- Дата публикации: 27.11.2011
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
1 сентября 2011 года можно смело назвать вторым днём рождения KMS California. Мало того, что упаковка продукции полностью изменит дизайн, – колоссальные изменения претерпит и сама идеология бренда. Если раньше в коллекциях и рекламных плакатах марки мы видели преуспевающих офисных клерков лет 25-30, то сейчас марка рассчитывает покорить умы и сердца ещё неоперившейся молодёжи. Упаковка станет намного ярче и привлекательнее; рекламные герои – лет на десять моложе.
-
29 маяБесплатный доступ к новым вебинарам мая 2023
-
24 маяЯпонская церемония «Ювелирное искусство...
-
24 маяВниманию жителей мегаполисов!
-
24 маяГлавное – сделать правильный выбор.
-
05 маяELDAN Расписание и акции мая 2023
-
25 апреляА ВЫ УЖЕ РАБОТАЕТЕ С HELEO4©
Загрузить еще