Мужчины уже давно пользуются косметическими средствами, обеспечивая этому рынку стабильный рост. И речь идет не столько о средствах до и после бритья или о парфюмерии, сколько о средствах по уходу за кожей, волосами и для продления молодости.

Да, именно мужчины сейчас становятся активными потребителями косметических средств с направленным действием. Логика принятия решения о покупке сильно отличается от женской. Мужчины избирательны и нацелены на приобретение только тех средств, которые, с их точки зрения, могут гарантировать результат, а точнее - решить конкретную проблему. Кроме того, мужчины стараются это делать инкогнито.Очевидно, что в российских магазинах и салонах красоты мужская косметика пока представлена в скудном ассортименте. Да и сами мужчины не готовы открыто, на виду у всех выбирать косметические средства в местах, где всегда есть женщины. Поэтому основная торговая площадка, где обитают мужчины, - Интернет.

Так, например, с проблемой истончения и поредения волос сталкивается чуть ли не каждый второй мужчина в самом расцвете сил. Облысение становится причиной для беспокойства, порождает чувство тревоги и неуверенности. Облысение старит, и 30-летний мужчина может выглядеть на все 40. Безусловно, это стресс, который порождает и другие синдромы, вплоть до временной импотенции.

Мужчины стараются не афишировать свои недуги и склонны к поиску решений по-тихому. В частности, чтобы скрыть образующуюся лысину, многие мужчины используют камуфляжи в виде волокон, пудры или спреев.

«По роду своей профессии мне часто приходится встречаться с людьми и вести переговоры, но моя лысина всегда сковывала меня, особенно в тех случаях, когда приходилось вести переговоры с женщинами. Я задумывался о покупке парика, но в Интернете нашел альтернативное косметическое средство, которое применяю по случаю, и в целом я им очень доволен», - говорит менеджер одной из строительных фирм.

И правда, очень трудно представить себе мужчину, самостоятельно идущего в магазин и примеряющего парики. Кстати, любой хороший парик требует ухода, а учитывая тот факт, что мужчины в принципе не склонны к уходу за такими «мелочами», многие просто отказываются от этой идеи. Только личный автомобиль или аппаратура Hi-Fi-класса могут «похвастаться» вниманием со стороны своих хозяев - мужчин. Да, и любимая женщина, конечно же.

Но давайте поставим себя на место мужчины среднего возраста, у которого есть семья, хорошая работа, автомобиль, друзья. Глядя на себя в зеркало по утрам, он понимает, что уже совсем не юноша, а жизнь по-прежнему разнообразна и интересна. У него же только морщины, лысина, пожелтевшие зубы. Подобные проблемы порождают спрос, и самое интересное, что в бо, льшинстве случаев мужчины не догадываются об этом, пока им не будет сделано конкретное предложение.

То есть где-то на уровне подсознания поиск решений ведется, но мало кто понимает, что искать, где искать и как искать. Мужчины тоже хотят выглядеть хорошо, бодро и свежо, и надо отметить, бывают случаи, когда мужчина может попробовать что-то на себе из женской косметички. Это не признак отклонений от нормы, а, скорее, поиск решений.

«Я купила для себя пудру DermMatch, чтоб придать объем у корней волос вдоль проборов, и рассказала об этом мужу. У него небольшая лысина на макушке, и когда я поведала ему о своей покупке и посоветовала попробовать, он ехидно посмеялся, а спустя месяц сказал: "Дай я тоже попробую". В итоге я купила такую же пудру и ему», - пишет домохозяйка Рита из Уфы, чем подтверждает склонность женщин проявлять заботу о своих мужчинах.

Получается, мы имеем дело с очень интересным явлением. В странах Западной Европы, Азии и в США мужской уход набирает обороты, и уже сейчас можно прогнозировать развитие этого направления в России. За границей мужская косметика начинает частично выходить из Интернета на прилавки специализированных магазинов. Среди популярных средств - гели от кругов под глазами, скрабы для лица, консилеры для маскировки порезов во время бритья, прыщей, угрей и, конечно же, средства для ухода за волосами.

Кстати, изначально консилеры для волос задумывались как исключительно мужское средство, но женщины не менее активно пользуются этими продуктами, поскольку страдают от поредения волос не меньше, чем мужчины. Таким образом, наблюдаются круговорот и синергия: мужчины пробуют то, чем пользуются женщины, однако в мужском дизайнерском исполнении, а женщины не гнушаются попробовать то, что предназначено для мужчин.

Все же молодость и красота востребованы обоими полами, и хорошо, что рынок отвечает на этот вызов.

Пудра для утолщения волос и маскировки поредений на голове DermMatch производится в США с 1992 года. На рынке России представлена в ассортименте из восьми тонов и обладает рядом существенных преимуществ: экономичность, водоустойчивость, незаметность. Чтобы скрыть небольшую лысину, придать прикорневой объем волосам и скрыть просвечивающий пробор, достаточно потратить всего две-три минуты перед зеркалом. Как и большинство консилеров и камуфляжей для волос, она продается в основном через Интернет.





Загрузить еще