Косметических магазинов в любом российском городе пруд пруди. Шампуни и кондиционеры, словно хлеб с колбасой, продаются даже в супермаркетах и небольших продуктовых магазинах.

Но вот продукцию с логотипом «для профессионального применения» так просто не купишь. Место обитания таких средств –магазины для парикмахеров.

Подобные торговые точки, однако, встретишь не в каждом отечественном городе. Да, и положа руку на сердце, не все специализированные оффлайн-магазины могут похвастаться богатым ассортиментом.

На выручку снова приходит Всемирная Паутина, в которой, как известно, есть все, в том числе и Интернет-магазины для парикмахеров. В крупнейший из них, «Парикмаг», мы и предлагаем Вам совершить экскурсию.

 Почему онлайн-магазины становятся все более популярными? Главным образом из-за удобства. Не нужно вечером, после утомительного рабочего дня, ехать на другой конец города и, словно отбывая тяжелую повинность, маршировать между полками… Здесь все иначе. Родная квартира. Тепло и уютно. Звучит любимая музыка. В одной руке - чай/кофе, в другой - «мышка». Никто не толкается. Можно спокойно и не спеша проштудировать весь ассортимент, в итоге сделав самый удачный выбор.

Как работают Интернет-магазины для парикмахеров? Сегодня у нас виртуальное путешествие в «Парикмаг»! На старт! Внимание! Марш!

 

Как заказ попадает к покупателю?

Интернет-магазин мирно уживается с розничным. Одно помещение поделено на две части: видимую для посетителей и незримую. Именно туда мы и предлагаем Вам заглянуть.

Итак, пункт №1. Это Call-центр - место, где обрабатываются все звонки и заказы. Трудятся здесь только дамы, большинство из которых имеют парикмахерское образование.

Это нужно из-за того, что покупатели «Парикмаг» делятся на два типа. Одни, точно зная, что хотят купить, самостоятельно формируют корзину заказа. Затем с ними созванивается оператор, сверяет данные по доставке, оплате и подтверждает заказ. Другие же – и таких немало – пока не определились. Им нужна консультация! Получить ответы на свои вопросы можно как по Интернету – с помощью онлайн-чата, так и по телефону – от оператора.

После подтверждения заказа сотрудники отправляют информацию прямиком на склад. Здесь уже, наоборот, работают только представители сильного пола (что вполне ожидаемо).

Склад выглядит следующим образом. Это помещение, немалое, все заставлено товарами. Чтобы не возникло путаницы, каждому товару присвоен артикул.

При упаковке к каждому заказу подходят в индивидуальном порядке. От того, один товар или несколько, большие они либо маленькие, а также от места назначения, зависит и «одежда» посылки – картонная коробка либо специальный пакет.

 Затем, за заказами приезжает служба доставки. Это могут быть собственные курьеры «Парикмаг», сотрудники «Грастин» (они отправляют заказ по «Почте России») или EMS.

Магазин доставляет товары во все регионы России. Но удобнее всего жителям столицы. В Москве есть три офлайн-магазина «Парикмаг» - у метро Каховская, Семеновская, а также на Волгоградском проспекте. А значит, любой заказ можно забрать и самостоятельно!

Немного статистики. Тройка городов-лидеров, по количеству отправленных заказов, – это Питер, Нижний Новгород и Ярославль. А с условиями доставки можно ознакомиться вот тут.

В среднем в регионы ежемесячно отправляется несколько тысяч заказов. Что в них?

 

Что чаще всего заказывают?

Начнем с того, кто делает заказы. Здесь небольшой сюрприз. Многие думают, что в магазине для парикмахеров скупаются исключительно мастера. Но это не так. Более половины всех клиентов «Парикмаг» - молодые женщины в возрасте 25-40 лет. Соотношение парикмахеров к обычным девушкам – примерно 30 к 70.

Теперь небольшой рейтинг, возникший в результате опроса сотрудников «Парикмаг». Итак, представляем Вашему вниманию самый популярный:

«Товар». Чаще всего покупают краски для волос. Это вполне ожидаемо. Статистика гласит: свыше 70% россиянок красят волосы. А профессиональные красители, как известно, не столь вредны для волос, как масс-маркетовская продукция.

