- Дата публикации: 27.11.2011
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
1 сентября 2011 года можно смело назвать вторым днём рождения KMS California. Мало того, что упаковка продукции полностью изменит дизайн, – колоссальные изменения претерпит и сама идеология бренда. Если раньше в коллекциях и рекламных плакатах марки мы видели преуспевающих офисных клерков лет 25-30, то сейчас марка рассчитывает покорить умы и сердца ещё неоперившейся молодёжи. Упаковка станет намного ярче и привлекательнее; рекламные герои – лет на десять моложе.
-
21 апреляЗнакомый незнакомец ТАУРИН
-
21 апреляСпециальная линия Pur Oxygene Ericson...
-
21 апреляАдреналовая усталость – новая опасность для...
-
04 апреляИнновационная разработка института Guinot...
-
21 мартаСоздание прически. Вечная классика в...
-
21 мартаМягкая растяжка цвета при помощи расчёски...
Загрузить еще