Стандартный текст объявления для поиска нового сотрудника:

Дистрибьюторская компания приглашает менеджера по продаже профессиональной косметики. Наличие клиентской базы и опыта приветствуется. 

Большинство работодателей уверены, что как только в их копании появится сотрудник с клиентской базой сразу увеличатся продажи минимум в два раза. Но с приходом такого сотрудника продажи не увеличиваются в два раза, так как есть ряд проблем из-за которых они остаются на прежнем уровне. 

Как выйти из этого замкнутого круга? 

Для начала необходимо понять, зачем Вам менеджер с базой клиентов? Намного выгоднее найти менеджера с желанием работать. Менеджер с желанием работать создаст вам и базу из постоянных клиентов и конечно будет осуществлять продажи. 

Самое важное дать новому сотруднику цели для работы и научить мыслить! Азы, которые дают на тренингах конечно помогают стать самым продвинутым "продажником", но они должны быть применимы и на деле. 

Но помните, что когда Ваш специалист растет в навыках, за ним должен расти и развиваться вся компания. Иначе он очень быстро покинет Вашу компанию в поисках более высоких целей. По этому уделяя внимание одному сотруднику не забывайте о развитии всей компании.

Методика продаж универсальна, но она должна быть ориентирована на конкретную компанию. 





Загрузить еще