Минимум затрат, максимум эффекта.

Предыдущий материал размещенный на этом сайте был посвящен созданию конкурсного макияжа, в конце материала, я пообещела, что будет продолжение. Вот собственно и продолжение. Только уже с видео демонстрацией. Просьба не судить видео строго, потому, что это мое самое первое видео. Да и вообще, в видео формате я недавно. 

Но цель конкурса "Профессиональный турнир INGLOT"  (задание "Вспышка цветов") была создать нечто новое. Вот я и подошла к этой теме серьзено. До того как приступить к выполнению работы, я уже видела этот ракурс. Я решила создать микс из Пабло Пикассо, Леди Gaga, и мексиканской Святой Катрины. Я так же стала финалистом, не будучи ни брендовым визажистом, и имея в своем арсенале косметики не все средства от организатора конкурса.

Конкурсы, по большей части - это спорт, как говорят профессионалы. Я бы так не сказала, а что это сочетание искусства и спорта, это да. Матереиалов по созданию конкурсных макияжей как таковых, нет практически. Любые тренинги, стоят безумных или больших денег. Я просто решила помочь, тем для кого все это только начинается. Потому, что сама помню своё состояние слепого котенка. Когда я была бы рада хотя бы крупиице здравого смысла, в тех материалах которые искала.

В общем в этом материале, здравого смысла хоть отбавляй. Любой конкурс, это политическая и рекламная акция компании, производящей или продающей тот или иной косметический товар-продукт. И ради вас такой талантливой или талнтливого, никто не будет рушить устои, сфрмированные годами труда, 100 раз просчитанными рекламными отделами (по разным странам), этой косметической марки. У каждой марки свой стиль, свой сигмент рынка, своя ниша. Поэтому подходя здраво к любому конкурсу, нужно быть изначально готовыми проиграть. Это пожалуй, то с чего стоит начинать конкурсную подготовку. Тем ценнее выход в финал таких мероприятий и уж если вам повезет, тем ценее победа.

Все начинается с выбора конкурса, задания и идеи работы. Если изначально вам не очень повезло, с родителями. Которые в детстве на пинках вас отправляли в художественную школу. Которые через  "не могу и не хочу", водили вас за руку по музеям. И у вас существует в голове немного пустующая ниша, багажа восприятия и анализа восприятия. Постарайтесь ее заполнить. В "художках" детям преподают историю искусства. Глядя на иконы Андеря Рублева, и сравнивая их с более поздними творениями мастеров, и видя все более проступающее сходство с реальными людьми, ты понимаешь, как за века меняется сознание, мышление, техника (причем и то и другое я смотрела в подленниках) до меня окончательно это дошло лет в 12. К чему это я? К тому, что нахрапом, не обладая достаточным багажем в ряды конкурсных финалистов ворваться не получится. У кого-то чувство цвета и формы, заложено изначально, кто-то его тренирует и развивает. Но как можно создать макияж которого не было (и который до вас никто не придумывал), не видя макияжи, направления и техники других мастеров? Придется попотеть. А как выхотели?!

Открою вам небольшой секрет. Если вы не видели работы Элис Фаас (Elis Faas), Эйнет Дан (Einat Dan) и Алекс Бокс (Alex Box). Я могу с полной уверенностью утверждать, что вы слепой котенок. Причем, вы находясь в состоянии этого самого котенка, пытаетесь не то что бы сделать первые шаги, а уже выйти во двор, да еще вступить в схватку со всей живностью которая живет в вашем дворе. Не очень удачная аналогия, но именно такое сравнение подходит больше всего.

Изучайте историю культуры и искуссва, а так же лучшие работы мастеров. Это очень важный момент. Без этого даже не стоит пытаться. Очень важно! Если вы из глубинки куда не доезжают топовые и брендовые визажисты, и знания вам черпать негде, если вы только начали и средств доезжать до крупных городов и фестивалей, тоже пока возможности нет, то YouTube вам в помощь! И другие социальные сети. Где при желании вы сможете найти мастер-классы своих кумиров. Поверьте, это реально. И самое главное отнсительно креатива, не надо копировать, ищите с в о ё .

P.S. - если это конкурс брендовой косметики. Значит обзаводитесь, продукцией этой марки и делайте конкурсный макияж на их косметике, если нет такой возможности, то приобретите хотя бы частично, среди продуктов которые вы используете должно быть 50-60%  косметики именно бренда, организатора.

Надеюсь смогла быть полезной. Если это так, ставь лайк, добавляйся в друзья, задавай вопросы. Будем дружить и общаться.

Продолжение следует.