Преподаватель Ольга Жукова

Семинар может быть интересен не только парикмахерам, но и управляющим и администраторам салонов красоты.

  • Встреча клиента. Разбор типичных ошибок.
  • Стандартные фразы. Первое взаимодействие с клиентом
  • Психологическая азбука первого взаимодействия
  • Смешные словарные обороты. Мастер глазами клиента
  • Опробированные методы общения с клиентом, вызывающие положительную реакцию
  • «Чаевые». Курьезные случаи проявления жадности. Мастер глазами клиента
  • Конфликтные ситуации с клиентами. Причины. Что можно сделать в данном случае?
  • Экология отношений при обслуживании клиента

Практические занятия для отработки и фиксирования знаний и навыков общения, полученных на семинаре

Продолжительность 1 день, 10.30−16.30

Центр креативного образования ATStudio, т. (495) 923 0517





Загрузить еще