В чем заключается рецепт успешного бизнеса «по-итальянски»? Как завоевать доверие избалованных голливудских стилистов? Отчего косметические средства, разработанные Barex Italiana, выбирают все  чаще и чаще? (Причем это утверждение в равной мере относится и к парикмахерам, и к «обычным» людям, далеким от beauty-индустрии).

Чтобы ответить  на эти вопросы,  нам потребовалось пройти немалый путь -  от событий пятидесятилетней  давности до сегодняшних дней. Итог столь кропотливой работы – ниже.

Как все начиналось, или,  а причем здесь Шанель?

В середине прошлого века двое братьев-итальянцев, Сержио и Ренато Байези,  трудились во благо всемирно известного бренда Chanel. Родственники являлись коммерческими представителями этой компании в своей стране. Кроме того, оба брата владели небольшим, но прибыльным парфюмерным магазином.

Неплохие доходы, привычный распорядок дня, спокойствие и размеренность,– не правда ли,  о таком образе жизни мечтают многие? Но вместо того, чтобы почивать на достигнутых лаврах, Сержио Байези, стремясь к большему, принял решение открыть косметическую фирму.

Момент для старта был  выбран как нельзя более удачно. Именно в конце шестидесятых годов ассортимент средств по уходу за волосами стал неуклонно расширяться. Вместо привычных шампуней, красок и средств для химической завивки появлялась все новая и новая профессиональная продукция для волос.  А   предложение и спрос  - всегда связанные друг с другом величины.

Таким образом, в 1967 году в Болонье появился новый бренд - Barex Italiana. Ренато, полностью  поддерживая своего деятельного брата, также трудился на  предприятии.

Начав с выпуска лосьонов от выпадения волос, с течением лет компания медленно, но неуклонно расширяла свой ассортимент.

Кстати, памятуя о прошлом, в современном офисе «Барекс» находится реликвия – бочка, в которой полвека  назад в Италию транспортировались духи Chanel.

Семейный бизнес. «Отцы и дети».

Конец восьмидесятых стал для Barex Italiana знаковым.  Именно в этот период  на предприятии сменился владелец. Руководящую должность занял Карло Байези, сын основателя компании. Но считать, будто в этом заслуга одних лишь родственных связей – ошибочно и несправедливо.

Во-первых, Карло получил блестящее образование. Молодой человек с отличием окончил престижный университет по специальности «химия».

Кроме того, еще на первом курсе, в возрасте 19 лет,  тогдашний студент уже  самостоятельно изобрел средство  стайлинга –  гель для волос с мокрым эффектом. Продукт был немедленно запущен в массовое производство.

Во-вторых, Карло начал карьеру на предприятии с должности  рядового сотрудника. С увеличением навыков и профессиональных умений, соответственно, происходил и карьерный рост.  Таким образом,  синьор Байези шел к руководящему  посту несколько лет, наполненных  непрерывным упорным трудом.

А что сейчас?

В настоящее время косметическими средствами от Barex Italiana активно пользуются в 30 странах мира, среди которых Россия, Турция, США, Нидерланды и Португалия.

Торговая марка принимает ежегодное участие в знаковых выставках beauty-отрасли, таких как  Cosmoprof Лас-Вегас, Интершарм Москва и Cosmoprof Болонья.

И наконец, результаты от использования продукции можно наблюдать на телеэкранах. Так, голливудская компания «Paramount Pictures», гримируя актеров, зачастую отдает предпочтение косметическим средствам, разработанным именно Barex. Например, во время съемок  «Одиннадцати друзей Оушена» прическа стильного и брутального мачо, всемирного любимца дам – Джорджа Клуни, создавалась с помощью моделирующего геля  итальянского бренда.

Кроме того, стилисты таких голосисто-фигуристых дивчин, как Дженнифер Лопес и Мадонна, также не раз использовали  косметику Barex Italiana.  Вдобавок эту продукцию  выбирают для  показов знаменитые дизайнеры Хальсон и Моник Люлье, в том числе и во время Нью-Йоркской Недели моды Mercedes Benz.

Исходя из вышеперечисленных событий возникает вполне закономерный вопрос: «Какие секреты успеха  знает  этот итальянский  бренд?» Поискам ответов  и посвящен следующий раздел.

Barex Italiana. В чем рецепт успеха?

