Это очень важный аспект, так как в индустрии красоты большая конкуренция. Сфера услуг стала одной из самых ведущих на рынке труда. За свои деньги клиенты хотят получить достойное, качественное, внимательное отношение.

Стрессы и напряжение вызывают желание расслабиться и люди все чаще отдают предпочтение spa-салонам, салонам красоты, массажным кабинетам. А наша с вами задача предоставить клиентам качественную и достойную услугу.
Не все из нас знают, что есть определенные нормы времени и качества для оказания услуг клиентам.

И так, вот они:

1.Клиент вошел в салон. Вежливый, культурный администратор поприветствовал его и проводил к такому же вежливому мастеру-парикмахеру, при этом не стоит говорить резко: «Раздевайтесь!» Почему-то, например, мужчины-клиенты это выражение воспринимают как сигнал и хватаются за ремень брюк;

2.Мастер-парикмахер, в свою очередь, должен быть готов к приходу клиента (это значит, что инструмент простерилизован, место рабочее чистое, сам опрятен и аккуратен, а главное — это искренняя улыбка);

3.Дальше все должно быть отработано до автоматизма. Клиента следует усадить в кресло и начать с ним вежливо беседовать, выясняя, что клиент хочет (к выяснениям относятся: пожелания клиента по поводу формы стрижки, длины волос, цвета и т.д). Эта процедура должна занимать около >10 мин;

4.После выяснений мастер принимает решение о том, что будет делать. Следующим этапом он накрывает клиента пеньюаром и вот здесь начинается самое интересное! Ни в коем случае нельзя встряхивать пеньюар перед лицом клиента. Это недопустимо! А вдруг там остались мелкие волосы от предыдущего клиента. Пеньюаром накрывают клиента, занося его с левой или правой стороны, необходимо использовать одноразовые(!) воротнички;

5.Последовательность действий очень важна. Далее клиента провожают к раковине и моют ему голову. Самый лучший вариант – это чтобы для мужчин-клиентов в салоне были свои «мужские» продукты ухода. Милые мастера-парикмахеры, у женщин и мужчин разный ph кожи головы!Учитывайте это пожалуйста! Также хотелось, чтобы все мастера владели техникой релаксирующего расслабляющего массажа головы. Именно на этом этапе можно «нейтрализовать» и расслабить клиента. Этот процесс занимает, в среднем, 5-10 мин.;

6.Далее мастер возвращает клиента к рабочему месту и начинают выполнять непосредственно свою работу. Движения должны быть уверенными (даже если это первый клиент в вашей жизни), плавными, не дергайте волосы, короче будьте вежливыми;

7.Итак, работа закончена, мастер выясняет, нравится ли она клиенту. Клиент дает «добро». Женщине – клиенту делает укладку, а мужчине – клиенту еще раз моет голову и только потом укладку. Да! В стоимость мужской стрижки в салоне среднего и высокого уровня входят 2 помывки!!!Итого: время, потраченное на женскую стрижку от 1 часа до 1,5, а на мужскую- 1 час-1 час 20мин.!!!На последнем этапе клиенту дают зеркало заднего вида и провожают его к стойке администратора. Вежливый и обученный администратор принимает оплату и мастер говорит клиенту «До свидания, до новых встреч, жду вас в следующем месяце».

Вот по таким нормам и критериям уважаемые парикмахеры оказывается услуга в салоне хорошего уровня. Стремитесь пожалуйста!!!





Загрузить еще