Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Советы начинающему косметологу. Отзывы косметологов, Вопросы о профессии - косметолог
 
Здравствуйте, девочки!!! Может мой вопрос покажется бональным, но хочется узнать у профи: как все начиналось??? Я студентка мед универа, на 3 курсе, но со школы интересовалась такой профессией, как косметолог!! Расскажите, пожалуйста, что нужно делать, ведь знакомых в этой области нет!!! Если можно, то кратенько опишите этапы роста!!! Заранее очень благодарна!!!
 
Просмотрите форум, такие темы уже создавались http://kosmetolog-forum.ru/index.php?showtopic=321&st=0
 
Большое спасибо!! Это конечно все интересно, но чу-чуть не совсем то, что я хочу!!!! Хочется узнать все постепенные этапы становления косметологом!!!! Например, для начала закончить курсы, а какие?? что лечше??? Затем работа в салоне??? или дома?
 
Цитата
innusik написал:Большое спасибо!! Это конечно все интересно, но чу-чуть не совсем то, что я хочу!!!! Хочется узнать все постепенные этапы становления косметологом!!!! Например, для начала закончить курсы, а какие?? что лечше??? Затем работа в салоне??? или дома?

Шерстите форум, девочки много писали о курсах, о выборе места работы.
 
эти темы действительно не раз обсуждались.Какие лучше курсы в каком городе,какое надо базовое образование при поступлении,что там изучают и какие потом повышения квалификации проходят,сколько учиться,как потом устроиться на работу без опыта,как наработать клиентов,где лучше работать дома или всалоне.на все эти вопросы и многие доугие есть ответы на нашем форуме...
 
Спасибо, девочки!!!
 
Во-первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателям, администраторам и модераторам этого форума за то, что он есть! И всем, кто помогает новичкам освоиться в этой не простой работе!