Регистрация

Быть арт-директором — это значит, отвечать не только за себя. Еще за направления в моде, стиль и репутацию салона, своих коллег. Арт-директор салона красоты HYPERLINK "Cut and Color”Андрей Тидеман, преподаватель Академии Cut and Color, успешно справляется и с бизнесом и с творчеством, и продолжает расти.

- Андрей, что такое красивые волосы?

Красивые волосы — это ухоженные волосы. Если вы видите у человека красивую стрижку — ведь это тоже ухоженные волосы. И, помимо формы, цвет, когда ощущается, что человек не только следит за собой в салоне, но и использует домашний уход. Когда видна совместная работа парикмахера и клиента, мастер делает прическу в салоне, а клиент поддерживает ее дома.

- Что можно рекомендовать клиенту в качестве поддерживающего ухода?

Сейчас появилось много ухаживающей косметики. Например, всегда есть шампуни для поддержания цвета, шампуни для поврежденных волос, маски, у каждой компании есть комплексное лечение. Такого стандартного минимума — две или три баночки, его просто нет, не существует в природе. Подбор средств для ухода зависит от диагностики волос, профессионал в любом салоне даст вам рекомендации. И также поступит каждый мастер в нашем салоне.

- Допустим, я сделала очень красивое, сложное и дорогое окрашивание. Как мне сохранить цвет моих волос?

Помимо шампуней и масок для поддержания цвета, есть специальные ампулы, спреи, содержащие УФ-фильтры. Они не дают цвету выгорать, вымываться. Индустрия развивается так стремительно, что у всех брендов есть средства ну, практически на любые проблемные ситуации. Их даже трудно перечислить и назвать, наш салон пользуется гаммой косметики Ла Биостетик, нашего творческого партнера. И за каждой баночкой стоят новые и новые технологические открытия. Нужно только не ленится изучать новинки, ездить на мастер-классы и вы будете мгновенно ориентироваться в разнообразии продуктов и их назначении.

- Какой мастер, по-твоему мнению, успешен?

Не обязательно он победитель всех конкурсов, а вот если у него запись с утра до вечера — вот тогда он успешный. Наша Академия Cut and Color дает развиваться, как преподавателю, так и стилисту. Школа очень помогает двигаться, обучение - это удовольствие, когда можно постричь что-то новое, интересное .У нас хорошие отношения с нашими западными коллегами. И когда они приезжают в Россию, все наши мастера и преподаватели с большим удовольствием посещают их мастер-классы.

- Сегодня вокруг много ненатурального, химического, у клиентов может возникнуть аллергия на те же стайлинговые средства. Что делать?

Обязательно следовать рекомендациям стилиста, а не придумывать свои рецепты. Не держать маску, например, всю ночь, просто потому, что чем больше, тем лучше. Раз вы приходите, садитесь в кресло, значит, вы стилисту уже доверяете! Человек, в первую очередь, приходит к мастеру за своим стилем. А не поговорить по душам. И мастер даст вам самое лучшее!

- Если у клиента задача отрастить волосы, ему вообще лучше ходить в салоны раз в год?

Нет, в салон надо ходить регулярно, ведь люди живут, не задумываясь о природе, экологии, повреждающих факторах. И волосы также страдают. Хотите отрастить их - есть специальные энергетические сыворотки, которые усиливают рост, они содержат комплексы, улучшающие циркуляцию в коже, стимулирующие активность волосяной луковицы, и волосы растут не просто хорошо, но они еще и здоровые и блестящие.

- Вы работали в сетевых салонах в России, например, Essensuals, расскажите об этом опыте?

Это колосальная школа! Большинство моих профессиональных знаний я получил там. И окончательное моё видение и стиль сложились, благодаря работе и обучению в Essensuals .

- Андрей, ты являешься арт-директором и собственником салона красоты HYPERLINK "Cut and Color” вместе с прекрасным стилистом международного класса Ольгой Колесниковой. Как пришла мысль открыть салон?

Я думаю, что так поступает каждый мастер, когда до определенного уровня дорастает, но у него есть какие-то есть внутренние амбиции. Мы с Ольгой познакомились друг с другом во время работы в Essensuals - дочерней сети Toni&Guy. Вот в результате в 2007 году появилась Академия парикмахерского мастерства Cut and Color, детище Ольги Колесниковой. А в 2009 году мы открыли салон, и как видите, предприятие растет и развивается.

- А вы, как руководитель, генерите идеи или стоите за креслом?

Все делаем вместе и отвечаем за все вместе (улыбается). Организационные вопросы решает наш управляющий Ольга Сергеевна, все же менеджемент — есть менджмент. Но у каждого из персонала есть своя задача. Я люблю стричь и красить, я готов стоять у кресла, обслуживать клиентов, растить молодое поколение стилистов.Все остальное мы решаем на собраниях, у нас очень хорошая команда собралась, мастера, и если какие-то есть интересные идеи, мы всегда всех выслушиваем. За год много событий происходило, кто-то ушел, кто-то пришел, и на данный момент у нас сложившаяся команда. НО мы всегда рады новым творческим людям!

- Какие услуги оказывает салон?

У нас салон бизнес-класса, есть парикмахерский зал, есть косметология, маникюр и педикюр, то есть классический набор. Все косметологические услуги оказывают только врачи-косметологи. Но основной упор мы делаем на парикмахерский зал, на стрижках и окрашивании. Главная задача — не стоять на месте, постоянно расти. Дальше, мне кажется, это в работе очень помогает.

- Как вы поступаете, если приходит клиент, и просит сделать ему, например, блондин на очень темной базе?

Смотря какой блонд, если мы в процессе обсуждения найдем общий язык, я буду делать, если нет — не буду.

- То есть, вы согласны потерять деньги и клиента?

Если клиент хочет невозможного, зачем мне обманывать человека? Он приходит ко мне с ожиданиями, а я сделаю этот результат, но волосы будут убиты — зачем? Я не вижу смысла обманывать людей! Кто-то приходит в салон к глянцевой обложкой и говорит: «Вот хочу так». Но он не видит этот цвет, потому что он видит совершенный образ, видит красивое лицо, визаж, выстроенный свет, и подсознательно он хочет стать моделью. Он видит на чужом лице прическу, а на своем — конечно нет. Но вы видите вокруг себя красивые прически, приятных людей, значит, индустрия в этой стране существует, она жива, она развивается. И это, я думаю, главное.