- Дата публикации: 13.07.2012
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
Почему клиент должен прийти именно к вам – это именно тот вопрос, на который можно ответить, только если вы УНИКАЛЬНЫ.
Если у вас есть Уникальное Торговое Предложение (УТП). Уникальное торговое предложение – это ваша индивидуальность, то, чем вы отличаетесь от всех ваших конкурентов.
Вы должны не просто понимать, в чем ваша уникальность, это должно быть прописано, и каждый ваш мастер, каждый сотрудник должен знать это буквально наизусть.
Это может быть какая-то выгода для клиента, или сочетание выгод, но это обязательно должна быть правдивая история.
Допустим, вы узнали, что больше половины ваших мастеров в разное время становились лауреатами национальных и международных конкурсов профессионального мастерства. Это действительно отличная фишка, способная стать очень громким вашим уникальным торговым предложением.
В основу уникального коммерческого предложения может лечь специализация. Например, в ГУМе на красной площади в Москве есть салон красоты «Dior Institut», в котором все процедуры проходят исключительно с использованием профессиональной линейки средств от Dior.
Специализация может быть не только по продукту, но и по сервису. Вы можете предоставлять какую-то необычную услугу, потенциал которой не разглядели конкуренты или поленились это внедрить. К примеру, в Москве востребован такой сервис, как поздние часы работы. Занятая женщина-руководитель может оценить возможность посетить салон красоты в 11 часов вечера, после того, как ее собственный рабочий день закончился.
Существуют несколько специфических аспектов составления уникального торгового предложения, остановимся на них подробнее:
Эта уникальность должна быть важна для клиента. Потому что если для него это не имеет ценности, то ваше торговое предложение летит в корзину.Уникальное торговое предложение должно быть понятно клиенту и сформулировано нормальным человеческим языком. Не злоупотребляйте медицинскими терминами, описывайте свои услуги так, чтобы даже пятилетний ребенок понимал о чем речь.И самое важное (но и самое сложное) для формирования своей уникальности правило заключается в том, чтобы ваша индивидуальность была сложна в копировании. Она должна быть такой, чтобы конкурентам было трудно перенять ее.
Уже после того, как вы определились со своим УТП, со своей уникальностью, можно разрабатывать обращение к вашим клиентам. Об этом в одной из следующих статей.
-
24 июляМикроигольчатый RF лифтинг. Особенности...
-
11 июляСамые современные и безопасные...
-
24 июняСпециалисты рекомендуют средства...
-
01 августаПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К...
-
13 июляОсобенный биоревитализант с янтарной кислотой
-
13 июляEricson Laboratoire представляет EYE ZONE...
Загрузить еще