Эго - я, значение слова «мания» итак всем понятно, в расшифровке не нуждается. Психологи называют термином «эгомания»  самовлюбленность, граничащую с нарциссизмом. Так ли это плохо? И что имели в виду создатели одноименной косметики, выбрав такое название? Какие фишки у продукции Egomania?

 

О пользе здорового эгоизма

Ну и что плохого в этом слове -  «эгоист»?  Думать о собственной пользе, ставить свои интересы на первое место разве стыдно или аморально? Увы, но альтруизм и самоотверженность   сейчас мало кого делают счастливой. Не то время. На работе такие женщины часто, помогая всем коллегам, крутятся, как белка в колесе. Никакой прибавки к зарплате, естественно, нет. Все свободное время отдано заботе о семье. Нет, безусловно, близким нужно уделять максимум любви и внимания, но женщина ни в коем случае не должна забывать и о себе.  Дети,  а особенно, муж  хотят видеть ее  красивой и улыбающейся, а не задерганным существом  в байковом  халате, купленном   семь лет назад.

Здоровый эгоизм – это любовь к себе. Любишь –  значит, оберегаешь и заботишься. Новые туфли, шоколадный торт, фирменное платье, посиделки с подружками – способов побаловать себя существуют десятки, если не сотни. Особое место в этом списке занимает косметика.

Как здесь не ошибиться? По сути, все женщины ожидают от косметики одного и того же – качества. Заплатить мало, получить много. Рекламисты же  хотят, чтобы купили именно их товар, ибо косметических фирм  переизбыток. Оттого они, подобно сладкоголосым соловьям, поют о своей продукции дифирамбы. Но мы, уставшие от обилия рекламы, уже давно не верим общим словам типа «высококачественный», « волосы станут роскошными»,  «морщины исчезнут» и тому подобное. 

Нужны доказательства. Конкретные факты. Почему стоит выбрать именно эту торговую марку?

Множество положительных отзывов в Интернете о косметике Egomania. Чужому мнению, конечно, веришь больше, чем телевизионным роликам.  Но для принятия решения о покупке этого все равно недостаточно.  Чем косметика отличается от аналогичной продукции?

 

Что? Где? Когда?

Бренд  позиционирует себя  достаточно смело. Косметика  класса  люкс. Философия любви к себе. Что же, звучит, бесспорно, интригующе, но хотелось бы конкретики.

Egomania появилась на российском рынке 10 лет назад – в 2003 году.  Продукцию, однако, производят не в нашей стране. Место ее рождения – Израиль. Именно там расположен завод с труднопроизносимым для русского слуха  названием E.L. Erman Cosmetics Production Company Ltd.

Разработчикам косметики удалось предварить в жизнь достаточно  дерзкую идею. Взяв за основу старинные рецепты придворных  аптекарей, адаптировать  их к требованиям 21 века. В чем-то производство Egomania можно сравнить с ремейком  культовых фильмов, таких как «Унесенные ветром» или «Приключения Шурика». Те же задумка, сюжет, но доведенные до совершенства с помощью передовых технологий.

Почему до совершенства? Косметические средства «Эгомания» одобрены фармацевтическим подразделением Министерства здравоохранения Израиля. Согласитесь, мало какие  все бренды могут похвастаться подобным экспертным мнением. Тут же возникают закономерные вопросы: «Чем косметика заслужила одобрение государства? Каковы, наконец,  ее особенности?»

 

Эгомания. Преимущества

Разговаривают  о том, что выделяется. Однотипные товары, ничем не отличаемые от  сотен других, не могут стать темой целой статьи. Читать о банальных вещах скучно и неинтересно. Легче заставить двоечника проштудировать «Войну и мир», чем рядового читателя –  прописные истины, не несущие  новой информации.

Итак, переходим к фактам. Egomaniaкосметика ручной работы. Кроме того, ее поставки крайне ограничены. В среднем, за день производится всего 150-200 единиц одного продукта.  Небольшие партии  товаров отправляются в путешествия по разным странам. 

