- Дата публикации: 19.01.2015
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я КОСМЕТОЛОГ
Как увеличить клиентскую активность в кризис?
Ну вот и начались 2 самых «тихих» месяца в году. А, учитывая кризис, как говорят эксперты, спад клиентской активности будет только нарастать, и с рынка уйдут многие даже давно работающие предприятия.
Что же делать нам, руководителям и владельцам, медицинских центров, стоматологий и салонов красоты?
Ежегодный темп роста рынка индустрии здоровья и красоты составлял около 30%. Но это было до декабря 2014 года. Сейчас же наблюдается спад, ведь большинство предприятий данной отрасли являются представителями малого бизнеса, которым выстоять в развивающейся кризисной ситуации будет гораздо сложнее.
Давайте разберем основные проблемы руководителей клиник и салонов.
1) Клиенты начинают экономить деньги, из-за чего падает выручка.
2) В кризис больше всего страдает именно средний класс, а это большая часть населения, и основная целевая аудитория многих клиник и салонов. Соответственно, клиентская активность падает.
3) Конкуренты демпингуют, снижают цены, из-за чего привлекать клиентов становится еще тяжелее.
А теперь давайте посмотрим, что можно сделать, чтобы решить эти проблемы:
Кризисная ситуация требует пересмотра и оптимизации методов работы. И, в первую очередь, необходимо проанализировать характер изменения спроса, а также повнимательнее присмотреться к своей клиентуре.
Далеко не секрет, что сейчас в нашей стране мода на здоровый образ жизни и глянец, которые все больше проникают в умы людей. А значит, спрос на медицину и услуги салонов красоты есть! Просто нужно грамотно составить предложение.
Несмотря на то, что сейчас многие демпингуют, имеет смысл не снижать цены, а расширить предложение, дополнив список услугами и продуктами разной ценовой категории. Приглядитесь внимательнее к Вашей целевой аудитории, что ей действительно нужно, за что она готова платить Вам деньги? И действуйте.
Многие говорят, что люди не пойдут и не будет платить за медицинские и салонные услуги в кризис. Но если Вы предлагаете услугу высокого качества, человек пойдет. Качество - это то, что должно продаваться. Делайте упор на качестве Ваших услуг, обязательно постоянно его улучшайте. Эта стратегия точно поможет Вам пережить кризисные времена.
А также я хотела бы дать Вам 4 основных антикризисных совета, необходимых в нашей индустрии как воздух:
Работайте с существующей базой, не теряйте уже наработанных клиентов. Звоните, постоянно общайтесь с ними, делайте специальные предложения!
Усиливайте продвижение, без него Вы не сможете выжить в кризис, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль.
Не сокращайте штат, нет специалистов - нет работы, нет работы - нет денег.
Отслеживайте работу клиники или салона, вести статистики. И основываясь на них, усиливать действия, которые приносят результат, и избавляться от бессмысленных и неработающих способов продвижения.
Помните, что кризис - это время возможностей!
А хотели бы Вы, чтобы Ваш медицинский центр, стоматология или салон красоты обладал ТОПом 5 необходимых составляющих успеха?
Полная запись клиентов. Увеличение клиентской базы в 3 раза!
Минимальные расходы на рекламу. Затраты не более 5% от прибыли!
Большой средний чек. Клиенты охотно покупают дорогие услуги!
Толпа довольных клиентов. Более 80% клиентов перезаписываются!
Увеличение прибыли в 2 раза за пару месяцев!
Тогда эта информация точно для Вас » http://testlpgenerator.ru/PRIVLECHENIE_KLIENTOV/
-
01 августаПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К...
-
13 июляОсобенный биоревитализант с янтарной кислотой
-
13 июляEricson Laboratoire представляет EYE ZONE...
-
13 июляЕсли Вы ищете надежного дистрибьютора,...
-
02 июляДоступ к вебинарам ИЮНЯ 2023 для...
-
07 июняРоскошная церемония «Ювелирное искусство...
Загрузить еще