Регистрация

Моделирование в макияже

коррекция в макияже

Иначе моделирование можно назвать «светотеневой коррекцией».
Почему светотеневой?

Потому что при моделировании или светотеневой коррекции визажисты применяют знания законов оптических иллюзий. Вообще, визажисты еще те фокусники :)

Один из законов оптических иллюзий гласит: «цвет влияет на восприятие формы».
Светлые цвета будут визуально приближать, округлять и увеличивать форму. Темные, наоборот, удалять, уменьшать и придавать жесткость.

Этот закон применяется не только в коррекции, но и является одним из основных в макияже.
Для чего это нужно?

В наше время идеалами считаются женщины с маленькими носиками, выдающимися скулами, узким лицом. И все женщины пытаются, так или иначе, «подогнать» свое лицо под идеал. Моделирование нам в помощь!

Основные зоны коррекции (моделирования): овал лица, нос, скулы, лоб, подбородок.
При помощи корректоров овал лица можно сделать четче, уже, короче/длинее; нос меньше, уже; скулы идеальными; лоб уже, ниже/выше; подбородок не плоским, маленьким.

Существует основная схема моделирования. Здесь и идет в ход коррекция цветом. По схеме видно, какие части лица должны быть объемными, а какие части должны быть впалыми (углубленными).

Итак, чтобы визуально увеличить форму, придать ей объем, нужно использовать светлые оттенки.

Для того, чтобы углубить форму нужно использовать темные оттенки.
Схема идеально подходит для лица овальной формы. Нужно понимать, что существуют схемы для других форм (квадратная, прямоугольная, ромбовидная, трапециевидная, круглая и т.п.). Этой темы мы обязательно коснемся в одной из статей.

ВНИМАНИЕ! При слишком крупной корректируемой форме (овал лица, нос, скулы, лоб), увлекаться коррекцией не стоит, она может лишь усугубить положение.

коррекция в макияже

Препараты.

Обычно при моделировании используют сухие корректоры (модулеры, моделирующая пудра) или жирные корректоры (консиллеры).
Выбор препарата зависит от вида коррекции (моделирования).

Выбор корректора:

  • Светлый оттенок может быть светло-бежевым, кремовым, белым, матовым, перламутровым.
  • Темный корректор должен быть выбран исходя из конкретных целей. Нужно лишь помнить, что темный корректор с рыжим оттенком на фотографии будет смотреться еще рыжее, а слишком холодный оттенок может «дать грязь». Поэтому лучше выбирать некий средний оттенок.

Виды моделирования макияжа

  1. Сухое моделирование ("по сухому")
  2. Жирное моделирование ("по жирному")
  3. Смешанное моделирование

Сухое моделирование

Иначе моделирование "по сухому". Выполняется при помощи сухого корректора. Почему по-сухому? Потому что сухой корректор мы вправе наносить только на предварительно припудренный участок, для того, чтобы он лег равномерно. Здесь просто нужно взять себе за правило: сухие корректоры и румяна мы наносим на предварительно припудренное лицо; жирные корректоры и кремообразные румяна мы наносим на не припудренные участки. Объяснение очень простое – родственные текстуры.

Этапы:

  1. Тонирование
  2. Припудривание
  3. Моделирование по сухому

Данный вид моделирования применяется в повседневном, дневном и иногда в свадебном макияжах.

Жирное моделирование

Иначе моделирование "по-жирному". Выполняется при помощи жирного корректора. Здесь в ход идет правило: жирные корректоры мы наносим поверх родственной текстуры, т.е. поверх тонального средства (без припудривания).

Этапы:

  1. Тонирование
  2. Моделирование "по жирному"

Моделирование "по жирному" является более жестким видом коррекции. Чаще всего его используют гримеры.

Смешанное моделирование

Это достаточно распространенный вид коррекции. При смешанном моделировании по очереди выполняется сначала моделирование "по жирному", затем моделирование "по сухому".

Этапы:

  1. Тонирование
  2. Моделирование "по жирному"
  3. Припудривание
  4. Моделирование "по сухому"

Данный вид моделирование применяется при вечернем макияже. А так же всегда при фото и видеосъемках: свадебный макияж, фото-макияж, видео-макияж и т.д. Это связано с тем, что жирные текстуры менее подвержены «съеданию» фотовспышками. А так как жирный блеск не желателен при фотосъемке, то коррекцию дублируют сухими препаратами.

коррекция в макияже