«Бренд». Лидирует отечественный производитель - Санкт-Петербургская компания ESTEL Professional. Косметические средства для волос, производимые этой торговой маркой, заказывают чаще всего. Думается, главным образом, причина в ценовом факторе. Продукция Эстель по карману каждому!

«Электроинструмент». С огромным отрывом здесь побеждает фен. С его помощью, как известно, можно и волосы высушить, и укладку сделать – поистине универсальная вещь! А профессиональные фены дольше служат, легче в эксплуатации, более мощные и воздействуют на волосы бережнее, чем дешевые бытовые аналоги.

«Дамский набор». Тут никаких сюрпризов нет – все ожидаемо. Из всех косметических средств для ухода за волосами чаще всего покупают следующее трио: шампунь, кондиционер и маску. Наибольшим успехом пользуются: восстанавливающая серия, от перхоти, для окрашенных волос, а также обогащенная аргановым маслом.

«Парикмахерская принадлежность». Предыдущие товары покупают и мастера, и обычные женщины. Что ни говори, косметические средства и электроинструменты нужны всем. Но есть товары, сфера применения которых гораздо уже.

Например, манекен-головы, необходимые как для обучения начинающих мастеров, так и для отработки новых навыков у профессионалов. Что же, представить такой аксессуар на письменном столе у обычной девушки, далекой от парикмахерской стези, и впрямь проблематично.

С помощью манекен-голов можно постигнуть все хитрости ремесла – окрашивание, стрижки, научиться создавать различные прически. Именно этот аксессуар мастера и заказывают чаще всего.

 

P.S.: об ассортименте и не только

Нет, конечно, ассортимент магазина не ограничивается вышеприведенными товарами. Мы рассказали лишь о лидерах продаж.

Теперь упомянем цифры. На сегодняшний день Интернет-магазин включает 30 124 товара. В «Парикмаг» представлено свыше 100 различных брендов, среди которых есть отечественные и заморские, элитные и недорогие. Ассортимент, кроме того, практически еженедельно пополняется все новыми и новыми моделями.

Так, например, недавно в перечне предлагаемых товаров появились универсальные косметические средства, предназначенные для лица, волос и тела одновременно. Органическая серия Davines Authentic состоит из 4 продуктов, каждый из которых является мощнейшим антиоксидантом, выполняет защитную функцию, а также обладает увлажняющими свойствами.

Самое интересное – напоследок. Памятуя, что приятные сюрпризы нравятся всем, магазин постоянно устраивает акции, скидки, а также организует бесплатные мастер-классы. К примеру, только за последний год проводились такие мероприятия как День ножниц (специальные цены на самые ходовые модели ножниц), День причесок (приглашенный мастер демонстрировала мастер-класс по плетению кос), Новогодняя Неделя скидок (каждый день скидка на новый бренд) и т.д.

Обо всех предстоящих акциях заблаговременно сообщается на сайте магазина и в социальных сетях.

 

Телефоны

Москва: +7 (495) 646-14-19

Санкт-Петербург: +7 (812) 648-23-16

Бесплатная телефонная линия по России: 8 (800) 555-14-29

parikmag@gmail.com

 

Наши адреса в Москве:

Метро: Каховская

Внутренний проезд, дом 8, строение 2

(См. как добраться на автомобиле)

Телефон: +7 (495) 646-14-19

Ежедневно: с 10:00 до 20:00

 

Метро: Семеновская

ул.Измайловский Вал, дом 30, строение 2,

цокольный этаж

Телефон: +7 (495) 221-34-21

Ежедневно: с 10:00 до 20:00

 

Метро: Волгоградский проспект

Волгоградский проспект, дом 32, корпус 8,

ТЦ "Техно-Холл", второй этаж, павильон В10С10

Телефон: +7 (495) 922-53-93

Ежедневно: с 10:00 до 20:00

 





Загрузить еще