1. Правило №1. Главное.

Чтобы сохранять базу клиентов, её нужно где-то хранить) Заведите специальный файл, копии которого храните в нескольких местах, чтобы обезопасить себя от поломок компьютера, вирусов и полётов винды. Лучше всего подходит Google docs, прямо там и работать можно над файлом с любого компьютера.

2. Правило №2. Внимательное правило.

Записывайте в файл всю информацию о клиенте:
- откуда о Вас узнал
- по какому поводу прическа
- спрашивайте во всех случаях (кроме свадьбы) когда в следующий раз может понадобиться повторить услугу - записывайте дату
- если свадьба - спросите, кто из подружек/сестер выходит замуж в ближайшее время и возьмите телефон
- номер телефона и день рождения
- дату свадьбы, если была свадебная прическа
- спросите, понравилась ли клиенту Ваша работа

3. Правило №3. Дружительное правило.

Во-первых, Вы просто обязаны позвонить в ближайшее время после мероприятия (не на следующий день, как правило) и спросить “Как всё прошло”. Делайте для Ваших клиентов то, что не делают другие.

Во-вторых, каждому клиенты Вы обязаны сделать 4 звонка либо отправить 4 смс по следующим поводам:

- поздравить с днём рождения
- поздравить с 8 марта
- поздравить с новым годом
- поздравить годовщиной свадьбы

Обязательно представляйтесь при звонке и подписывайтесь при смс. У клиента мог не сохраниться Ваш номер, мог быть потерян телефон и не восстановлена записная книга.

При выполнении этих простых 3х правил, угадайте, к кому обратятся Ваши клиенты, когда понадобится вечерний прическа или любая другая? Кого они будут рекомендовать, когда повод будет у их знакомых или родственников?

Спасибо, за то, что читаете нас, хороших Вам ПОСТОЯННЫХ клиентов)





Загрузить еще