Wella Professionals представляет тенденцию сезона весна/лето’15 – «Путь озарения», великое путешествие в себя. Через совершенствование до подлинного, наивысшего выражения «я». Этот тренд воспевает индивидуальность, когда внутренняя красота проявляется и становится заметной.

Компания Wella Professionals объединила лучших специалистов индустрии под руководством глобальных креативных директоров Wella Professionals Юджина Сулеймана и Джоша Вуда, чтобы создать коллекцию editorial-образов для сезона весна/лето’15 . Истинный цвет раскрывается с помощью процесса де-пигментации – когда рыжий тон преображается в роскошный коньячный и цвет проявляется в своем чистейшем виде – ледяном белом – как стайлинг, воздействующий на структуру волос в процессе укладки, влияет на их текстуру.

Тенденция демонстрирует нам два новых направления в цвете, выражающих внутреннее «я» – чистейший белоснежный блонд, созданный с помощью Blondor и Koleston Perfect Innosense, и пряный коньячный цвет новых оттенков ILLUMINA Color в сочетании с Color.id, чтобы выразить внутреннюю суть каждой модели.

Первое впечателение, что чистый ледяной блонд – это абсолютно ненасыщенный матовый цвет. Джош Вуд, глобальный креативный-директор категории окрашивание Wella Professionals, прокомментировал: «Белый включает в себя все цвета спектра. Отсутствии цвета, по сути, и есть совершенство».

Юджин Сулейман, глобальный креативный-директор по уходу и стайлингу Wella Professionals дополнил цвет мягко простриженной формой, которая выглядит слегка недоработанной: «Эта тенденция воплощает утонченный подход к работе с волосами, который в равной мере является экспериментальным и индивидуальным, где естественность и легкость созданной прически отражают ваш внутренний мир. Речь идет о выходе за рамки через создание и разрушение структуры волос, чтобы получить текстуры и пульсирующие формы, которые вдыхают жизнь в этот тренд».

Второй образ – это безупречное сочетание насыщенного коньячного цвета с теплыми янтарными и медовыми нотками. В работе Джош использовал новые оттенки ILLUMINA Color: «Цвета для сезона весна/лето’15 отличает глубокая и безупречная ненасыщенность, поэтому я создал сдержанный, слегка выцветший коньячный оттенок, который смотрится очень дорого и премиально. Эта тенденция о выражении внутреннего «я» и естественной красоте, достигаемой без особых усилий».

Простота стиля делает его современным, она воплощает в себе новые образы сезона весна/лето’15. Юджин комментирует: «Это образ, очень естественный и подвижный, сочетает твердость и мягкость, объем и плоские формы. Скульптурно выполненная верхняя секция постепенно размывается, что смягчает общее внешнее впечатление от образа в целом, при этом сохраняя структурированный силуэт прически».

Откройте для себя полную историю тренда и познакомьтесь с процессом создания коллекций, посетив наш сайт www.wella.com

О TrendVision

TrendVision — это программа Wella Professionals, которая разрабатывает обязательные для внимания тренды для каждого модного сезона. Она включает в себя три коллекции трендов (Editorial, Prêt-á-Porter и Haute Couture). А конкурс TrendVision отдает должное новым парикмахерским талантам.