Широко рекламируемая косметика, выпускаемая в огромных количествах, конечно, при сравнении проигрывает. Дорогущий крем, расхваливаемый телезвездой, обходится покупателям в сумму, в несколько раз превышающую его себестоимость. Реклама – вещь недешевая, гонорары известных и знаменитых тем более. Гораздо эффективнее потратить эти баснословные суммы на создание новых косметических формул. Сарафанное радио - попробовал, понравилось, сказал – все же самая действенная реклама, только ей, наверное, сейчас и доверяют.

Но это еще не все. При разработке косметики Эгомания применяется технология холодного замеса. Что в ней особенного? Ее редко используют. Ведь технология требует ощутимых затрат и усилий. 

Вспоминается знаменитая фраза Шарль де Голль: «Всегда выбирайте самый трудный путь – на нем вы не встретите конкурентов». Применимо ко всем сферам жизни. Великие люди, великие слова.

Возвращаясь к нашей теме, технология холодного замеса состоит из трех последовательных этапов:

  1. Компоненты смешиваются в строгой последовательности.
  2. Огромный миксер, неторопливо двигаясь, на протяжении 40 часов взбивает все ингредиенты. По истечении этого времени образуется нежнейшая однородная масса.
  3. Полученная смесь фасуется в специальную посуду. Чтобы при  хранении не возникло окисление, используется особая резиновая подложна. Это нужно для максимальной плотности закупорки.

 

Знакомимся с ассортиментом

В тексте неоднократно упоминалось, что Egomania – это косметика. Но какая? Для волос, лица, а может, тела? Сейчас  все узнаем.

Как и многие производители, Эгомания пошла по двум дорогам. Бренд предлагает и масс-маркетовскую, и профессиональную продукцию. В первом случае ассортимент состоит из средств по уходу за телом, лицом, а также волосами. Множество кремов, гели и масла для душа, пены для ванн и т.д. Но мы – парикмахерская интернет-газета, поэтому нас, соответственно, больше  интересует  вторая стезя, профессиональная.

Здесь выбор не столь впечатляющ. EGOMANIA PROFESSIONAL включает четыре серии по уходу за волосами. Продукция – настоящий клад для волос, насыщенный витаминами, протеинами и минералами Мертвого моря. Формальдегидов, SLS, SLES и парабенов, присутствующих  у конкурентов, здесь нет!

Великолепная  четверка

О чем вспоминает большинство людей, слыша вышестоящее словосочетание? Благородный Атос, томный Арамис, обжора Портос плюс усатый Д'Артаньян? Четверка мушкетеров, покорившая мир. В этом разделе цифра предстанет в ином амплуа – косметическом. Ну, так наша газета - для  парикмахеров, а вовсе не фанатов Дюма-младшего.

EGOMANIA  KERATAGE

Омолаживающий крем и маска для лица, что ни говори, есть у каждой дамы, перешагнувшей энный возрастной рубеж. Жаль, что молодильные яблоки встречаются только в русских сказках.  Представьте, как было бы здорово: раз в год погрыз  фрукт – и вкусно, и скинул годочков этак десять! Но, увы, наука еще не зашла так далеко. Ученые плохо стараются!

 

Не все знают, что зрелым волосам не менее, чем коже, требуется специальный уход. Они также подвержены процессу старения. Поэтому, пока в продаже нет молодильных яблок, нужна антивозрастная линия EGOMANIA KERATAGE. Продукция, вошедшая в серию, эффективно борется с преждевременным старением волос. Если седина уже есть, она, естественно, никуда не денется, но здоровее и красивее волосы станут. Однозначно.

 



Egomania  HAIRGANIC

Читали «Космополитен»? В результате использования этой серии волосы становятся такими же, как у тамошних моделей. Попасть на обложку журнала мы, конечно, не обещаем, но шелковистость, мягкость  и потрясающий  блеск волосам гарантируем.

