- Дата публикации: 27.11.2011
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
1 сентября 2011 года можно смело назвать вторым днём рождения KMS California. Мало того, что упаковка продукции полностью изменит дизайн, – колоссальные изменения претерпит и сама идеология бренда. Если раньше в коллекциях и рекламных плакатах марки мы видели преуспевающих офисных клерков лет 25-30, то сейчас марка рассчитывает покорить умы и сердца ещё неоперившейся молодёжи. Упаковка станет намного ярче и привлекательнее; рекламные герои – лет на десять моложе.
-
22 мартаСАМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ РУБЦЫ: ОБЗОР МЕТОДОВ...
-
03 мартаАктуальные вопросы лечения выпадения волос
-
28 февраляНИТЕВЫЕ МЕТОДИКИ В КОСМЕТОЛОГИИ
-
15 февраляПациент после пластической операции. Что...
-
14 февраляДва продукта ARAVIA Professional, которые...
-
14 декабряОсложнения при работе препаратами на основе...
Загрузить еще