Думаю пришло время вновь обратиться к моим коллегам косметологам, которые тратят уйму времени на поиск эффективных чудодейственных средств, дабы сделать своих клиентов очень быстро молодыми, ну и заработать на этом много много денег. Проводя своеобразный авторский обзор рынка предоставляемых для профессиональной косметологии товаров, я пришел к выводу, что большинство компаний, дистрибьютирующих иностранные бренды, избирают политику продвижения своих продуктов через такое громкое и емкое слово,- эффект. На мой взгляд, абсолютно глупая затея, так как эффект того или иного средства уже заложен в таком документе, как регистрационное удостоверение и заниматься тавтологией не имеет профессионального смысла. Однако, до тех пор, пока косметологи упорно не хотят читать прилагаемые к товару документы, а что самое страшное и иногда полностью игнорируют любую документацию и используют импортные продукты, вообще не имеющие легального статуса, их очень просто обмануть и «повесить на уши толстый слой лапши» мифов о высокой эффективности и регулярной необходимости различных средств, применяемых в медицинской и эстетической косметологии. Так что давайте договоримся сразу,-абсолютно любой продукт, будь то косметика, инъекции, аппараты, нитки и иголки,- можно использовать только тогда, когда у этих продуктов есть официальная регистрация на территории той страны, где вы работаете. Только тогда возможно получить заявленную эффективность продукта и не верить мифам и сказкам о чудодейственных свойствах того или иного укола, косметики ну или тому подобному изделию.
100%-ная эффективность. Сколько приходится слышать эти слова по поводу изделий, которые и близко не находятся в сегменте эффективности. 100%-ная эффективность как таковая, возможна у изделий, которые зарегистрированы только как лекарственные средства (ЛС). В косметологии это , например, -ботулотоксины. Думаю, никто из косметологов никогда не поставит под сомнение эффективность, например такого ботулотоксина как Botox. Вот как раз в этой регистрации и будет идеальная эффективность и действенность препарата. Главное здесь обстоятельно подумать, да и правильно назначить. Зная определенные терапевтические дозы препарата, паралич мышцы наступит всегда, причем любой мышцы, в которую будет введен ботулотоксин. Выбираете мышцу, которую необходимо обездвижить, подбираете адекватную дозу и вводите препарат. Техники введения, как таковые здесь значение не имеют, главное попасть именно в нужную мышцу. Вы же согласитесь, что выдумывать здесь сногсшибательные техники введения ботулотоксинов «веером», «решеткой» или «папоротником»,-полный абсурд и околесица. Вот вам и 100%-ная эффективность препарата и эффективность лечебная или терапевтическая, если так будет угодно.
Следующий, по значимости эффекта тип регистрации,-это косметические изделия или, выражаясь простым языком,-косметика. Здесь так же будет 100%-ная эффективность, но не лечебная, а уходовая. В обычной жизни мы постоянно сталкиваемся с этим понятием,- косметика по уходу за автомобилем, за мебелью, за обувью, за тем-то и тем-то. У нас в косметологии это косметика по уходу за кожей и волосами. Ну неужели и здесь у кого-то возникнут сомнения в эффективности уходовой косметики? Толстая высохшая кожа на сидениях автомобиля вмиг превращается в мягкую и эластичную, потертая и потерявшая вид кожа обуви, так же мгновенно оживает и блестит как новая. Конечно, простите за сравнение, возможно не совсем корректное, но точно так же и кожа лица оживает, сияет и дышит молодостью и уходом после применения косметики. Сегодня, я думаю только полный тупица косметолог, пардон кого обидел, не верит, не назначает и не пользуется косметикой по уходу. Хотя есть и такие, которые очень сильно озабочены величием инъекционной косметологии, я их называю работниками швейно-игольной промышленности в косметологии, забывают о банальных вещах. Знаете что интересно, никому не нравятся мужчины с грязными, потертыми и поношенными нечищеными ботинками, т. е. все подразумевают наличие у мужчины в его ежедневной жизни косметики по уходу за обувью, но есть такие косметологи, которые вообще не подразумевают у своих клиентов наличия косметики для кожи. Парадокс! Они готовы часами читать лекции своим клиентам об эффективности иглы и нитки, забывая что косметология как таковая, свое название то берет от общего корня именно от косметики. У нас есть врач-косметолог, но врача-биоревитализациолога или врача-нитковшивателя у нас нет, и слава Богу! Ну да ладно, сейчас речь не об этом. Подводя итог всему написанному о косметике, делаю вывод,-если средства имеют государственную регистрацию косметических изделий, значит они обладают 100%-ной эффективностью в уходе за кожей лица или волосистой части головы.
