“Смысл не в наличии награды за качество, а в самом качестве”

Оскар, Канны, Берлинские и Московские фестивали… Награды подобного рода у всех на слуху: их лауреатов поклонники в прямом смысле слова на руках носят! А вот кто знает о последних достижениях в мире косметики? О лучших производителях, инновациях и действительно качественных косметических средствах? А ведь именно говоря про уровень работы косметических компаний, можно с уверенностью говорить – результат на лицо! Мы скупаем разрекламированные средства, абсолютно не зная настоящих “героев” индустрии косметики. А ведь и здесь есть свои признанные гуру и неудачники, и здесь есть “коммерческие” имена, зарабатывающие на рекламе, и настоящие знатоки своего дела.

В мире существуют десятки, нет, даже сотни, так называемых наград и премий в индустрии косметики. К сожалению, для многих из нас они остаются в тени: они не такие громкие, как известные кинофестивали или музыкальные премии, они не создают невероятной шумихи в средствах массовой информации, но они есть. И в нашем медийном обществе им пора, наконец, выходить из тени.

Prix D’excellence De La Beaute

Учрежденная еще в далеком 1985 г., эта международная премия от всемирно известного французского журнала Marie Claire вручается из года в год лучшим из лучших! Эта премия уже давно признана своеобразным “Оскаром” в сфере косметических средств. Редакторы ведущих глянцевых журналов, входящие в состав международного жюри премии, определяют победителей многочисленных номинаций по следующим критериям: насколько та или иная косметика инновационна и эффективна, насколько в ее создании использован творческий подход. И, конечно же, немаловажным критерием является наиболее приемлемое соотношение стоимости и качества.

Так, в 2011 году особыми успехами в достижении превосходных результатов отличились Guerlin со своей омолаживающей чудо-сывороткой, разглаживающей морщины и придающей особую упругость коже, а также бренд Clinique, представивший миру супер-концентрат, избавляющий от рубцов и пигментных пятен. В номинации “Лучшая солнцезащитная линия” были выделены сразу два косметических бренда – Garnier и L’Oreal. Lancom получил награду за лучший тональный крем. А Burberry, уже не первый год радующий своих поклонниц удивительными декоративными косметическими средствами, снова завоевал награду в номинации “Лучшая коллекция макияжа”.

MVP Beauty Awards

Помимо законодателей женской красоты французов, в список самых значимых мировых наград в области красоты пробилась и американская премия MVP Beauty Awards – Most Valuable Product, что для нас, русскоязычных, понятнее, как “самый ценный косметический продукт”. Организованная известным глянцевым изданием RedBook, эта премия основана не на мнении редакторов, стилистов и т.д., а на мнении потребительниц, которые в реальности пользуются теми или иными средствами. Именно они и в нынешнем 2011 году определяли победителей в 47 (!) номинациях.

Лучшим антивозрастным средством, по мнению читательниц, стала сыворотка бренда Olay, а лучшим восстанавливающим кремом для душа всем известный Dove. Лучшим кондиционером признан столь разрекламированный на постсоветском пространстве Pantene! Значит можно еще купить красоту за 4$! Консилер от Revlon, очищающее средство для лица от Avon, лучшая основа под макияж от Dior, лучший шампунь от L’Oreal… Даже эти немногочисленные примеры ярко демонстрируют нам огромный разброс по ценовым категориям. Стоит задуматься: всегда ли самое дорогое средство окажется самым эффективным?

Allure Readers’ Choice Award 

А судьи кто? Как и предыдущая премия в области косметических средств, эта премия выявляет своих победителей исключительно на основании мнения непосредственных потребителей косметики. Хотя некоторые критики достаточно скептично относятся к наградам именно этой премии: из года в год в числе победителей многочисленных номинаций “крутятся” одни и те же бренды, компании, производители. О том, насколько объективны результаты голосований всемирно известного издательства Allure, судить именно нам – тем, кто тратит неимоверные суммы в стремлении быть красивыми.

Итак, победители… Излюбленная голливудскими звездами фирма MAC завоевала звание лучшей помады и блеска, а также теней для глаз. И это уже стало закономерностью: три года подряд именно эта марка признается лучшей по мнению Allure. А вот победа сразу двух номинантов – Lancom и Maybelline – в номинации на лучшую тушь для ресниц стала поистине сенсационной! Хотя почему бы и нет, если по всему миру именно эти два бренда уже признаны реальными “увеличителями” объемов и длины наших ресниц?! В целом, можно сказать, что компания Maybelline одержала некий триумф в этом году: помимо лучшей туши, ее продукция завоевала первые места и в таких номинациях как “Лучшее тональное средство” и “Лучший консилер”. А вот серии Clinique и Olay, по праву считающиеся косметикой класса люкс, смогли завоевать награды сразу в нескольких премиях, организованных на противоположных концах света.

Конечно, подобных премий настолько много, что их просто не сосчитать на пальцах. Где-то выбирают профессионалы-визажисты, где-то лучшая продукция отбирается читателями модных глянцевых журналов, а где-то победы даются исключительно на основании научных исследований. И только нам, покупателям, решать, кому доверять: мнению медийных персон или собственному личному, почему-то абсолютно не любящему ту или иную хваленую и сотни раз награжденную марку косметики.

 





Загрузить еще