- Дата публикации: 27.11.2011
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
1 сентября 2011 года можно смело назвать вторым днём рождения KMS California. Мало того, что упаковка продукции полностью изменит дизайн, – колоссальные изменения претерпит и сама идеология бренда. Если раньше в коллекциях и рекламных плакатах марки мы видели преуспевающих офисных клерков лет 25-30, то сейчас марка рассчитывает покорить умы и сердца ещё неоперившейся молодёжи. Упаковка станет намного ярче и привлекательнее; рекламные герои – лет на десять моложе.
-
24 июляМикроигольчатый RF лифтинг. Особенности...
-
11 июляСамые современные и безопасные...
-
24 июняСпециалисты рекомендуют средства...
-
01 августаПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К...
-
13 июляОсобенный биоревитализант с янтарной кислотой
-
13 июляEricson Laboratoire представляет EYE ZONE...
Загрузить еще