Как НАДО и как НЕ НАДО рисовать визитки:
Визитка – это лицо мастера + На вкус и цвет товарища нет. Два этих утверждения, казалось бы, дают полное право творить и вытворять со своими визитками все что угодно, но как бы не так! В дизайне фирменного стиля, в частности, визиток, есть свои негласные законы:
1) Не стоит недооценивать каллиграфию
Шрифт в современном дизайне, который становится все более и более прогрессивным и совершенным, играет немалую роль. Правильно подобранный шрифт совершенно меняет взгляд на визитку. Поэтому если подбираете шрифт сами, запаситесь терпением, а также парой тройкой хороших сайтов с большим объемом шрифтовой базы и экспериментируйте! Не бойтесь потратить на это несколько часов.
Лично мне нравятся по функционалу, разнообразию и удобному интерфейсу следующие сайты:
www.fonts-online.ru
www.fontov.net
P.S. Самые стильные шрифты, как правило, находятся не на общих сайтах, а чаще в чьих то постах, небольших разделах, долго выискиваемые и хорошенько отобранные кем-то.
2) Работа со шрифтами
Вы можете крутить их как хотите, но помните несколько основных правил:
- не делайте буквы гигантскими или нечитабельно маленькими (это портит восприятие от визитки)
- старайтесь использовать один (максимум два) шрифта на визитке
- старайтесь избегать слишком художественных шрифтов с витиеватостями и стилизованных шрифтов
3) Минимализм всегда в моде.
Чем меньше на визитке доп. элементов, тем более стильно она смотрится. Ваши клиенты будут думать примерно так: “У того, кто дал мне эту визитку есть вкус и чувство стиля. Значит я могу доверить ему мой образ и он сделает его тоже со вкусом и без излишеств.”
Минимализм нравится практически всем, так что вы не рискуете кому-то не угодить.
4) Не стоит отображать всё портфолио на визитке.
Очень много визиток мастеров с кучей косметики на них. Да, красивые сочные клипарты, да, красиво разместили, но разве подпись “Визажист” на визитке не подразумевает, что клиент уже знает чем вы занимаетесь)
Если у вас более узкая направленность, можете аккуратно указать перечень услуг, но картинки и портфолио оставьте для более крупногабаритной полиграфии
5) Не забываем про стандарты
Стандартная визитка по фен-шуй представляет собой размер 90х50мм, евро стандарт - 85х55мм
Оба стандарта корректные, выбирайте себе любой. С другими размерами лучше не экспериментировать
6) Для визуалов и кинестетиков
Что касается производственного дизайна, который не остается на компьютере, а выдается на руки, люди воспринимают его и глазами и руками. Тут вступает в силу замечательная и многообразная по своим вариациям дизайнерская бумага. По ней нет практически никаких ограничений. Различные текстуры, цвета, блесточки, а главное на ощупь безумно приятны. Если делать полный фарш, то предложу выборочный лак, шелкография, тиснение и термоподъём (все эти замечательные и непонятные штуки будут описаны и проиллюстрированы в следующей статье о визитках)
7) Если так как хочется не получается - отдайтесь в руки квалифицированному дизайнеру, он сделает все за Вас и предыдущие 6 пунктов можете не читать! УПС!.. кажется поздно =)
Спасибо за то, что читаете нас!)
-
01 августаПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К...
-
13 июляОсобенный биоревитализант с янтарной кислотой
-
13 июляEricson Laboratoire представляет EYE ZONE...
-
13 июляЕсли Вы ищете надежного дистрибьютора,...
-
02 июляДоступ к вебинарам ИЮНЯ 2023 для...
-
07 июняРоскошная церемония «Ювелирное искусство...
Загрузить еще