Я не хочу больше разбираться в причинах, почему сотрудники салонов красоты ничего не могут продать своим клиентам. Просто дам рекомендацию, что делать и приведу несколько аргументов.

Механика следующая: закупите недорогие косметические средства для волос небольшого объёма в количестве 50-100 штук исходя из закупочной цены до 100 рублей за единицу. Это может быть одно какое-то средство или ассортимент разных средств. Грубо говоря, потратьте на свой маркетинг 10000 рублей.

Сделайте в коллективе объявление для сотрудников (мастеров и администраторов), что в период с 1 по 30(31) текущего месяца в салоне будет проводиться акция для клиентов – подарок за любую услугу, связанную с волосами (стрижка, укладка, окрашивание и т.д.). Т.е. каждый клиент, покупая услугу, получает подарок – то самое средство, которое вы закупите.

Далее оформляете витрину, куда выставляете подарки. Важно, чтоб подарки находились не отдельно от всего остального ассортимента на продажу, а в том же месте, где всё, что на продажу. Проведите с коллективом инструктаж, суть которого в следующем: по окончании услуги нужно сказать клиенту о том, что для него салон красоты приготовил подарок и подвести клиента к витрине с подарками. И, прежде чем давать подарок, мастеру следует рассказать пару слов клиенту об этом средстве, параллельно обращая внимание на другие средства для продажи.

Вероятность покупки клиентом чего-то ещё очень высокая и вот почему.

 

  • Клиент ещё не оплатил услугу, но морально готов расстаться с деньгами, поскольку услуга уже оказана. Там где 1000, там и 2000. Мы живём в обществе потребителей.
  • Клиент не ожидал получить подарок, поэтому его настроение улучшается и его может заинтересовать другая продукция. Он готов послушать! Купит или не купит – будет зависеть от консультации мастера или администратора. Но в данной ситуации нужно быть совсем «валенком», чтоб промолчать и ничего не продать.
  • Клиенту ничего «не впаривается». Клиент получает подарок и консультацию профессионала. Выбор он сам сделает и скорей всего положительный.

Если вам нужны расчёты, то я их могу привести. Допустим средняя стоимость парикмахерской услуги 1000 рублей. Подарок по закупочной стоимости – 100 рублей. Это всего лишь 10% от стоимости услуги. Вам что, жалко на клиента 100 рублей потратить? Или вы и дальше будете создавать нерабочие сайты за 100 тысяч рублей? Подумайте о том, кого лучше кормить: своих клиентов, которые кормят вас или сторонние организации, которые к вашему бизнесу не имеют никакого отношения?

Пусть только 50% подаренных средств из 100 приведут к продажам средств ухода за волосами. При том уровне розничных цен в салонах на средства ухода за волосами каждая продажа принесёт в кассу дополнительно около 500 рублей оборотных средств. Таким образом, 50 клиентов накупят косметики в вашем салоне на 25000 рублей. При этом все они будут довольны и счастливы. А мастера в процессе научаться лучше общаться с клиентами и продавать им средства ухода.

Спасибо за внимание!





Загрузить еще