Говоря о причинах,  сделавших торговую марку известной,  главным образом следует отметить философию компании. Сотрудники научно-исследовательской лаборатории «Барекс» сравнивают свою работу с трудом   шеф-повара элитного ресторана: чтобы быть уверенным в качестве приготовленного кушанья,  рецептов, даже редких и изысканных, недостаточно.  Не менее важно  качество продуктов. Поэтому специалисты лаборатории отбирают все ингредиенты самым тщательнейшим образом.

Кроме того, согласитесь,  очень многое зависит и от  уровня оснащения предприятия. По этой  самой причине несколько лет назад бренд увеличил производственные мощности до 5700 кв.м., при этом заменив все оборудование.

Еще один  важный фактор, приведший к процветанию Barex Italiana,  - предвосхищение многих актуальных рыночных тенденций. Дело здесь не в колдовстве или обычном везении. Высокая квалификация  научного персонала плюс детальное изучение поставщиков сырья неоднократно позволяли компании на шаг опережать конкурентов.

Например, 10 лет назад торговая марка разработала серию АЕТО BOTANIKA, обогащенную компонентами, ставшими модными лишь сейчас. Акцент, как вы, наверное, уже поняли из названия,  был сделан на ботаническое происхождение ингредиентов. Чтобы поддержать племена, проживающие вблизи Амазонки, правительство Бразилии предложило им контракт. Суть сделки в следующем: племена собирают травы и семена, а предприятие по производству сырья их закупает. Эти самые растения, произрастающие лишь в дикой среде и не культивирующиеся искусственно, и  легли в основу серии АЕТО BOTANIKA.

Из всей  линии стоит, пожалуй,  в первую очередь выделить укрепляющий шампунь и маску. Оба продукта, обогащённые экстрактом бамбука, помогают решить проблемы ослабленных, обезвоженных и  тонких волос.

Следующую причину успеха Barex Italiana можно выразить итальянским словом  perfetto; русский синоним  – перфекционизм, то есть непрерывное стремление к совершенству. 

В одном из интервью Карло Байези как-то упомянул, что при создании любых косметических средств, предприятие придерживается строгого принципа: идеальным должно быть все, а на что-то одно. 

Понять смысл  данного высказывания можно, рассмотрев серию  ОLIOSETA ORO DEL MOROCCO (в переводе «Золото Марокко»). Кстати, эта серия – одна из наиболее успешных разработок торговой марки.

Чтобы получить аргановое масло, основной компонент линии, плоды выращивают и добывают вручную, само собой, без  использования химикатов. Поэтому масло арганы, входящее в состав продукции Barex Italiana, имеет сертификат органического соответствия, наглядно подтверждающий  высокое качество.

Самые популярные продукты этой серии:

Питательная маска с маслом арганы и семянами льна. Несмотря на то, что продукция подходит для всех типов волос, наиболее она рекомендована обладательницам поврежденной шевелюры. Маска, интенсивно питая и увлажняя волосы, делает их эластичными, блестящими и более плотными. Кстати, это косметическое средство просто незаменимо до и после проведения химических процедур.

Масло - уход, обогащенное  маслом арганы и семянами льна. Обеспечивает волосам защиту от агрессивных внешних факторов и старения, облегчает расчесывание, а также восстанавливает их  внутреннюю структуру. В результате волосы становятся блестящими и шелковистыми.

 

P.S. На текущий момент ассортимент Barex Italiana насчитывает около двухсот разнообразных средств по уходу за волосами.  Это и линии для ежедневного использования, и  продукция, разработанная для решения определенных проблем, например, против перхоти или выпадения волос. Кроме того, в перечень предлагаемых брендов товаров также входят средства стайлинга и окрашивающие серии. Особый интерес представляет  крем-краска PERMESSE c комплексом Пептидов М4 и маслом Карите, отличающаяся низким содержанием аммиака – от 1 до 1,5%. Несмотря на такой невысокий показатель, продукт полностью закрашивает седину. Однако это не единственное достоинство крем-краски. Комплекс пептидов, вошедший в состав, избирательно оседает на  самых поврежденных участках волос, тем самым защищая их, а масло карите, другой ингредиент, оказывает смягчающее действие.

 

Большой выбор  итальянской профессиональной косметики для волос Barex представлен в ParikMag.ru и в розничных магазинах «Парикмаг», расположенных в Москве по адресам:

 

м. Каховская, Внутренний проезд, дом 8, строение 2

м. Семеновская, ул. Измайловский Вал, дом 30, строение 2





Загрузить еще