Следующий тип регистрации, наиболее любимый в современной косметологии – это изделия медицинского назначения (ИМН). Что же относится к этой группе. Не удивляйтесь, но это скальпель, пинцет, игла, шовный материал, медицинские перчатки, биоревитализанты, филлеры для контурной пластики, ну и многое подобное. Какая же здесь эффективность? Решайте сами. Скальпель очень эффективное изделие, но без рук хирурга его эффективность теряет всякий смысл. Филлер для контурной пластики это всего лишь гелеобразный имплант, которому нужны руки специалиста. Биоревитализант никогда лечить не будет, потому что он зарегистрирован как изделие медицинского назначения, и не надо приписывать ему чудотворных свойств омоложения. Как и все изделия медицинского назначения, биоревитализанты, да и другие инъекционные препараты гиалуроновой кислоты, это вспомогательные средства, которые должны в умелых руках специалиста-косметолога использоваться по медицинскому назначению для достижения каких-либо целей в наукоемких комплексных процедурах омоложения, где все тот же биоревитализант занимает всего лишь одно крохотное, хоть и значимое место. От инъекций биоревитализанта молодыми вы не будете и старость не вылечите, иначе он был бы зарегистрирован как лекарственное средство, но такого нет. Неужели Вы думает что контролирующие органы такие бестолковые, что все регистрируют иначе, чем вам бы хотелось? Конечно нет. Есть правда и эта правда на стороне медицинского надзора! Делаю вывод,- эффективность изделий медицинского назначения 50 на 50. 50%-тов руки специалиста и его голова, а 50%-тов,-медицинская значимость физических и биохимических свойств препаратов.
Куда отнести ампулы мезотерапии, поверьте я теряюсь до сих пор. Там есть и лосьоны, которые зарегистрированы как косметические средства, но вы их почему-то колите,-загадка российских косметологов, а главное надеетесь что у вас получится лечить, наивные! Есть ампулы, зарегистрированные как изделия медицинского назначения, которые тоже ничего не вылечат, ну может где чем помогут. Есть и лекарственные средства, например прокаин! Вот это бесспорный нейротрофический эффект, но его вам не продают, нельзя! Коммерческие компании же не аптеки, а лекарства можно продавать только аптекам. А в аптеку вам ну никак не дойти, видимо далеко! Ну не буду вступать здесь в палемику, делайте выводы и решайте сами! Вы же все умные, семинары посещаете, на конгрессы ездите, в Монако паломничество устраиваете, да еще и кичитесь этим, якобы привозите от туда новые, на ваш взгляд методики. Я так в Монако летаю пить коньяк, играть в казино и купаться с семьей на пляже в море. Откуда в Монте Карло наука? Это место всегда было меккой игровой индустрии, роскошных бутиков и богатых людей, но центром медицинской косметологии что-то не припомню! Да… маркетинг во всем! Нет, нет, конечно же далеко не все такие косметологи, и таких как я описываю ужасно ничтожное количество, чему я безмерно рад! Косметология умнеет, становится научней и честнее. Сколько больших умничек косметологов мне встречается на семинарах, огромный и низкий Вам поклон!!! Я хочу работать с Вами и на Вас ровняться! Остальные, - думайте больше, фильтруйте истину от сказок. Пользуйтесь только зарегистрированными препаратами в косметологии и читайте как они зарегистрированы, отсюда и все вами ожидаемые эффекты и грамотные назначения, а не глупые вопросы: -А как это работает? Никогда не будет никаких проблем если следовать в медицине ноте закона, а не слушать всякую ахинею на семинарах новоиспеченных тренеров коммерческих медицинских бригад. А пост свой хочется закончить словами доктора Быкова, которого играет в сериале «Интерны» Иван Охлобыстин:-« Уважаемые коллеги, когда Вы лечите больного – Вы врач, а когда лечите здорового – Вы шарлотан!» Очень правильные и громко своевременные слова, осталось только понять, может косметология это все таки уход, пусть инъекционный, пусть пилинговый, лазерный, косметический или либо какой другой, но все таки уход?





Загрузить еще