месяца
она не пришла сразу, как вы просили - теперь ИМХО это ее проблемы и идти ей на встречу вы не обязаны
 
Я бы никогда не додумалась такое проделать с шампунем. Нужно же было так сообразить прокинуть... я в шоке! Ну еще можно придумать не подошел и т.д., но вот так внаглую развести... это талант!А ведь и нам могут вернуть другой крем.
 
Ну если судить не предвзято, то среди таких клиентов очень часто встречаются нормальные люди. Недавно пересекалась с такой женщиной, правда не по долгу службы, в салоне она вела себя крайне уверенно и где-то даже стервозно, но стоило улыбнуться ей и сказать "здравствуйте", так она вся стала просто мягкая и пушистая. С такими людьми нужно быть добродушным. И если доброта будет у вас идти от сердца, а не от разума, то скорей всего вы справитесь с подобной психологической нагрузкой.
Однако, беря во внимание, что вам уже на собеседовании сказали о сложностях этой работы плюс вашу природную нежность, наверное, стоит все таки отказаться, так как подпорченные нервы сказываются на вашем жизненном укладе. Если вы совсем не уверены в своих силах, то не стоит за это браться. Если какая-то уверенность все таки есть, советую попробовать. Тем более, вы, вероятно, всегда сможете уйти.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)