Первое впечатление.

Попав на главную страницу сайта, большинство пользователей не идут дальше. Не идут дальше по многим причинам: не знают что куда нажать, не могут найти контакты, которые многие владельцы сайтов любят прятать внизу маленькой ссылкой, как будто бы не хотят, чтобы им позвонили. Рынок велик, а чем больше рынок, тем ленивее покупатель. У Вас может быть сногсшибательное портфолио, но если путь до него - несколько кликов, много клиентов Вы потеряете из-за тяжелого пути до Вас.

Что нужно сделать?

Сделать путь короче. Если клиенты не любят ходить дальше первой страницы - используйте это и дайте всё, что нужно клиенту на первой странице. В конце концов, Ваша цель - входящий звонок, а не количество кликов на Вашем сайте.
Узнайте, что нужно Вашему клиенту, на основании чего клиент примет решение остаться набрать Ваш номер телефона.

1. Портфолио.

Разместите то, что ищет клиент на первой странице. Начните с портфолио. Выберите только лучшее из каждого вида Ваших услуг. Дайте заголовки услуг.
Например, свадебна прическа - сразу 2-3 лучших фото. А еще лучше, если фото будет больше и они будут сменять друг друга. При нажатии на раздел или любое фото клиент должен попасть в Ваше портфолио по этому виду услуг.

2. Контакты.

Конечно очень лаконично положить контакты в отдельный раздел. Но зачем? Клиент должен быстро понимать куда звонить или написать! Контактные данные лучше поместить в верхнем правом углу либо поле контактов должно сопровождать пользователя по всем страницам сайта двигаясь вместе с ним.
Не грузите много контактов. 1-2 мобильных телефона и ссылка на Вашу страницу в соц. сетях - этого будет более чем достаточно. Клиент должен всегда знать, как с Вами связаться.

3. Шрифты и цвета.

Шрифты старайтесь выбирать спокойные и хорошо читаемые. Чтобы не грузить шрифты разными цветами - уберите лишний текст. Клиент создает о Вас впечатление по Вашему сайту. Ваш сайт - Ваше лицо. Если клиент увидит на Вашем сайте неуместные разноцветные шрифты, бросающиеся в глаза, он может сделать вывод, что тоже самое Вы сотворите с его (клиента) образом. Ваш сайт должен быть стильным. Изучите сайты конкурентов. Не обязательно в Беларуси. Найдите сайты лучших в мире профессионалов Вашего дела. Посмотрите на стиль. Отметьте то, что Вам понравилось. Не копируйте, а используйте то, что Вы увидите, для вдохновения.

4. Специальное предложение.

Клиенты сравнивают. И всегда это будут делать. Первое, что должен увидеть клиент на главной странице - уникальность Вашего предложения. Делайте акции, ограниченные во времени.

5. Самое главное!

На Ваш сайт должны попасть! Используйте контекстную рекламу. Это ссылки над результатами поиска. Это не стоит дорого. Вы можете делать заказ на переходы или показы Вашего объявления по конкретным запросам, для конкретной аудитории. Вы можете потратить 50 $ за сотню. Изучайте запросы клиентов и оптимизируйте под них Ваш сайт.

 

Спасибо за то, что читаете нас!





Загрузить еще