Клеопатра Раульевна! Не отчаивайся, все перемелется мука будет! Я думаю, что сменщица твоя как вурдалака перед смертью мучается, видать конец свой предчувствует! А ты не вешай нос! Делай свое дело. Я тоже с ноля начинала, раскручивала салон. Мало того у меня хозяин мужик, который по обазованию летчик, а перед салоном продавал стройматериалы (прикиньте как мне весело) короче в салонном бизнесе не то шо ноль, а полный пипец. Так я торчала в зале с парикмахерами и мастерами-маникюра и как скажена собака рекламировала абсолютно всех вместе с солярием, и заработала клиентов поболе чем у всех мастеров вместе взятых. Просто приходящие клиенты не всегда понимают назначение косметолога вообще (прикол со стоматологом у меня тоже был) не все мастера хотят тебя рекламировать (зависть), поэтому сидела рассказывала, показывала прайс на услуги, заводила в кабинет. Заставила хозяина поставить мне DVD, притащила из дома колонки, назаписывала релакса: море, птички и бла-бла-бла; народ от такого вообще в шоке был, нигде мол музыки нет, лежишь и слушаешь как косметолог сопит, а тут пришел, лег и отключился от работы, быта и проблем даже когда это просто кррекция бровок, говорят уходить от тебя не хочется. Под релакс тихонько рассказываешь о процедурках полезных о домашнем уходе. И ты знаешь процесс пошел, люди идут. Главное терпение и всегда улыбка для клиента, ведь особо благодарные порой оставляют чаевых больше, чем оплата за процедуру. Потом я для себя вывела такой рецепт: если клиент проходит сразу по нескольким услугам, например: чистка, эпиляция, коррекция и окрашивание бровей, я ему делаю скидку проговаривая это ему, что это вам в подарок, клиенты от такого отношения становятся ближе, всем же приятно где-то сэкономить, как вариант можно взять на заметку у меня это работает, только хозяин не знает он противник, приходится хитрить, зато клиент на 50% уже твой.
А вот по поводу того, что другие мастера выполняют твою работу я уже тоже проходила, работая до этого в другом месте. Прихожу первый день на работу, все ОК, знакомлюсь с девочками, вроде все нормально. Ну и заходит клиент на коррекцию бровей, видит меня в белом костюме и идет же ко мне спрашивать, ну и тут начался цирк на выезде, бежит за клиентом хозяйка и говорит, что мол сейчас не моя очередь, а бровки пощипает вам парикмахер Викочка, я как стояла так и офигела полностью. Т.е. перед приемом на работу мне этого расклада никто не сказал, ну значит заходит ко мне хозяйка и начинает нести просто чушь в свое оправдание, зачем тогда я

? Я поступила мудрее, разбираться было не скем и портить отношение соответственно незачем, про пакости потом все знают: я в свое время училась на мастера маникюра (весь арсенал имеется, для бикини дизайна и эпиляции использую проф.ножницы, вообщем весь арсенал я притащила на следующий день. Девочки с хозяйкой удивились зачем же я все это принесла, на что я ответила, что я занимаю очередь на маникюр-т.к. я тоже это умею делать и есть диплом это доказывающий, и могу также стричь челки, в ответ получила 4 пары вообще вылезших из орбит глаз

, как ведь мы же брали тебя косметолом, на что я ответила милые девочки с этой поры давайте пожалуйста каждый будет заниматься своими прямыми обязанностями и никто ни у кого не будет отбирать его хлеб. Вообще конечно тупила хозяйка, что такое развела в салоне, не престижно как-то да и вообще цирюльней пахнет, а еще и салон. Но все все поняли очень быстро, причем я не ругалась не кричала все было сказано с улыбкой на лице, с девочками до сих пор общаюсь хотя уже там не работаю. Вот такая у меня была история.
А как держат хозяева тупиц, хамок, ибэдэшников (имитаторы кипучей бурной деятельности), интриганок для меня всегда была загадка! Но ничего все будет супер не здесь так там, никогда не нужно жалеть о пройденном, а делать только соответствующие выводы!!! Удачи всем кто столкнулся с такими проблемами на работе
