Мы привыкли к тому, что именно салоны создают красоту и дарят новый имидж своим клиентам. А как насчет самих салонов? Согласно Международной организации по стандартизации ISO, на прибыльность салонов красоты напрямую влияет такой фактор, как регулярное обновление. Как часто следует вносить новизну? Что обновлять часто, а что - оставить неизменным? Московская школа парикмахерского мастерства Simushka предлагает шесть советов, как всегда оставаться интересным клиенту: 

 

1. Ты в игре!
Ни для кого не секрет, что источник дополнительного заработка для салона - это продажа косметики клиентам. Однако в особо загруженные дни мастера просто забывают или не успевают спокойно рассказать клиенту о продуктовой линейке и предложить приобрести что-то из косметики. Как насчет небольшой стимулирующей продажи игры для сотрудников? Например, так: кто в течение недели продаст больше всех, получает приз. В качестве приза могут выступать бесплатные билеты в кино, подарочные сертификаты в местной кофейне или книжном магазине, ужин в ресторане и т.п.
Совет: меняйте приз каждую неделю, ведь все обожают сюрпризы и подарки!

2. Что там в меню?
Внимательно посмотрите на список услуг салона и ответьте честно себе на вопрос: менялся ли перечень со времен открытия салона? Если нет, пора пересмотреть ваше меню. Клиентов всегда привлекают новинки. Устройте мозговой штурм с коллегами и придумайте несколько новых услуг или целых пакетов услуг с зовущими названиями, например "Летние каникулы": это может быть расслабляющий массаж кожи головы, плюс стрижка, укладка феном и спа-педикюр в завершении процедуры - вот ваш клиент и готов встречать лето.
Совет: при создании новых услуг постарайтесь учесть современные тренды, время года и другие факторы. Например, на пике популярности фильма "Великий Гэтсби" ваш салонный ритуал может быть назван по мотивам фильма и включать соответствующие услуги, такие как укладка "в стиле Дейзи" для нее и "в стиле Джея Гэтсби" для него.

3. Расскажи другу
Привлекать новых клиентов в салон гораздо проще, когда слава бежит впереди тебя. Лучшая реклама - "сарафанное радио", а чтобы помочь ему работать как надо, поощряйте своих клиентов. Заведите специальную копилку или красивую стеклянную вазу в зоне ресепшен с надписью "Любимые клиенты". Работает это так: каждый раз, когда в салон будут приходить люди по рекомендации вашего постоянного клиента, опускайте в вазу записку с именем этого клиента. Чем больше приходит людей по рекомендации - тем больше записок, тем больше шансов у того, кто рекомендует, выиграть приз. Раз в месяц вы будете случайным образом выбирать записку из вазы "Любимых клиентов" и дарить призы. Например, бесплатную услугу в салоне или косметику. А раз в год клиенты могут побороться и за более ценный приз, например, отдых в местном развлекательном центре или спа-отеле.
Совет: договоритесь с местным спа-отелем или развлекательным центром на бартерную сделку: они вам - бесплатные билеты для ваших любимых клиентов, а вы им - бесплатную рекламу в салоне.

Читать еще три полезных совета на сайте Simushka>>





Загрузить еще