- Дата публикации: 10.10.2011
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
Посещение салона красоты - это не просто обязательная процедура по поддержанию внешнего вида. Это своеобразный ритуал. Это еще один способ повысить настроение, поверить в себя, изменив лишь малое. В идеале клиент должен выходить из салона не просто в хорошем настроении. Он должен чувствовать себя так, чтобы хотелось еще раз прийти именно в этот салон. К сожалению, бывают случаи, и они не так редки, когда человек уходит недовольным. Если тебя принимают в салоне не как VIP – персону, а как источник дохода — это всегда неприятно. Поставьте себя на место посетителя и вы поймете, что чувствует неудовлетворенный обслуживанием клиент. Много сказано о местоположении салона, его обстановке и атмосфере, но, наверное, и это не самое главное. Есть салоны высокого уровня, в которых клиент, несмотря на старания дизайнеров интерьера, чувствует себя не комфортно. А есть небольшие салоны, в которых каждый клиент — желанный гость, туда хочется вернуться снова и снова. Не будем останавливаться на таких вопросах, как расположение или название салона, на наружной рекламе, или даже на качестве мебели в зоне рецепции.
Привлечение и удержание клиента – это наука, которая включает множество нюансов. Найти 10 новых клиентов значительно сложнее, чем их потерять. К примеру, привлечь одного нового клиента в 6 раз сложнее, чем удержать одного старого. Это неопровержимая истина. К сожалению, мастера редко задумываются над тем, сколько денег они теряют, потеряв клиента. Предположим, что в среднем, клиент стрижется раз в месяц за 1000 рублей. Потеряв такого клиента, салон теряет 12,000руб. в год или 36,000 руб. за 3 года (средний срок обслуживания клиента мастером). A если 10 человек вышли из салона и не вернулись? Потеря составляет уже 360,000руб. Если мы добавим к этому окрашивание, маникюр, косметологию, солярий, то розничные покупки продукции приблизятся к миллиону рублей!
Что же позволит салону выделиться среди других и не терять клиентуру? Остановимся на услугах парикмахерского зала салона красоты.
Есть 3 ключевых фактора, влияющих на возможность салона выделиться среди тысяч других:
- Руководитель, его профессионализм, умение принимать правильные решения;
- Мастера-стилисты высокого уровня;
- Продукция, на которой работает салон;
Вне сомнения, какой бы красивый не был салон красоты, какое разнообразие услуг он бы не предлагал, если мастера не могут гарантировать качество своей работы каждый раз при обслуживании, клиенты будут искать другие варианты. Мы все в какой-то момент оказываемся на месте клиента и знаем: большинство не любит менять мастера. В этом случае постоянство понятно и даже приветствуется. Если мастер может обслужить быстро, четко и профессионально, он фактически сделает посетителя своим постоянным клиентом, получив постоянный источник дохода.
-
14 декабряОсложнения при работе препаратами на основе...
-
14 декабряИз чего состоит бизнес по производству...
-
22 ноябряПочему микроинвазивные методики становятся...
-
13 ноябряРоссийская профессиональная косметика.
-
08 ноябряВыбор за врачом - надежный и...
-
31 октябряЧТО СКРЫВАЮТ ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЕКТА...