- Дата публикации: 27.11.2011
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
1 сентября 2011 года можно смело назвать вторым днём рождения KMS California. Мало того, что упаковка продукции полностью изменит дизайн, – колоссальные изменения претерпит и сама идеология бренда. Если раньше в коллекциях и рекламных плакатах марки мы видели преуспевающих офисных клерков лет 25-30, то сейчас марка рассчитывает покорить умы и сердца ещё неоперившейся молодёжи. Упаковка станет намного ярче и привлекательнее; рекламные герои – лет на десять моложе.
-
28 октябряОт косметолога – без боли и гематом....
-
29 сентябряЧто произошло с рынком филлеров после 24...
-
14 сентябряТакие разные экстракты
-
14 сентябряПочему косметологи выбирают Мультифакторные...
-
14 сентябряРозацеа. Есть решение
-
15 июляFR-HAUT - ТОП-5 продуктов
Загрузить еще