Сегодня, несмотря на несметное количество салонов красоты, остро стоит вопрос, где найти хорошего мастера. Ведь броская реклама, яркая вывеска и стильный дизайн салона – это еще не гарант профессионализма парикмахеров, в нем работающих. И даже высокая цена услуг не может обеспечить порой желаемое качество стрижки или окраски.

«Свой» салон найти действительно сложно, тем не менее сократить время поисков и минимизировать свои затраты возможно, прислушавшись к следующим простым советам.

Итак, если Вы планируете не просто подравнять кончики, а сделать модельную стрижку или окраску, не стоит заворачивать в первый незнакомый салон по дороге от офиса до дома. Самый простой способ – это посоветоваться с подругами и воспользоваться их рекомендациями. Очень часто чужой опыт может оказаться очень полезным: подруги не только посоветуют Вам своего мастера, но и составят список салонов, которые необходимо обходить стороной.

Во эпоху интернет-технологий оценка любых товаров и услуг стала публичной и доступной. Теперь в Вашем распоряжении не только мнения преданных подруг, но и советы миллионов пользователей Интернета. Зайдите на любой сайт с базой данных салонов красоты (или на форумы) и ознакомьтесь с отзывами клиентов. Обращайте внимание в большей степени на отрицательные хорошо аргументированные отзывы и учитесь отфильтровывать неубедительные короткие положительные отзывы, которые порой пишут сами работники салона для собственной раскрутки.

Если перед Вами уже представлен список из нескольких салонов, составленный Вами после анализа интернет-отзывов, то следующим этапом будет уже Ваш самостоятельный анализ каждого «претендента». Во-первых, обязательно позвоните в каждый из салонов и обратите внимание, как с Вами общаются. Администратор салона должен быть предельно вежлив, охотно рассказывать о предоставляемых услугах и ценах на них, отвечать на все Ваши вопросы. Также будет не лишним заглянуть на сайт салона (если таковой имеется), отметить для себя, насколько полно он заполнен актуальной информацией, и отвечает ли он всем необходимым требованиям. Разговор по телефону и ознакомление с сайтом позволит Вам составить первое впечатление о салоне. Если оно будет отрицательным, то даже не тратьте время на посещение, ищите другое место.

Следующий этап – это непосредственное посещение салона. Здесь опять же в первую очередь важно первое впечатление – от зала, от общения с администратором. Отметьте для себя, нравится ли Вам дизайн, чувствуете ли Вы здесь себя уютно, не приходится ли Вам подолгу ждать мастера, можете ли Вы как-то себя занять во время ожидания, навязчивый ли в салоне сервис (допустим, администратор и мастера во время работы могут донимать Вас навязчивой рекламой своих услуг) и так далее. В плюс салона сыграет тот факт, если здесь же можно приобрести профессиональную косметику по уходу за волосами (кстати, обращайте внимание на косметику, которой пользуются сами мастера). Также обращайте внимание на дипломы и награды мастеров, которые обычно размещаются на стенах салона около стойки администратора.

Пару слов о ценах. Не найдетесь найти смешные цены в хороших салонах красоты. За хорошее качество приходится платить. Однако крупные салоны очень часто предоставляют своим клиентам какие-либо дисконтные программы, а также проводят различные акции. Такие нюансы также могут сыграть в плюс любому салону красоты.





Загрузить еще