В старших классах я посещала модельные курсы, где нас в том числе учили самостоятельно краситься. С первого же урока макияжа меня осенило: вот чем я хочу заниматься! Когда курсы закончились, я хваталась за любую возможность попрактиковаться: красила подруг и даже напрашивалась на съемки в качестве визажиста.

Спустя пару лет я устроилась в болгарскую косметическую компанию «Ален Мак» помощником начальника отдела маркетинга и рекламы, одновременно учась на вечернем отделении в финансовом колледже. Затем работала консультантом-визажистом в популярном отделе «Мультимарка» в ГУМе.

PROmakeup Laboratory

Получив высшее образование, я поняла, что нужно двигаться дальше, и стала целенаправленно искать в интернете косметическую компанию-производителя: мне уже было неинтересно работать в продажах. И тут я наткнулась на сайт косметики «Арт-Визаж». Увидев, что у них есть свое производство («Арт-Визаж» — далеко не единственный бренд холдинга), немедленно им написала, предложив свою кандидатуру в отдел маркетинга. Увы, вакансий не было. Два месяца я закидывала письмами отдел кадров — и, наконец, меня позвали на собеседование. Коммерческий директор поставил условие: должность моя, если я пройду курсы визажистов. Я давно мечтала учиться в школе «Форум», которую и закончила за счет компании.  

За год в компании я изучила производство декоративной косметики, одновременно разъезжая по регионам в качестве тренера. После этого началась моя долгая карьера визажиста. Я работала в корнерах и на масштабных столичных мероприятиях, а также была в командах практически всех самых известных люксовых и масс-маркет-брендов. Вдобавок я преподавала в «Форуме» и продолжала учиться сама.

Спустя несколько лет мне пришла в голову идея создать образовательный проект для визажистов PROvolshebstvo, в рамках которого специалисты бьюти-индустрии могли бы делиться полезной информацией с менее опытными коллегами.

Косметика PROmakeup Laboratory

Косметика PROmakeup Laboratory

Хотя я уволилась с постоянной работы в производственно-косметическом холдинге, меня часто приглашали в компанию в качестве консультанта на производство. За десять лет нашего сотрудничества я глубоко изучила тему косметики — начиная с производства и заканчивая использованием готовых средств. Зная о моем богатом опыте и навыках, коллеги-визажисты постоянно спрашивали, когда, наконец, я решусь на создание собственного бренда. Я отнекивалась: все-таки это большая ответственность, да и график у меня плотный, а создание своей линии косметики требует полного погружения в процесс. Однако идея плотно засела в голове и ждала своего часа.

Три года назад я договорилась с начальником производственной лаборатории «Арт-Визаж» Екатериной Клышинской проводить мастер-классы о составах декоративной косметики. До сих пор эти занятия пользуются бешеной популярностью, потому что индустрия красоты не стоит на месте, постоянно появляются новые формулы и технологии. Зачем визажисту в этом разбираться? А вот, к примеру, одно тональное средство прекрасно ложится на базу, а другое ну никак не удается с ней «подружить». Если разобраться в составе, то станет ясно, что у тональных основ совершенно разные формулы и, сколько ни бейся, одна из них всегда будет «скатываться» с базы — на молекулярном уровне.

Я присутствовала на всех лекциях Екатерины, и моих знаний было вполне достаточно для того, чтобы соотносить обещания производителя с реальным средством. Увы, косметические компании часто приукрашивают достоинства своей продукции, так что я окончательно поняла: надо что-то менять.

Этим летом, буквально на следующий день после окончания годового сотрудничества с INGLOT, мне позвонили из компании, которой принадлежит бренд «Арт-Визаж», и предложили создать для холдинга новый бренд декоративной косметики для визажистов. Такой шанс нельзя было упускать, так что я охотно согласилась.

