- Дата публикации: 27.09.2013
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я КОСМЕТОЛОГ
Стандартный текст объявления для поиска нового сотрудника:
Дистрибьюторская компания приглашает менеджера по продаже профессиональной косметики. Наличие клиентской базы и опыта приветствуется.
Большинство работодателей уверены, что как только в их копании появится сотрудник с клиентской базой сразу увеличатся продажи минимум в два раза. Но с приходом такого сотрудника продажи не увеличиваются в два раза, так как есть ряд проблем из-за которых они остаются на прежнем уровне.
Как выйти из этого замкнутого круга?
Для начала необходимо понять, зачем Вам менеджер с базой клиентов? Намного выгоднее найти менеджера с желанием работать. Менеджер с желанием работать создаст вам и базу из постоянных клиентов и конечно будет осуществлять продажи.
Самое важное дать новому сотруднику цели для работы и научить мыслить! Азы, которые дают на тренингах конечно помогают стать самым продвинутым "продажником", но они должны быть применимы и на деле.
Но помните, что когда Ваш специалист растет в навыках, за ним должен расти и развиваться вся компания. Иначе он очень быстро покинет Вашу компанию в поисках более высоких целей. По этому уделяя внимание одному сотруднику не забывайте о развитии всей компании.
Методика продаж универсальна, но она должна быть ориентирована на конкретную компанию.
-
2 часа назадНИТЕВЫЕ МЕТОДИКИ В КОСМЕТОЛОГИИ
-
15 февраляПациент после пластической операции. Что...
-
14 февраляДва продукта ARAVIA Professional, которые...
-
14 декабряОсложнения при работе препаратами на основе...
-
14 декабряИз чего состоит бизнес по производству...
-
22 ноябряПочему микроинвазивные методики становятся...