Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Коррекция и окрашивание бровей. Мнение косметологов, Вопросы о профессии - косметолог
 
Добрый день! Искала по всему форуму сообщения косметологов о бровях, так ничего не нашла. Я начинающий косметолог, но меня тревожит тема бровей, я боюсь испортить человеку лицо, т.к. брови на мой взгляд это крайне важно. Я видела много косметологов которые делают ужасающие брови и не хочу пополнить их ряды. Если кто-то мог бы объяснить мне подробно нужно ли убирать верхнюю линию и насколько.
 
тут много полезной инфы для Вас будет. http://vizage.parikmag.ru/index.php?showtopic=68
 
Привет всем!Я начинающий косметолог-визажист.Подскажите,пожалуйста,как правильно корректировать брови.Кто как держит пинцет?Острые или закруглённые края у него должны быть?Я лично никак не могу приспособиться щипать правую бровь,мне очень неудобно!Не считаю,что это ерунда-у нас в городе много народу ходит на брови,можно даже сказать,что основная работа косметолога заключается в этом.И я хочу это научиться делать на 5+!Ведь иметь красивые и ухоженные брови-очень важно,и если клиенты будут довольны тем,как я это делаю,то и на другие процедуры ко мне запишутся!Жду ваших ответов,коллеги!
 
Цитата
мария-лиса написал:Привет всем!Я начинающий косметолог-визажист.Подскажите,пожалуйста,как правильно корректировать брови.Кто как держит пинцет?Острые или закруглённые края у него должны быть?Я лично никак не могу приспособиться щипать правую бровь,мне очень неудобно!Не считаю,что это ерунда-у нас в городе много народу ходит на брови,можно даже сказать,что основная работа косметолога заключается в этом.И я хочу это научиться делать на 5+!Ведь иметь красивые и ухоженные брови-очень важно,и если клиенты будут довольны тем,как я это делаю,то и на другие процедуры ко мне запишутся!Жду ваших ответов,коллеги!