Как креативный директор, я должна была четко сформулировать задачу технологам, и поначалу нам всем было непросто. Обычно в лабораторию приносят средство-образец и просят произвести что-то подобное, а у нас практически не было ориентиров. Мы не ставили цель сделать очередной хороший продукт. Мне, как создателю, было интересно представить качественную бюджетную альтернативу лидерам рынка или собрать воедино все лучшее от бестселлеров и воплотить в одном средстве. Мы решили не тратить время на разработку дизайна, иначе бы средства выросли в цене. Я просто назвала три цвета — черный, белый и серебристый — и выбрала самый лаконичный вариант из предложенных дизайнером. Все надписи мы решили сделать на английском, потому что у визажистов сформировался свой профессиональный сленг и в спешке им намного проще сказать «стим фикс», чем «спрей для закрепления макияжа».

Сейчас, когда косметика PROmakeup уже в продаже и получила множество положительных отзывов, я могу с гордостью сказать, что одни средства получились уникальными, а другие — просто идеальными в своем сегменте.

В будущем линия PROmakeup пополнится тремя компактными средствами

В будущем линия PROmakeup пополнится тремя компактными средствами

Конечно, мы планируем расширять ассортимент. Совсем недавно у нас появилось целых три новых оттенка хайлайтера, которые мы представили на последней выставке InterCHARM, а с 1 ноября они будут доступны для интернет-заказа. В ближайшем будущем линия PROmakeup пополнится тремя компактными средствами для контурирования и еще двумя оттенками бронзера.

Помады и тени тоже будут — сейчас работаем над текстурой. Еще наши технологи трудятся над матовой базой под макияж и прозрачной рассыпчатой пудрой. Скажу по секрету, такой пудры еще нет на нашем рынке: это новая корейская разработка, которая буквально полирует лицо. Можно даже не использовать тональный крем! Кстати, у меня очень высокие требования к профессиональным тональным средствам, так что работа над формулой и оттенками займет длительное время.

Гели для бровей нашего бренда «Арт-Визаж» давно завоевали любовь профессионалов, так что даже не хочется создавать принципиально новую формулу — возможно, просто улучшим существующую.  

В будущем линия PROmakeup пополнится тремя компактными средствами

Компактный хайлайтер GLOWING SKIN: Когда я выкладывала в Instagram свотчи нашего первого хайлайтера в оттенке 103, многие отказывались верить, что это не кремовое средство, а компакт. Действительно, обычно только жирные текстуры дают такое правильное свечение без выраженных блесток. Правда, здесь у нас возникли трудности при производстве: никак не могли найти подходящий режим на прессе. Стоит немного изменить давление — и средство становится совсем другим, хотя ингредиенты все те же. Кстати, я неслучайно отказалась от привычной упаковки. Во-первых, визажистам важен вес средств и возможность поместить их в палитру. Многие носят рефил прямо в блистере, который практически не занимает места в кейсе. Во-вторых, футляр существенно повышает стоимость, а мне хотелось создать по-настоящему бюджетную косметику, не экономя на ингредиентах.

Мицеллярная вода для снятия макияжа с пенообразователем CLEAN SKIN: Средняя концентрация ПАВ в популярных среди визажистов средствах колеблется от 2 до 4 %, а в нашей пенке — всего 1,5 %. Это значит, что при той же эффективности средство не вызывает раздражения даже на чувствительной и воспаленной коже. В пенке используется тот же консервант, что и в жидкости для контактных линз. В лаборатории Екатерина Клышинская при тестировании даже закапывала его себе в глаз, так что CLEAN SKIN не вызывает дискомфорта даже на чувствительных глазах, а также подходит тем, кто носит линзы. После снятия макияжа ватным диском с пенкой лицо остается сухим, что экономит время визажисту. Изначально средство не предназначено для снятия водостойкого макияжа, но многие знакомые и покупатели пишут, что и с ним пенка справляется.

