Регистрация

 

Практически все успешные компании кое-что объединяет. Короткое слово, состоящее из трех букв. УТП – уникальное торговое предложение.  Проще говоря, продукт или услуга  должны обладать  четкими  характеристиками, которые  напрочь отсутствуют у конкурентов.  УТП  - это факты; оно не имеет ничего общего с так называемой «витринной» рекламой, содержащей  высокопарные эпитеты, но отнюдь не конкретные сведения. Какое уникальное  торговое предложение  у компании ORISING?

При чем здесь Шекспир?

Оризинг – это итальянская косметика для волос. Непростая,   в чем можно будет убедиться уже через несколько абзацев.  Но обо всем по порядку.

Компания не новичок, дата ее основания – 1963 год. Месторасположение имеет отношение к творчеству Шекспира. «Ромео и Джульетта», самая известная и трагичная история о любви, разворачивалась в Вероне. В этом же городе  и находится главный офис  ORISING. Исследовательские и производственные лаборатории расположены как в самой Вероне, так и в Болонье, кулинарной столице Италии, и в соседней с ней  Падуе.

Предприятие демонстрирует стойкую приверженность семейным традициям. Сейчас Оризинг руководит Марио Матиелло, сын основателя компании.

Это все, бесспорно, интересно, но никак не раскрывает темы статьи: «В чем  УТП продукции? Наконец, причем здесь мода?"

Тезка Гринпис

Главное отличие  заключается в том, что ORISING – это фитокосметика.  Не все знают, что означает такое слово. Термин «фитокосметика» образован от греческого «phyto» (растение). То есть это продукция растительного происхождения, содержание лекарственных трав в которой достигает 70%. Высоченный показатель!

Некоторые, говоря о фитокосметике, зовут ее, как прилагательное, - зеленая.  Кстати, этим же эпитетом  многие называют и Гринпис, международную природоохранную организацию.

Что ни говори, натуральная косметика  действует куда мягче и эффективнее, чем синтетическая. Это связано с тем, что ее основные ингредиенты  взяты из растительных клеток, имеющих много общего с процессами в клетках человеческого организма. В конце концов: и растения, и люди – все мы дети природы. Тут   уместна дискуссия о гипотезах возникновения жизни на Земле, но наша тема – косметика ORISING. Так  что, продолжение следует.

100% экологичность

Сделав ставку на природное происхождение, компания даже в мелочах соответствует выбранному курсу. Все компоненты выращены без  использования пестицидов и химических удобрений.  Согласитесь, в наше время это крайне редкое  явление.

Более того, полностью экологична  даже упаковка. При ее производстве используется материал, пригодный для дальнейшей переработки.

Думается, в самых смелых мечтах сотрудники Гринпис видят такие же упаковки у всех компаний в мире. Что же, экологическая ситуация  однозначно стала бы лучше.

Еще одно отличие заключается в том, что Оризинг не тестирует продукцию на животных. Не секрет, многие компании  до сих пор испытывают косметику, а также средства бытовой химии на слабых и безмолвных. На тех, кто все чувствует, но не может дать людям отпор. К сожалению, подобные  опыты  часто заканчиваются плачевно. Красота требует жертв, но не  чьих-то жизней.

Сомнительная слава лидера по числу тестов у  Procter and Gamble .  Говорят, в лабораториях компании ежегодно погибает более 50000 животных.

Ужасные цифры! Какая-то средневековая жесткость, кажущаяся абсурдной.  Но все же не будем отступать от темы - фитокосметики  ORISING.  В следующем разделе мы рассмотрим наиболее ходовые серии.

 

 

От залысин до перхоти

Выпадение волос 

Трихологи бьют тревогу. По прогнозам специалистов к 2030 году количество преждевременно лысеющих возрастет. А значит, продукция Оризинг становится актуальна, как никогда.

Нашим волосам вредит слишком много факторов, иногда кажется, будто кругом  одни только враги.  Особенно это утверждение применимо к жителям мегаполисов. Отвратительная экология, постоянная спешка, а еще утренняя давка в переполненном  метро. Чтобы туда втиснуться, следует приложить немало усилий; выход также не дается без боя и усиленной работы локтями.  

К этой  же компании «вредителей волос» относятся и частые стрессы с неправильным питанием -  проблемы, актуальные, наверное, для каждого горожанина.

Вдобавок, мы сами, стремясь стать еще более неотразимыми, портим свою прическу. Злоупотребление плойками и феном, не использование термозащиты, а также  ежемесячное окрашивание  волос  - эти и другие факторы  также  вызывают поредение шевелюры.

Тут и нужна продукция ORISING.  Фитокосметика, как  супергерой, действует одновременно  в  двух направлениях. С  одной стороны, средства укрепляют корневую систему, с другой, активизируют рост новых волос.  В результате такого масштабного подхода волосы, словно раскаивающийся неверный муж, больше не покидают свою хозяйку.

 

Жирные волосы 

Пусть эта проблема не столь глобальная, как выпадение волос, но настроение и самооценку испортить способна вполне.

Безумно обидно. Вымыла голову, а на следующий день кажется, будто шампунь касался волос по меньшей мере неделю назад.  Прическа  лоснится, смотрится неаккуратно,  окружающие -  какой ужас! -  могут принять ее обладательницу за неряху.

Здесь виновата не лень, а чрезмерная деятельность сальных желез. Такой «трудоголизм», однако, поддается  коррекции. Как провести этот процесс, знают в компании  ORISING.

Фирма разработала целую серию средств, нормализующих оптимальную выработку кожного сала. Происходит замена блеска: жирный  уступает место здоровому.

 

 

Перхоть  

Они малы и ужасны. Ощущение зуда головы, согласитесь, никого не может порадовать. Но это еще цветочки, дискомфорт  - только полбеды.  Крошечные  белые  хлопья,  будто снежинки, покрывающие волосы и плечи, портят как внешность, так и характер. Приятного в перхоти мало!

Что делать? Расслабиться и получать  удовольствие – сомнительный и трудноосуществимый совет. Замаскировать чешуйки, покупая лишь светлую одежду? А может, контрудар  - окрашивание волос в блондинистый цвет?  Нет и еще раз нет. Проблему не нужно скрывать, ее следует лечить. Тем более, у компании Оризинг есть эффективная команда, разработанная специально для  борьбы с перхотью.

Продукция снимает раздражение, предотвращая шелушение и воспаление кожи. 

Входящие в состав противогрибковые компоненты удаляют микроорганизмы и нормализуют клеточную активность. Жизнь без  перхоти - гораздо приятнее!

 


Фитокосметику ORISING  используют в трихологических центрах, санаториях, парикмахерских, а также во многих оздоровительных комплексах. Количество закупающих продукцию стран уже давно перевалило несколько десятков. Отчего?

Мир охвачен единым порывом – заботой о здоровье. Модно не курить, готовить пищу на пароварке, а также заниматься спортом. В этот  список органично  вписывается и  фитокосметика, состоящая из растений.