Сотрудники Эгомания поставили перед собой задачу: обеспечить королевский уход за волосами каждой женщины. Поэтому Egomania HAIRGANIC состоит из 4 мини-серий:

«Арган». Соответственно, в косметику добавлено аргановое масло, о пользе которого не слышал, наверно, только одинокий холостяк, проводящий вечера за пивом и футбольными программами.

Шампунь, маска и кондиционер, вошедшие в серию, интенсивно питают сухие и окрашенные волосы.

«Облепиха». Да, согласна, звучит не очень уж  величественно. Но масло облепихи содержит жирные и органические кислоты, а также витамины с каротином в неприлично высоких количествах. Оттого и результат вполне себе предсказуем: тонкие, ломкие и окрашенные волосы восстанавливаются.

«Баобаб». Немного смешно и сразу же вызывает недвусмысленные ассоциации. А зря. В Африке баобаб называют «дерево жизни». Для сравнения, в мякоти этого плода в шесть раз больше витамина С, чем в апельсине. Настоящая терапия  для  непослушных и секущихся волос.

«Ши». Это не китайский иероглиф. Такое название серия  получила в честь своего  тезки - масла. Окунемся в прошлое: еще Клеопатра добавляла масло ши в косметику. Как мы знаем из уроков истории, сей компонент пошел египетской царице на пользу: Цезаря покорила, даже суровый  вояка Марк Антоний не смог устоять.

Римского полководца не обещаем, а  вот увлажнение и выравнивание структуры густых   вьющихся волос – вполне.

 

Egomania  KERATIN  HAIR  ACADEMY

Серия помогает сохранить здоровье волос. Слишком много факторов вредит нашей прическе. Экология, стрессы, фены, плойки, частые окрашивания – от их влияния никуда не деться, разве что бросить блага цивилизации, поселившись в дремучей тайге. Но есть куда более приятная альтернатива – продукция Эгомания.

Это терапевтический коктейль, сделанный на основе запатентованной технологии SERATIN-К™. Ее функция: восстановление и укрепление волос на клеточном уровне. Само собой, в коктейль не забыли добавить и витамины с экстрактами трав.

Egomania KERATIN HAIR ACADEMY включает средства для ежедневного ухода за волосами, а также продукцию стайлинга. Есть здесь и сюрприз для сильного пола - «Энергетический заряд». Следить за состоянием волос (хотя бы минимально) должны все мужчины, грезящие о лаврах Казановы.

 

Egomania LOVELY by LENA LENINA


Самое интересное, как водится, напоследок. Лена Ленина – автор книг о соблазнении, телеведущая, светская львица, формами напоминающая Анфису Чехову. Кроме того, она имеет собственный бизнес, типично женский, - «Сеть студий маникюра Лены Лениной». В любом столичном ТЦ есть такой уголок, в котором приятные девушки за несколько минут и символическую сумму приведут  ручки в порядок.

«Но при чем здесь Эгомания?» – спросите вы. У Лениной и компании сложился несколько неожиданный, но весьма конструктивный тандем. Egomania LOVELY by LENA LENINA серия по уходу за волосами, обогащенная афродизиаками. Кто не знает, так называют вещества, стимулирующие половое  влечение. Глубокий и пленительный аромат не оставляет равнодушным ни одного мужчину. И стар, и млад, хоть лыс, хоть патлат – очарованы все. Кстати, об этой серии лестно отзываются Оксана Федорова, Эвелина Бледанс, Катя Лель, Наталья Гулькина и другие отечественные звезды.

 

Профессиональную косметику Эгомания  можно приобрести в ParikMag.ru и в розничных магазинах «Парикмаг», находящихся в Москве по адресам:

 

м. Каховская, Внутренний проезд, дом 8, строение 2

 

м. Семеновская, ул. Измайловский Вал, дом 30, строение 2





Загрузить еще