Ведущая компания рынка beauty-индустрии - ООО «ЛН-Косметикс», была создана почти 10 лет назад. В октябре 2018 года компания объявила о ребрендинге, поменяла логотип и корпоративный стиль. Новое название компании – LNC (Leading Novator in Cosmetology).

LNC - эксклюзивный поставщик инновационного косметологического оборудования и профессиональной косметики. LNC знают и уважают партнеры во всех странах, которые входят в зону Таможенного союза. 

Наш корреспондент встретилась с генеральным директором и идейным вдохновителем LNС Ларой Сфорце, чтобы узнать, чем был обусловлен ребрендинг.

Лара, ребрендинг Вашей компании вызвал большой интерес у всего косметологического сообщества. Почему Вы решили изменить название и корпоративный стиль?

Скоро нам исполнится 10 лет. За эти годы наша компания превратилась в эффективный и динамично развивающийся бизнес в индустрии красоты. Мы являемся эксклюзивным поставщиком инновационного косметологического оборудования и профессиональной косметики из Южной Кореи, Испании, Франции, Италии. Наши партнеры - лучшие клиники и салоны красоты России, а география поставок простирается по всей России и странам Таможенного союза. Компания прошла большой путь, который был отмечен постоянным совершенствованием профессиональных знаний и навыков, движением вперед, запуском новых уникальных брендов и эффективных технологий. Поэтому ребрендинг стал закономерной ступенью эволюции и расширения предоставления партнерам услуг. 

Почему для Вас так важен ребрендинг?

Для нас ребрендинг – это не просто смена названия, логотипа и корпоративного стиля. Это новый этап становления компании, к которому мы подошли с определенными успехами. Нам удалось зарекомендовать себя надежным, открытым к инновациям поставщиком новейших технологий. Нам доверяют партнеры! Не секрет, что наш бестселлер, аппарат Scarlet RF очень востребован на рынке и представлен у таких наших премиальных клиентов, как «Институт красоты Сенсави», World Class, «Белый сад», Клиника Данищука и многих других. Мы гордимся также, что год назад компания LNC впервые в стране провела уникальную самую массовую онлайн-трансляцию косметологической процедуры из разных часовых поясов и городов России, которая вошла в Книгу рекордов России. Процедура проводилась на испанском косметологическом аппарате CooLifitng.


Все линии Южно-корейской anti-age косметики Sferangs уже давно оценили в люксовых салонах Jacques Dessange и Монэ, Клинике Тодчука, ее очень любят клиенты салона «Мильфей». Мы являемся эксклюзивными представителями марок, которые входят в наш портфель, поэтому мы хотим, чтобы они четко ассоциировались с брендом компании «LNC» и его логотипом.

Что помогает Вам развивать компанию?

Мы постоянно проходим профессиональное повышение квалификации в области менеджмента и управления кадрами, финансирования, маркетинга, предоставления сервисных услуг. И стараемся оперативно внедрять полученные знания. Безусловно, такой подход способствует развитию компании и повышению ее эффективности. Успех нашего бизнеса – это закономерный результат упорной и качественной работы, целеустремленности и профессионализма. Сегодня команда LNC - это увлеченные своим делом высокопрофессиональные специалисты, которые прекрасно ориентируются в трендах beauty рынка и потребностях как В2В, так и В2С клиентов. Специалисты компании регулярно проходят обучение за рубежом, посещают крупнейшие международные выставки и следят за тенденциями косметологии, мы держим с партнерами обратную связь. Многие из наших зарубежных партнеров являются разработчиками инновационных технологий и предопределяют мировые тренды. Поэтому нам удается своевременно представлять новейшие технологии и методики на эстетическом рынке России и Таможенного Союза. Девиз LNC - «Красота и успех – под эгидой профессионализма!»

Лара, у Вас ведь поменялось не только название компании. Вы изменили свое имя. Почему? 

Да, у нас получился тотальный ребрендинг! (смеется, прим. корр.) У меня теперь новое имя – Lara Sforze. Но причина – это пока мой секрет!

Как вам, мягкой и хрупкой женщине, удается так успешно руководить компанией?

Впечатление обманчиво (улыбается). В нашей работе нужна жесткость, дисциплина, определенные принципы, которых необходимо придерживаться в руководстве компанией. Я сама подбираю людей, поэтому успехи, которые делает наша команда, для меня источник радости и гордости. Я не боюсь трудностей и экспериментов. Ведь здоровый авантюризм руководителя – это отчасти и есть успех компании, особенно в российской действительности. 



Чем Вам запомнится участие в ежегодной выставке InterCHARM 25?

Для нас участие в Юбилейной выставке InterCHARM 25 совпало с важным новым этапом становления компании LNC. Надеюсь, что профессионалы beauty-индустрии, которые посетили наш стенд, почерпнули много нового на интерактивных авторских мастер-классах опытных сертифицированных тренеров и профессиональных консультациях менеджеров LNC. Мы, как всегда, были очень рады встрече с нашими любимыми клиентами! 

Подробная информация о компании LNC – на сайте www.ln-c.ru