Парикмахеры, на самом деле, очень хитрые, особенно женщины. У них есть некое преимущество перед женщинами других профессий. У парикмахеров есть волшебство, которым они могут поделиться, но как показывает практика очень редко это делают.

О чем молчат парикмахеры? Чуть позже, а пока вот что узнала.

В какой-то научной статье, внушающей доверие, вычитала, что мужчины подсознательно воспринимают женщину как продолжительницу рода. Красивые волосы, ногти, кожа – напрямую отражают внутреннее состояние здоровья.

Женщины с ухоженным волосом и кожей априори имеют больше шансов на успех среди противоположного пола.

Мы – посланники красоты и обязаны дарить женщинам дорогою красоту. Ведь они достойны самого лучшего.

Почему же парикмахеры этого не делают?

Вернее они делают это без энтузиазма. Знаете что они говорорят? Купите шампунь за 5800рублей, он хороший, а когда получают отказ, особо не настаивают. А у самих при этом целый склад в ванной дорогостоящих эликсиров обольщения. Так расскажите своим клиентам почему в ы не жалеете денег на уход для волос.

Давайте коснемся проблемы о взятия денег у клиента?

Говорят, что торговля – это плохо. Представьте, что приходит к вам клиент и вы стараетесь сделать дешевле, к примеру за 3500 рублей, тем самым не предоставляя полноценную услугу и не предлагая дополнительные средства по уходу за волосами.

Но когда эта же клиентка приходит в другой салон и ей говорят, что услуга обойдется ей в два раза дороже, она соглашается.

Кроме стрижки, она получит полноценный и питательный уход за волосом, консультацию по укладке, консультацию по уходу за волосом в домашних условиях.

Ведь дело не в деньгах, а в

а в ценностях, которыми вы можете поделиться с людьми. Могу с точностью сказать к какому мастеру девушки захочется прийти во второй раз.

Нашей целью является продажа услуги и качественной косметики, чтобы женщина выглядела отлично и привлекала внимание мужчин. Важно помнить, сколько бы денег клиент у вас не оставил, он обязательно найдет способ заработать еще. Тем самым, стимулируя клиента зарабатывать больше, чтобы стремится лучше выглядеть, пользуясь оправданно дорогой косметикой.

Вы, так же как и ваши клиенты, достойны самого лучшего. Но ваш страх предложить услуги за большую стоимость сказывается ограничивающее убеждение. Если вы сами не можете позволить себе самое лучшее, то никогда не сможете предложить это своим клиентам. Поэтому, начните с себя.

Не бойтесь поднять стоимость на свои услуги.

Как только, вы поставите высокую стоимость на услуги, вы тут же станете привлекательней для иной касты клиентов. Необходимо, изменить круг общения и вы увдите, как и ваша жизнь начнет меняться. «Никогда не пожелаешь, пока не увидишь у другого». Вы захотите и начнете тянуться к уровню тех людей, которые могут позволить потратить 30 000 за одну услугу. Спросите у любого богатого успешного человека, что важно для него? И он скажет вам , что это окружение.

Растите, развивайтесь, окружайте себя интересными людьми и увеличивайте продажи в вашем салоне красоты.





Загрузить еще