- Дата публикации: 16.09.2013
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
Практически все успешные компании кое-что объединяет. Короткое слово, состоящее из трех букв. УТП – уникальное торговое предложение. Проще говоря, продукт или услуга должны обладать четкими характеристиками, которые напрочь отсутствуют у конкурентов. УТП - это факты; оно не имеет ничего общего с так называемой «витринной» рекламой, содержащей высокопарные эпитеты, но отнюдь не конкретные сведения. Какое уникальное торговое предложение у компании ORISING?
При чем здесь Шекспир?
Оризинг – это итальянская косметика для волос. Непростая, в чем можно будет убедиться уже через несколько абзацев. Но обо всем по порядку.
Компания не новичок, дата ее основания – 1963 год. Месторасположение имеет отношение к творчеству Шекспира. «Ромео и Джульетта», самая известная и трагичная история о любви, разворачивалась в Вероне. В этом же городе и находится главный офис ORISING. Исследовательские и производственные лаборатории расположены как в самой Вероне, так и в Болонье, кулинарной столице Италии, и в соседней с ней Падуе.
Предприятие демонстрирует стойкую приверженность семейным традициям. Сейчас Оризинг руководит Марио Матиелло, сын основателя компании.
Это все, бесспорно, интересно, но никак не раскрывает темы статьи: «В чем УТП продукции? Наконец, причем здесь мода?"
Тезка Гринпис
Главное отличие заключается в том, что ORISING – это фитокосметика. Не все знают, что означает такое слово. Термин «фитокосметика» образован от греческого «phyto» (растение). То есть это продукция растительного происхождения, содержание лекарственных трав в которой достигает 70%. Высоченный показатель!
Некоторые, говоря о фитокосметике, зовут ее, как прилагательное, - зеленая. Кстати, этим же эпитетом многие называют и Гринпис, международную природоохранную организацию.
Что ни говори, натуральная косметика действует куда мягче и эффективнее, чем синтетическая. Это связано с тем, что ее основные ингредиенты взяты из растительных клеток, имеющих много общего с процессами в клетках человеческого организма. В конце концов: и растения, и люди – все мы дети природы. Тут уместна дискуссия о гипотезах возникновения жизни на Земле, но наша тема – косметика ORISING. Так что, продолжение следует.
100% экологичность
Сделав ставку на природное происхождение, компания даже в мелочах соответствует выбранному курсу. Все компоненты выращены без использования пестицидов и химических удобрений. Согласитесь, в наше время это крайне редкое явление.
Более того, полностью экологична даже упаковка. При ее производстве используется материал, пригодный для дальнейшей переработки.
Думается, в самых смелых мечтах сотрудники Гринпис видят такие же упаковки у всех компаний в мире. Что же, экологическая ситуация однозначно стала бы лучше.
Еще одно отличие заключается в том, что Оризинг не тестирует продукцию на животных. Не секрет, многие компании до сих пор испытывают косметику, а также средства бытовой химии на слабых и безмолвных. На тех, кто все чувствует, но не может дать людям отпор. К сожалению, подобные опыты часто заканчиваются плачевно. Красота требует жертв, но не чьих-то жизней.
Сомнительная слава лидера по числу тестов у Procter and Gamble . Говорят, в лабораториях компании ежегодно погибает более 50000 животных.
Ужасные цифры! Какая-то средневековая жесткость, кажущаяся абсурдной. Но все же не будем отступать от темы - фитокосметики ORISING. В следующем разделе мы рассмотрим наиболее ходовые серии.
От залысин до перхоти
Трихологи бьют тревогу. По прогнозам специалистов к 2030 году количество преждевременно лысеющих возрастет. А значит, продукция Оризинг становится актуальна, как никогда.
Нашим волосам вредит слишком много факторов, иногда кажется, будто кругом одни только враги. Особенно это утверждение применимо к жителям мегаполисов. Отвратительная экология, постоянная спешка, а еще утренняя давка в переполненном метро. Чтобы туда втиснуться, следует приложить немало усилий; выход также не дается без боя и усиленной работы локтями.
К этой же компании «вредителей волос» относятся и частые стрессы с неправильным питанием - проблемы, актуальные, наверное, для каждого горожанина.
Вдобавок, мы сами, стремясь стать еще более неотразимыми, портим свою прическу. Злоупотребление плойками и феном, не использование термозащиты, а также ежемесячное окрашивание волос - эти и другие факторы также вызывают поредение шевелюры.
Тут и нужна продукция ORISING. Фитокосметика, как супергерой, действует одновременно в двух направлениях. С одной стороны, средства укрепляют корневую систему, с другой, активизируют рост новых волос. В результате такого масштабного подхода волосы, словно раскаивающийся неверный муж, больше не покидают свою хозяйку.
Пусть эта проблема не столь глобальная, как выпадение волос, но настроение и самооценку испортить способна вполне.
Безумно обидно. Вымыла голову, а на следующий день кажется, будто шампунь касался волос по меньшей мере неделю назад. Прическа лоснится, смотрится неаккуратно, окружающие - какой ужас! - могут принять ее обладательницу за неряху.
Здесь виновата не лень, а чрезмерная деятельность сальных желез. Такой «трудоголизм», однако, поддается коррекции. Как провести этот процесс, знают в компании ORISING.
Фирма разработала целую серию средств, нормализующих оптимальную выработку кожного сала. Происходит замена блеска: жирный уступает место здоровому.
Они малы и ужасны. Ощущение зуда головы, согласитесь, никого не может порадовать. Но это еще цветочки, дискомфорт - только полбеды. Крошечные белые хлопья, будто снежинки, покрывающие волосы и плечи, портят как внешность, так и характер. Приятного в перхоти мало!
Что делать? Расслабиться и получать удовольствие – сомнительный и трудноосуществимый совет. Замаскировать чешуйки, покупая лишь светлую одежду? А может, контрудар - окрашивание волос в блондинистый цвет? Нет и еще раз нет. Проблему не нужно скрывать, ее следует лечить. Тем более, у компании Оризинг есть эффективная команда, разработанная специально для борьбы с перхотью.
Продукция снимает раздражение, предотвращая шелушение и воспаление кожи.
Входящие в состав противогрибковые компоненты удаляют микроорганизмы и нормализуют клеточную активность. Жизнь без перхоти - гораздо приятнее!
Фитокосметику ORISING используют в трихологических центрах, санаториях, парикмахерских, а также во многих оздоровительных комплексах. Количество закупающих продукцию стран уже давно перевалило несколько десятков. Отчего?
Мир охвачен единым порывом – заботой о здоровье. Модно не курить, готовить пищу на пароварке, а также заниматься спортом. В этот список органично вписывается и фитокосметика, состоящая из растений.
-
24 июляМикроигольчатый RF лифтинг. Особенности...
-
11 июляСамые современные и безопасные...
-
24 июняСпециалисты рекомендуют средства...
-
01 августаПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К...
-
13 июляОсобенный биоревитализант с янтарной кислотой
-
13 июляEricson Laboratoire представляет EYE ZONE...
Загрузить еще