- Дата публикации: 06.05.2012
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
Преподаватель Ольга Жукова
Семинар может быть интересен не только парикмахерам, но и управляющим и администраторам салонов красоты.
- Встреча клиента. Разбор типичных ошибок.
- Стандартные фразы. Первое взаимодействие с клиентом
- Психологическая азбука первого взаимодействия
- Смешные словарные обороты. Мастер глазами клиента
- Опробированные методы общения с клиентом, вызывающие положительную реакцию
- «Чаевые». Курьезные случаи проявления жадности. Мастер глазами клиента
- Конфликтные ситуации с клиентами. Причины. Что можно сделать в данном случае?
- Экология отношений при обслуживании клиента
Практические занятия для отработки и фиксирования знаний и навыков общения, полученных на семинаре
Продолжительность 1 день, 10.30−16.30
Центр креативного образования ATStudio, т. (495) 923 0517
-
14 июляВладимир Шопинский как создать успешное...В этом выпуске мы говорим с Владимиром Шопинским — основателем первых профессиональных форумов для бьюти-специалистов и создателем новой социальной сети I'M Professional.
-
14 июляВладимир Шопинский как создать успешное...В этом выпуске мы говорим с Владимиром Шопинским — основателем первых профессиональных форумов для бьюти-специалистов и создателем новой социальной сети I'M Professional.
-
24 июляМикроигольчатый RF лифтинг. Особенности...Микроигольчатый RF лифтинг – это управляемое дозированное повреждение кожи и ее глубоких слоев с использованием современных технологий для глобальной стимуляции процессов обновления тканей.
-
11 июляСамые современные и безопасные...Солнцезащитные средства становятся одними из самых необходимых продуктов по уходу за кожей. Ведь уже ни для кого не секрет, что ультрафиолетовые лучи (UVA и UVB) вызывают фотостарение,...
-
24 июняСпециалисты рекомендуют средства...Санскрины — одни из самых дорогих ингредиентов.
-
01 августаПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К...
Загрузить еще