Регистрация

27 мая 2013 года День диагностики меланомы проходил уже в седьмой раз под эгидой Национального Альянса дерматологов и косметологов при участии ведущих дерматологов России. День диагностики меланомы в России реализуется при поддержке Фармацевтической Лаборатории La Roche-Posay.

Проект одобрен руководителем Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию.

Помимо партнерства в организации Дня диагностики меланомы Фармацевтическая Лаборатория La Roche-Posay оказывает поддержку в обучении дерматологов-участников навыкам дерматоскопии — методу, позволяющему максимально точно выявить пациентов из группы риска по меланоме.

В 2007 году, когда проект только начался, в Дне диагностики меланомы приняло участие 17 городов, 105 врачей-дерматологов и 2292 пациента.
Профессорская клиника Юцковских во Владивостоке одна из первых принимала бесплатно пациентов и с самого первого Дня диагностики меланомы и по сей день является активным участником.
Д.м.н., профессор Я.А. Юцковская и коллектив Клиники профессора Юцковской в Москве 27 мая 2013 года провели в формате профильного мероприятия.

В Клинику Профессора Юцковской (Москва)27 мая 2013 года в рамках дня диагностики меланомы пришло 97 человек. В процедуру диагностики входил: опрос пациента о наличии новообразований кожи, давности их появления, локализации, проводились ли ранее диагностические процедуры (биопсия) или хирургические вмешательства по удалению, если да, то какие результаты гистологии. Осмотр пациента, включающий визуализацию новообразований с помощью дерматоскопа, при необходимости фотосъемка новообразований. Весь процесс занимал не более 15 минут.
По результатам обследования, проведено удаление новообразований кожи, различных локализаций, 23 пациентам (при необходимости с последующим гистологическим исследованием.

В мае 2010 года, подводя итоги акции "День диагностики меланомы", специалисты Профессорской клиники во Владивостоке отметили следующее:
1. аудитория «помолодела» - 70% пациентов были в возрасте до 40 лет;
2. многие пациенты помнили акцию прошлого года, ждали информацию и
пришли на повторное обследование самостоятельно;
3. аудитория более информирована о проблеме, т. е. знали с какой целью
они пришли.

В мае 2011 в клинику во Владивостоке пришло 104 человека
27 мая 2013 года - 103 человека.

 


Загрузить еще