- Дата публикации: 27.11.2011
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
1 сентября 2011 года можно смело назвать вторым днём рождения KMS California. Мало того, что упаковка продукции полностью изменит дизайн, – колоссальные изменения претерпит и сама идеология бренда. Если раньше в коллекциях и рекламных плакатах марки мы видели преуспевающих офисных клерков лет 25-30, то сейчас марка рассчитывает покорить умы и сердца ещё неоперившейся молодёжи. Упаковка станет намного ярче и привлекательнее; рекламные герои – лет на десять моложе.
-
12 апреляОбзор перпарата Blum Gel Bio Revitalizer...
-
02 апреля12 причин, по которым следует выбрать нашу...
-
01 апреляСПИСОК СОКРАЩЕНИЙ врача косметолога
-
28 мартаКоэнзим Q10 «на страже» кожи в межсезонье
-
25 мартаУпражнение для рук парикмахера
-
25 мартаПочему ты выбрал профессию парикмахер?
Загрузить еще