Сияющая основа под макияж RADIANCE SKIN: Многие сияющие кремовые средства плохо сочетаются с тональными основами. Они растворяют друг друга, смешиваются — и уже через пару часов на лице творится что-то ужасное. Как правило, профессиональные тональные кремы выполняются на основе обратной эмульсии (молекула воды в окружении молекул масла), так что мы сделали базу с аналогичной формулой, чтобы слои средств надежно сцеплялись, но не растворяли друг друга. Более того, наша основа под макияж отлично уживается и с силиконовыми, и с гелевыми тонами.

Изначально база создавалась как средство для жирной и комбинированной кожи, поэтому в составе высокое содержание порошков с большой маслоемкостью, которые впитывают кожное сало и не дают макияжу «поплыть». Для сухой кожи рекомендую добавлять в средство пару капель масла, чтобы не было ощущения стянутости.

Еще один плюс базы PROmakeup: она отлично смешивается с любыми тональными основами, а также с ее помощью можно делать модный стробинг.

Компактный матовый бронзатор SUNLIGHT SKIN: Мы привыкли, что профессиональная косметика всегда высокопигментированная. Но, на мой взгляд, лучше несколько раз пройтись деликатным бронзером, чем сразу поставить пятно. Наше средство можно наслаивать сколько угодно — и оно будет прекрасно растушевываться, не даст эффекта синяка и не пойдет проплешинами. Более того, в бронзере есть порошки с высокой маслоемкостью, так что он впитывает избытки кожного сала, за счет чего линии остаются чистыми и не расплываются даже на жирной коже в течение всего дня.

Масло-основа под макияж PERFECT SKIN: Это мой личный фаворит. Я загорелась идеей создания такого масла, когда Скотт Барнс на мастер-классе сделал модели с запущенным акне яркое контурирование, а затем капнул на кисть немного масла и буквально заполировал лицо. Контрастные полосы куда-то исчезли — и получилась просто идеальная, сияющая и здоровая кожа. Я тут же захотела что-то подобное в свой арсенал, но обнаружила, что все аналогичные средства на рынке производятся на основе парафиновых масел, которые не дают коже дышать и препятствуют нормальному влагообмену. Я предложила Екатерине Клышинской, начальнику лаборатории, создать собственную формулу на основе натуральных компонентов. И нам удалось! В составе базы PERFECT SKIN только некомедогенные масла, которые не забивают поры и позволяют коже дышать. Более того, наше масло — это еще и уход, потому что часть питательных ингредиентов (в том числе антиоксидантных и противовоспалительных) впитывается в кожу, а часть остается на поверхности, придавая лицу холеный вид и защищая от агрессивного воздействия окружающей среды. А еще мы добавили в средство сияющие частицы, так что для дополнительного сияния нужно просто встряхнуть флакон.

Скраб для губ SOFT LIPS: Несколько лет назад бренд «Арт-Визаж» выпустил лимитированный скраб для губ, который моментально завоевал популярность среди визажистов. Мы взяли за основу его формулу и увеличили концентрацию полирующих частиц — получилось SOS-средство для обветренных губ с эффектом фотошопа. Биометрический пептид и натуральное масло какао буквально за ночь заживляют трещинки, а также отлично подготавливают губы к макияжу.

Фиксатор для макияжа с распылителем STEAM FIX: Фиксаторы для макияжа первого поколения, как я их называю, создают на лице пленку, которая неестественно бликует на свету и оставляет неприятное ощущение на коже. Наш спрей работает как сеточка, которая комфортна на лице и естественно выглядит. Благодаря натуральным полисахаридам — аналогам гиалуроновой кислоты — средство еще и снимает ощущение стянутости, так что им можно освежать макияж в течение дня. Отдельно хочется рассказать про итальянский распылитель, который, кстати, используют люксовые марки. Он создает не струю, а облако средства, так что слой получается очень тонкий и лицо не остается мокрым даже при близком нанесении.

Интервью и текст: Мария Стефанова 


Фото: Ася Забавская


Источник: beautyhack.ru





Загрузить еще