Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Осложнения чистки лица, косметология вопросы чистки лица
 
девочки помогите я начинающий косметолог работаю 6мес!! у меня есть девочка котовая делала у меня уже 3 чистки и вот после последней комбинированной чистки у нее сильео высаполо аалергии быть не может, прыщи в некоторых местах болезненые как ей момоч и почему такая реакция!!!!!!!!!!!!!! :(
 
Цитата
kris247 написал:девочки помогите я начинающий косметолог работаю 6мес!! у меня есть девочка котовая делала у меня уже 3 чистки и вот после последней комбинированной чистки у нее сильео высаполо аалергии быть не может, прыщи в некоторых местах болезненые как ей момоч и почему такая реакция!!!!!!!!!!!!!! :(

такая тема уже есть
http://pf-k.ru/index.php?showtopic=2272

поищите там, может найдете ответ.
 
спасибо, но жаль там нет
 
От прыщей очень хорошо помогает хитозан - он вообще много от чего помогает его можно пить а можно сделать раствор для протирания. Взять 2-3 капсулы, залить 120 гр воды, 1 ст. ложку уксуса и брызгать на лицо не протирая его. Подсушивать естественным - через 3 дня таких процедур лицо как новое!!!! я сама его пила внутрь прилив сил волосы и ногти приходят в порядок уже после 30 капсул! А, заодно, обязательно, пропить курс полисорба (3 грамма 3 раза в день), чтобы вывести из организма шлаки и токсины и чтобы новые прыщи не выскакивали.
 
Цитата
kris247 написал:девочки помогите я начинающий косметолог работаю 6мес!! у меня есть девочка котовая делала у меня уже 3 чистки и вот после последней комбинированной чистки у нее сильео высаполо аалергии быть не может, прыщи в некоторых местах болезненые как ей момоч и почему такая реакция!!!!!!!!!!!!!! :(

Причин для этого может быть много, а поможет "Далацин" гель два раза в день после умывания ( в аптеке). Нейтральный запах, лёгкая текстура, быстрое спасение. Его желательно после чистки девочек с воспалёнными прыщами назначать