Регистрация

О своих впечатлениях от поездки на выставку Cosmoprof Asia, текущих трендах косметологического рынка и Гонконге рассказывает директор по развитию компании Новые технологии красоты Воловик Алексей.

С 13 по 15 ноября в Гонконге прошла выставка индустрии красоты мирового масштаба Cosmoprof. Чего мы ждали от нее и что получили в результате? Оговорюсь сразу, мероприятия такого уровня охватывают все специфики бизнеса - “волосы”, “ногти”, косметика и т.д. - каждому - свое. Поэтому в этом обзоре вы не найдете хоть что-то про маникюрный бизнес и про волосы, скорее всего, тоже (разве что о том, чем их лучше удалить на теле), зато узнаете много полезной информации об аппаратных методиках и косметологическом оборудовании, которое сегодня в тренде.

Почему Гонконг?
Итак, о чем я думал, собираясь на выставку? В первую очередь о том, что Гонконг это отличное место для проведения подобных встреч: здесь видно реальное «лицо» рынка. Многочисленные производители косметологического оборудования из Китая открыто заявляют о себе, используя территориальное преимущество, одновременно с этим богатая история взаимоотношений с Англией накладывает особую печать на статус автономной территории Гонконга, открывая путь сюда европейцам и соседям из Южной Кореи. Что это дает на практике? Первое – возможность трезво оценить тенденции и спрос на мировом рынке по абсолютному, извините, китайскому большинству; второе – шанс найти единомышленников и перспективных партнеров среди корейских участников выставки, и третье – случай оглянуться, посмотреть на себя со стороны, оценить свой курс и, при необходимости, скорректировать его.


Приятно удивило количество экспонентов из Кореи; если в процентах, то соотношение участников выставки из разных стран выглядело примерно так – 50%,37% и 13%, что в абсолютных величинах аналогично 68 представителям Китая, 52 – Южной Кореи и 19 – Европы. Согласитесь, любопытно? Хотя затмить такие многомиллионные компании, как LPG и Syneron, корейцам вряд ли удастся в ближайшее время, заметно повлиять на предпочтения покупателей, основываясь на не маркетинговых показателях, они в состоянии уже сейчас. Что до общего впечатления, налицо обратная связь между финансовыми возможностями и новаторством.

В продолжении читайте о тенденциях и новинках выставки:

http://newbeautytech.livejournal.com/13973.html